Резюме від 2 травня 2022 PRO

Людмила

Продавец-консультант, менеджер, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Консультант, оператор телефонної лінії

з 11.2020 по 10.2021 (11 місяців)
Колцентр, медична лінія, Житомир (Консультация клиентов)

Консультація клієнтів стосовно вартості послуг медичної лабораторії, запис на окремі послуги лабораторії. Допомога при вирішенні особистих питань при зверненні в лабораторію.

Продавец-консультант

з 05.2018 по 03.2020 (1 рік 10 місяців)
Giulia, Житомир (Розничная торговля)

Обязанности:
1. Ознакомление покупателей с товаром, консультации о различных акциях, проводимых в магазине.
2. Выкладка товара на витринах согласно акциям.
3. Заказ, прием, а также участие в инвентаризации товара.
4. Работа с 1С бухгалтерией.
5. Работа с дисконтной программой.

Из достижений при работе на данной должности:
- за время работы подняла категорию магазина с 4 на 3, что положительно повлияло на ассортимент товаров, посещаемость и выручку магазина.
- приобрела постоянных клиентов.

Продавец-консультант

з 09.2016 по 04.2018 (1 рік 7 місяців)
Магазин белья "Ледис", Житомир (торговля бельем)

Обязанности:
1. Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров и, непосредственно, продажа товаров.
2. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
3. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, расфасовка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
4. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
5. Участие в инвентаризации.
6. Работа на кассовом аппарате, 1С бухгалтерия.
7. Ведение кассовой отчетности.

Администратор

з 08.2015 по 04.2016 (8 місяців)
Салон красоты "Наоми", Житомир (Администрирование)

Обязанности:
1. Организация трудовой дисциплины.
2. Поддержание сервиса салона красоты.
3. Регулирование продаж в салоне.
4. Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшне.
5. Консультация клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре.
6. Ведение внутренней документации.
7. Провождение рекламных акций в салоне красоты.
8. Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга.
9. Контроль за сохранностью ценностей, имеющих материальную значимость.
И многое другое.

Продавец-консультант

з 03.2013 по 07.2015 (2 роки 4 місяці)
магазин одежды "InCiti", Житомир (Розничная торговля)

Освіта

пту 20

Житомир
Середня, з 2003 по 2004 (9 місяців)

закройщик женской одежды

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Бухгалтерский учет

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт работы с бельем фирмы Клео, Жасмин, Марсана, польских производителей, а также есть опыт работы с мужским бельем.
О себе:
- Хорошие организаторские способности;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Грамотная речь;
- Не имею вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: