Резюме від 12 червня 2024 PRO

Дмитро

Менеджер відділу збуту та закупівель

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по роботі з клієнтами

з 03.2021 по нині (3 роки 3 місяці)
Тов"МВА" Фоп ПіцикВ.і, Днепр (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Осуществляю руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
Подготавливаю и передаю заказ на подачу товаров с мест хранения.
Организовываю подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
Веду оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщаю данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Осуществляю управление:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
Осуществляю контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организовываю обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организовываю информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
При необходимости оказываю помощь покупателям в выборе товаров.
Организовываю проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымаю из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Осуществляю контроль над наличием ценников на товарах.
Контролирую соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживаю злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принимаю меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирую руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляю контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирую руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализирую результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживаник операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использую в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Составляю отчеты о движении товаров
Работа в 1с, программы офис.
Ведение переговоров с клиентами, прорабами, мастерами.
Управление рабочими, ведение отчётности по объектам, контроль сроков и выполнения работ.
И много другое.

Менеджер по продажам (помощник коммерческого директора)

з 07.2020 по 03.2021 (8 місяців)
Тов "Оллкомп", Днепр (Хімічна промисловість, фармацевтика)

На данный момент выполняю задачи:
Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков.
Холодные звонки клиентам из подготовленных БД.
Участие в выставках, форумах.
Проведение первичных переговоров с клиентами.
Подготовка первичного коммерческого предложения.
Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел.
Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения.
Согласование с заказчиком и финансовыми службами индивидуальных цен.
Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки.
Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг.
Обеспечение подписания договора с заказчиком.
Обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора.
Выписка счетов на предоплату.
Обеспечение оплаты от клиентов.
Подготовка распоряжения на начало производства товара или оказания услуг.
Выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом.
Обеспечение получения подписанных документов от заказчика.
Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии).
Обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента.
Обеспечение ежемесячных оплат клиентом.
Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него.
Работа с дебиторской задолженностью.
Заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.
Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков.
Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.
Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами компании.
Подготовка для отдела маркетинга предложений по реформированию товаров и услуг.
Получение от клиентов коммерческих предложений конкурентов.
Планирование объемов продаж на будущие периоды.
Подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения.
Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
Работа с 1с, Directum.
Выполнение всех просьб от своего руководителя.

Помошник руководителя отдела продаж, sales manager.

з 01.2019 по 06.2020 (1 рік 5 місяців)
Рента-Прим, Дніпро (Химическая промышленность: Строительство.)

Составление коммерческих предложений.
Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании.
Отчетность о проделанной работе за полугодие и год.
Работа с дебиторской задолженностью.
Участие в выставках.
И много другого.

Менеджер по закупкам и сбыту

з 06.2018 по 11.2018 (5 місяців)
Днепр-Контакт, Днепр (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Днепр-Контакт, Днепр (лакокрасочная продукция)
Побор и закупка сырья ( наполнители для красок:, кальциты, микроглины, слюда, мраморная крошка, диоксид титана, пигменты Загустители целлюлозные, акриловые, полиуретановые , добавки)комплектация товара на склад и закупка тары( пластиковые ведра, пластиковые канистры и комплектующие) подборка новых видов сырьевых компоненто, Работа в 1с. Проведение переговоров с поставщиками.
Работа с документами. Изучение рынка и рыночных тенденций
Изучение поведения потребителей
Выбор целевого рынка
Разработка конкурентного преимущества
Утверждение стратегии развития товара
Тактическое управление товаром компании
Управление отношениями с клиентами
Контроль и анализ результатов работ
Нахождение новых клиентов и работа с уже существующими.
Поездки в полях. Продажи и реклама новый продуктов.

Синоптик

з 01.2014 по 08.2018 (4 роки 7 місяців)
Днепропетровский Региональный Центр по Гидрометеорологии, Днепр (Державні організації)

В мои обязанности входит: Осуществление анализа оперативной метеорологической, аэросиноптической, радиолокационной, спутниковой информации.
Составление краткосрочных прогноз погоды, предупреждения об угрозе возникновения опасных метеорологических явлений и доводить их до органов государственной власти и управления, организаций и населения.
Подготавливю информацию о текущих условиях и прогнозах погоды для передачи по радио, телевидению и публикации в газетах.
Произвожу оценку оправдываемости прогнозов погоды и эффективности предупреждений, учет опасных метеорологических явлений.
Участвую в испытании и внедрении новых и усовершенствованных методов метеорологических прогнозов погоды, а также новых технологий автоматизированной обработки оперативной метеорологической информации для проведения расчетов прогнозируемых метеорологических элементов погоды и других видов работ.
Участвую в составлении технических заданий на разработку новых и усовершенствование существующих методов прогнозов и технологий сбора и передачи диагностической и прогностической информации.
Изучаю и внедряю передовой отечественный и зарубежный опыт составления метеорологических прогнозов и их доведения до потребителей.
Участвую в разработке планов обмена метеорологической информацией и прогнозами между прогностическими центрами по гидрометеорологии.

Освіта

Дну им. Олеся Гончара

Химический, Днепр
Вища, з 2013 по 2018 (5 років 3 місяці)

Диплом бакалавра. Диплом магистра (инженер-гидролог) .

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы контр-аварийного вождения

3 месяца

Знання і навички

MS Office

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Достижения, участия в конференциях и семинарах по метеорологии.
Проведение презентаций в промышленной отрасли.
Место работы город Днепропетровск. Так же удаленно работаю в международной компании прогнозов погоды, сайт погоды Windy. Порядочность, честность, желание работать и развиваться в любой сфере. Пунктуальность, опрятный внешний вид.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: