Резюме від 15 вересня 2020 PRO

Галина

Помощник руководителя, ассистент отдела маркетинга, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис- менеджер

з 02.2020 по 09.2020 (7 місяців)
ПТК Шабо, Одеса (Производство)

Функциональные обязанности:
- ведение документооборота между ЦО и Заводом
- ведение документооборота предприятия ( приказы, получение и отправка корреспонденции)
- ведение табеля водителей (отчет 2 раза в месяц), координация и ежедневное формирование маршрута
- строгий учет талонов бензина и газа (ежемесячный отчет)
- прием звонков поступающих в офис управления, мини АТС
- координация работников офиса
- выполнение поручений руководства компании, сбор необходимой информации
- заказ офисной канцелярии, продуктов, воды и прочее
- ведение архива

Офис- менеджер

з 11.2018 по 11.2019 (1 рік)
Атланта, Одеса (Недвижимость)

Функциональные обязанности:
- ведение документооборота предприятия (приказы, получение и отправка корреспонденции), оформление справок и документов
- приём звонков, поступающих в офис управления, мини АТС
- подготовка и учет договоров купли-продажи
- ведение архива
- координация работы сотрудников
- выполнение поручений Президента компании и Генерального директора, сбор необходимой информации
- ведение отчетности о проделанной работе
- ведение графика отпусков сотрудников
- заказ офисной канцелярии, продуктов, воды, раздаточных материалов (внесение счетов, отслеживание оплаты и своевременной доставки)
- работа с подрядчиками ( заказ, расчет и контроль выполненных работ)
- встреча, прием и размещение гостей

Менеджер по продажам

з 02.2016 по 09.2018 (2 роки 7 місяців)
Интернет-магазин, Одесса (Торговляя)

- прием входящих звонков;
- обработка входящих заказов и сопровождение;
- переписка в чате на сайтах, в социальных сетях;
- формирование счетов для клиентов;
- формирование клиентской базы;
- упаковка и отправка заказа.

Освіта

ОНАПТ

Менеджмент, маркетинг и логистика, Одесса
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Обо мне
Ответственное отношение к работе и должностным обязанностям
Целеустремленность, пунктуальность, соблюдение корпоративных правил и корпоративной этики
Аккуратность и коммуникабельность, способность работать в стрессовых и критических ситуациях

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: