- PRO
Олеся
Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам
- Розглядає посади:
- Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам, Администратор баз данных, Методолог
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 36 років
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4638028/
Досвід роботи
Инспектор по кадрам
з 07.2024 по нині
(1 рік 1 місяць)
КАКТУС, Одесса (Розничная торговля)
Кадровый учет (ФОП, ЮР-лица)
Работа в 1С
Разработка нормативной кадровой документации
Инспектор по кадрам
з 01.2021 по 04.2024
(3 роки 3 місяці)
Cotecna, Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)
•Кадровый учет в полном объеме - прием, увольнение, переводы сотрудников
•Ведение кадрового учета в 1С ЗУП
•Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
•Формирование и ведение личных дел сотрудников
•Написание регламентов и инструкций
•Ведение трудовых книжек
•Ведение и актуализация информации о сотрудниках на внутренних порталах
•Воинский учет
•Ведение штатного расписания и организационной структуры компании
•П-2
•Аналитика персонала, отчетность, прочее.
Менеджер по персоналу
з 04.2018 по нині
(7 років 4 місяці)
Аudi Центр Одесса Юг, Одесса (Автобизнес и автосервис)
- Поиск, подбор и адаптация персонала
- Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- Разработка и внедрение проектов по материальной и нематериальной мотивации
- Организация корпоративных мероприятий
- Участие в оценке персонала
Специалист отдела персонала, менеджер административной деятельности
з 10.2016 по 01.2018
(1 рік 3 місяці)
ЭКОЖ, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- Кадровая работа - прием, увольнение, переводы сотрудников
- Поиск и подбор персонала
- Упорядочение кадрового учета в 1С (систематизация кадров, согласно подразделений, отделов)
- Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Написание регламентов и инструктажей для сотрудников
Дополнительные функции:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа в 1С 8 (приход, списание, авансовые отчеты, инвентаризации, сверки).
Бизнес - аналитик
з 04.2016 по 10.2016
(6 місяців)
ООО ПСГ Интострой, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Обязанности:
- Ведение учета задач сотрудников компании, контроль своевременного их выполнения
- Написание рабочих процедур, инструкций, регламентирующих работу сотрудников в компании
- Анализ бизнес-процессов компании, выявление сбоев в работе системы взаимодействия структурных подразделений компании, определение путей их устранения
- Разработка системы мотивации сотрудников, расчет бонусов, премий и штрафных санкций за нарушения ими регламентов
Специалист отдела непрямых продаж, аналитик
з 06.2013 по 04.2016
(2 роки 10 місяців)
ООО Интертелеком, Одесса (Телекоммуникации, связь)
Работа с персоналом:
- Поиск и подбор персонала
- Адаптация
- Написание должностных инструкций, обучающих процедур, справочников для новых сотрудников
- Помощь в организации обучения сотрудников, участие в аттестации новых сотрудников
- Создание и ведение базы сотрудников, составление организационных структур
- Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников
- Написание рабочих процедур, инструкций, подготовка презентаций для сотрудников и партнеров
- Постоянное взаимодействие с другими структурными подразделениями и региональными отделениями компании по административным, функциональным и служебным вопросам.
- Формирование бюджета на штатнштатное расписание (просчет зп, затрат на командировки, индексация, прочее)
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам)
Работа с документами:
- Составление типовых форм договоров и дополнительных соглашений для сотрудничества с партнерами.
- Проведение работ по согласованию договоров, согласно действующим стандартам компании.
- Организация и ведение внешнего и внутреннего документооборота (свыше 600 договоров и дополнительных соглашений), работа с архивами.
Работа с ТМЦ:
- Проведение инвентаризаций складов и офисных помещений, предложение путей разрешения и устранения несоответствий, обнаруженных в ходе проверок.
- Работа с актами сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей компании.
- Работа с расходными накладными, учет и проверка актов приема передачи ТМЦ, актов возвратов, контроль остатков ТМЦ на складах МОЛов в 1С7 и 1С8, их перемещения и списания.
- Контроль документального основания проведения бухгалтерских операций по перемещению, списанию, оприходованию ТМЦ.
Аналитика:
- Формирование ежедневных сводок по продажам и выполнению планов продаж, ежемесячных отчетов по результатам работы направления
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам, начисление бонусов за успешное прохождение)
Работа с рекламными материалами:
- Планирование необходимого количества POS-материалов, организация заказа рекламной продукции, контроль ее доставки в регионы, учет количества и качества прибывшей рекламной продукции.
- Составление и своевременное предоставление отчетности о проведении рекламно-маркетинговых мероприятий
- Формирование рекламного бюджета
- Ведение учета наиболее дорогостоящих рекламных материалов, находящихся в региональных отделениях компании, контроль соответствия их фактического количества с документальным, и составление соответствующей отчетности для вышестоящего руководства.
Аналитик, аудитор
з 07.2011 по 04.2013
(1 рік 9 місяців)
KeyMarketGroup, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)
- Работа с пакетом MS Office (в частности Exсel, сводные таблицы).
- Администрирование базы данных.
- Аудит работы сотрудников.
- Аудит ежедневных отчетов о проделанной работе сотрудников.
- Расчет и создание отчетностей об эффективности работы сотрудников.
- Работа с большим объемом информации.
- Некоторое время выполняла обязанности HR-менеджера.
Освіта
Одесский национальный экономический университет
Специальность: маркетолог, Одесса
Вища, з 2006 по 2011 (5 років 1 місяць)
Додаткова освіта та сертифікати
Курсы QA Manual, компьютерная школа Hillel
2024г.
Додаткова інформація
Буду рада рассмотреть варианты сотрудничества с гибридным или удаленным режимом работы и гибким графиком.
Схожі кандидати
-
Фахівець з пошуку персоналу
25000 грн, Дистанційно -
Рекрутер
25000 грн, Дистанційно -
Рекрутер
25000 грн, Дистанційно -
Інспектор відділу кадрів, рекрутер (HR), помічник керівника
25000 грн, Ніжин, Дистанційно -
HR-менеджер
15000 грн, Одеса, Дистанційно -
Офіс-менеджер, HR-рекрутер, психолог
Одеса