Альона
Менеджер, администратор, 8 500 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 30 років
- Місто:
- Маріуполь
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4680365
Досвід роботи
Помощник генерального директора
з 06.2019 по 07.2020
(1 рік 1 місяць)
Метинвест промсервис, Мариуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)
Организация рабочего дня руководителя крупного холдинга
Протоколирование совещаний
Сопровождение руководителя на стратегических встречах
Осуществление коммуникации между службами
Оперативное донесение ключевых решений руководства до сотрудников
Введение и обучение новых технологий, правил, стандартов
Работа с документами
Обучение сотрудников
Ведение тренингов и семинаров
Встречи с сотрудниками one-to-one для определения дальнейшей стратегии работы
Помощь hr отделу
Менеджер по работе с клиентами
з 10.2018 по 06.2019
(8 місяців)
Саламандра, Маріуполь (Финансы, банки, страхование)
Обслуживание клиентов Холдинга;
Продажа страховых услуг;
Контроль исполнения стандартов компании
Адаптация новых сотрудников
Работа с персоналом
Проведение тренингов
Помощь HR службе
Проведение переговоров с клиентами
Freelance удаленная работа Секретарь
з 02.2018 по 10.2018
(8 місяців)
Integrites, Київ (Юридична фірма)
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
Секретарь
з 10.2017 по 02.2018
(4 місяці)
Туристическая фирма Турдесвіт, Маріуполь (Туризм)
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.
Администратор
з 06.2015 по 10.2017
(2 роки 4 місяці)
Reikartz Hotel Group, Мариуполь (Гостинично-ресторанный бизнес)
Планирование, внесение изменений в график работы руководства
Ведение документации.
-Организация и отправка документации. Координация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки.
Прием входящих звонков, осуществление исходящих.
Контроль проведения оплат по наличному и безналичному расчету.
Бронирование авиа билетов, билетов на поезда, автобусы. Бронирование столов в ресторанах, номеров в гостинице. Организация трансфера гостей.
Поселение гостей. Прием оплат. Выселение. Контроль уборки номерного фонда и организация завтраков на шведской линии.
Подготовка документов для различных подразделений отеля для осуществления работы служб.
Помощь в составлении документации.
Ведение кассовой дисциплины.
Работа со всеми видами оргтехники.
Подбор оборудования, предварительный экономический расчет, все организационно-технические вопросы, организация конференций.
Решение текущих проблем, жалоб гостей. Удовлетворение пожеланий по проживанию и питанию.
Выставление счетов, контроль их оплат.
Освіта
Белгородский Национально-Исследовательский Университет
Институт межкультурных коммуникаций и международный отношений, Белгород
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)
Специалист по обучению старшей и высшей школы по иностранному языку.
Переводчик с французского и английского языков.
Лингвист.
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Французька — просунутий
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Иностранные языки:
английский - продвинутый
французский - продвинутый
русский - родной
украинский - родной
Схожі кандидати
Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе
Маріуполь, Дніпро
,
ще 2 міста
Менеджер з адміністративної діяльності
Маріуполь