Резюме від 5 березня 2024 PRO

Оксана

Менеджер по административной деятельности, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 03.2018 по 06.2018 (3 місяці)
ООО "Ч.Е.-Индастри-Групп", Запорожье (дистрибьюция, промышленная химия, оборудование)

Выполнение поручений директора, работа с тендерными площадками, деловая переписка, отправка груза, ведение протоколов совещаний, контроль выполнения заданий руководителя, курирование работы всего офиса, контроль за посещаемостью офиса сотрудниками, содержание офиса, закупка канцтоваров, работа с Укрпочтой, Новой почтой.

Секретарь-референт

з 08.1988 по 02.2018 (29 років 6 місяців)
ЧАО "ЗАЗ", Запорожье (промышленность)

- организация деятельности офиса руководителя; планирование, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
ведение и корректировка рабочего календаря руководителя; прием и распределение телефонных звонков, коммуникации с персоналом компании;
выполнение поручений руководителя - согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
составление деловых документов (приказов, распоряжений, протоколов совещаний), ведение внутренней и внешней переписки, работа с курьерами, оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиницы, отчет по командировкам;
работа с оргтехникой (компьютер, сканер, ксерокс и т.д.)
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы офиса.

Освіта

ЗНУ

Факультет - физика, Запорожье
Вища, з 1988 по 1992 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

г. Киев, общество "Знание", курсы секретарей-референттов

2002 г.

филиал Одесского национального университета, курсы по психологии

2004

Знання і навички

Стресостійкість Здатність до навчання Відповідальність Привітність Грамотна усна та письмова мова Користувач ПК Знання офісних програм Уміння користуватись оргтехнікою Швидкий набір тексту Уміння організувати свій робочий день Водійські права кат. B Комунікабельність MS Word Оперативність Ведення документації Організованість Неконфліктність

Додаткова інформація

Бенда Оксана Александровна
Год рождения: 1971
Место проживания: Запорожье, ул. Северокольцевая, д. 17, кв. 5
Телефон: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Минимальный уровень заработной платы: 6 000 грн

Цель: получение должности секретарь-референт, помощник руководителя, администратор.

Образование:
1988 - 1994 – Запорожский национальный университет «ЗНУ»;
2002 – г. Киев, общество «Знание», курсы секретарей-референтов;
2004 – Одесский национальный университет, тренинги по психологии.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
1988 по настоящее время – ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод»:
с 2002 по настоящее время - секретарь-референт Заместителя Председателя Правления по финансам и планированию;
2001 – 2002 – секретарь-референт Заместителя Председателя Совета Директоров по административным вопросам и строительству;
2000 - 2001 – секретарь-референт Заместителя Технического Директора.

Должностные обязанности:
организация деятельности офиса руководителя; планирование, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; прием и распределение телефонных звонков, коммуникации с персоналом компании;
выполнение поручений руководителя - согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
составление деловых документов (приказов, распоряжений, протоколов заседаний), отслеживание прохождения документации в компании; ведение переписки, работа с курьерами; оформление командировок, заказ билетов и гостиниц, пр.;
работа с оргтехникой (электронная почта, компьютер, сканер, мини АТС, пр.);
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы офиса.

Знания и навыки:
умение грамотно организовать работу, опыт организации мероприятий;
навыки делового общения, знание делопроизводства, деловой документации;
умение работать с офисной техникой, уверенный пользователь ПК - знание офисных программ, интернет, электронная почта;

Личностные качества:
умение быстро принимать решения, планировать и организовывать работу;
хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, обязательность;
грамотная устная и письменная речь;
опрятность, доброжелательность, самоорганизация;
стремление к профессиональному, личному росту, расширению знаний, навыков.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: