Резюме від 15 листопада 2021 PRO

Виктория

SMM-менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис менеджер,маркетолог

з 03.2018 по 09.2020 (2 роки 6 місяців)
ООО "ДУЭТ", Одесса (Строительная комапния)

Обязанности офис менеджер:
-Ответы на телефонные звонки, передача служебной информации
директору и сотрудникам.
-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Подготовка проектов писем, договоров, счетов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
-Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
-Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиниц.
-Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,приемка учет, хранение и выдача.
-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
-Организация праздников и других корпоративных мероприятий.


Обязанности маркетолог:
-Развитие интернет направления в компании (полностью
курирование сайта, и социальных сетей, работа в Google AdWords и ADS manager ) а также размещение наружной рекламы.
-Планирование и распределения бюджета на рекламные компании.
-Проведение маркетинговых исследований и аналитика.
-Внесение предложений по формированию фирменного стиля компании,слоганов и рекламного сайта компании.
- Выбор стиля, наполнение сайта, постановка задач для SMM специалиста , написание текстов акций и постановка задачи дизайнеру.
-Определение конкретных носителей рекламы (ТВ‚ радио‚борды, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.
-Работа по взаимодействию с организациями‚ оказывающими SEO услуги, настройку и ведение контекстной рекламы и продвижению сайта и социальных сетей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Ответственность и исполнительность, организаторские способности; самостоятельность в принятии решений;
умение распределять обязанности между персоналом;
коммуникабельность; гибкость; тактичность; пунктуальность;
добросовестность.
Умение работать с офисной оргтехникой, сканер,принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.

Помощник директора

з 09.2011 по 11.2014 (3 роки 2 місяці)
Kenzo, Одесса (Монобрэндовый бутик)

Прием товара и учет, оформление торгового зала, консультирование клиента по размерному ряду, индивидуальный подход к клиенту и помощь в выборе стиля, радужный прием и обещание с клиентами, отчёт о проделанной работе за день, составление графика работы, работа в 1с и за кассой по наличному и безналичному расчету, ведение клиентской базы ,сообщении о новых поступлениях, организация фешн мероприятий.

Продавец стилист

з 10.2006 по 09.2011 (4 роки 11 місяців)
Argento, Одесса (Мультибрэндовый магазин)

Офис менеджер,помощник директора

з 09.2003 по 08.2006 (2 роки 11 місяців)
Брачное агенство «Камелия», Одесса (Международное брачное агенство)

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; работа с филиалами агентства;
• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, подготовка документов и актов выполненных работ, работа с банками и счетами агентства, распоряжение финансами;
• Отслеживания поступления электронной почты, документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
• Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, электронная почта);
• По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контроль выполнения.
• Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
• Подготовка договоров, счет-фактур, накладных.

Освіта

Одесский Национальный Морской Университет

Менеджмент организаций специальность менеджер -экономист, Одесса
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 11 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Email Опыт продаж Управление персоналом (30 человек) Легко обучаюсь и усваиваю информацию

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Українська — просунутий

Додаткова інформація

Люблю моду и все что с ней связано, работаю стилистом с небольшим кругом постоянных клиентов, легко ориентируюсь в трендах, с хорошим вкусом и чувством стиля.

Схожі кандидати

Таргетолог
Дистанційно

Head of SMM
Одеса, Дніпро , ще 3 міста

SMM-менеджер
Дистанційно

SMM-менеджер
Дистанційно

SMM-менеджер
Дистанційно

Контент-мейкер
Івано-Франківськ, Тячів, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: