Резюме від 8 вересня 2009

Мария

Специалист по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е


Ф. И. О.: Мария Александровна Малимон
Адрес: м. Киев, ул. Стеценко, 4, кв. 53.
Телефон: моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Учеба: 1998 – 2004 гг. – Житомирский агроэкологический университет (четыре года училась стационарно; пятый год – заочно) Получила специальность «Менеджмент организаций» присвоена квалификация менеджера-економиста.

Опыт работы:
Декабрь 2008 года – сентябрь 2009 – ООО СП «Биомедика-сервис», должность офис-менеджер.
Обязанности:
- ведение основной документации по учету персонала;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек и личных дел.
- оформление трудовых книжек;
- введение журналов по кадровой документации;
- оформление и выдача справок с места работы;
- составление ведения и сохранение приказов по личному составу, а также документации, которая является основой для приказов (заявления, докладные записки и другое);
- оформление отчетности и передача ее в бухгалтерию;
- отвечала за сохранение трудовых книжек и ведение кадровой документации;
- прием и распределение звонков;
- прием, распределение, регистрация и отправление корреспонденции;
- ведение входной и исходной корреспонденции, электронной почты;
- прием и передача документов на подпись директору;
- оформление договоров;
- выполнения разных рабочих поручений директора;
- набор и печать документов и рекламных проспектов;
- работа с базами данных клиентов, наработка баз данных;
- оформление, и заказ визитных карточек, для работников;
- учет и оформление командировок работников;
- бронирование Ж/Д билетов и номеров в гостиницах.
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Август 2007 года работа в строительной компанию ООО «НВП «Евротек», начинала свою трудовую деятельность с должности офис-менеджера.
В мои обязанности входило:
- прием, распределение, регистрация и отправление корреспонденции;
- ведение делопроизводства (оформление входной и исходной корреспонденции);
- распределение электронной почты по отделам;
- принятие и передача документов на подпись генеральному директору;
- выполнение разных рабочих поручений генерального директора;
- организация встреч в офисе;
- набор и печать разных документов и других материалов необходимых для работы генеральному директору и его заместителям;
- отвечала за заказ, доставку и распределение канцелярской продукции в офисе;
- оформляла и заказывала визитные карточки для работников корпорации;
- обеспечивала жизнедеятельность офиса.
В связи с отсутствием начальника отдела кадров, была И.О. Начальника отдела кадров. В октябре получила повышение по должности и работала начальником отдела кадров и офис-менеджером до декабря 2008 года.
К моим обязательствам дополнительно добавилось:
- ведение основной документации по учету персонала;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек и личных дел.
- оформление трудовых книжек;
- введение журналов по кадровой документации;
- оформление и выдача справок с места работы;
- составление ведения и сохранение приказов по личному составу, а также документации, которая является основой для приказов (заявления, докладные записки и другое);
- разработка и составление штатного расписания, должностных инструкций;
- оформление отчетности и передача ее в бухгалтерию;
- помощь и поиск персонала;
- отвечала за сохранение трудовых книжек и ведение кадровой документации;
В связи с ликвидацией предприятия изменила место работы.

октябрь в 2005 г. – июнь в 2006 г.
секретарь Черняховского районного отдела ГУ МЧС Украины в Житомирской области, в июле в 2006 г. получила повышение и по июль 2007 г. работала инспектором по пожарной безопасности І-й категории в районном отделе ГУ МЧС Украины в Житомирской области.

О себе: пунктуальная, энергичная, коммуникабельная, аккуратная, порядочная, эмоционально стойкая, умею слушать, имею высокую работоспособность.
Свободно разговариваю на украинском и русском языке, английский на базовом уровне. Знаю и применяю в работе деловой этикет. Хочу работать, зарабатывать и развиваться. Быстро учусь. Без вредных привычек.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook Еxpres, Ventafax, Интернет, мини АТС, факс, ксерокс, и другой офисной техники.
Больше всего ценю в людях корректность и честность.

М.О. Малимон

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: