Резюме від 1 травня 2018

Ирина

Торговый представитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Покровськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word

Додаткова інформація

Мединская Ирина Анатольевна
ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ Г. КРАСНОАРМЕЙСК
E-mail:
Дата рождения:31.08.1978г. Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: высшее
Семейное положение: замужем, детей нет
Водительские права: категория «В», личное авто

Квалификация
• Зам. Руководителя отдела персонала
• Региональный ведущий менеджер по подбору и администрированию персонала
• Специалист по организации и координации стажировок
• Внутренний тренер
• Специалист по обучению, развитию и оценке персонала
• Менеджер по персоналу
• И.О. управляющего супермаркета «Велика Кишеня»
• Старший Администратор ТЗ (супермаркет «Велика Кишеня»)
• Сервис администратор ТЗ (супермаркет «Велика Кишеня»)
• Продавец – консультант (отдел гастрономия, кондитерский отдел, отдел соки-воды) – супермаркет «Велика Кишеня»
• Инспектор отдела кадров
• Организатор культурно-досуговой деятельности

ОПЫТ РАБОТЫ

ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня» - г. Киев специалист по обучению, развитию и оценке персонала
- организация внутреннего обучения и работа над созданием корпоративного
университета в сотрудничестве с HR-отделом;
- определение потребностей в обучении и развитии персонала, планирование и организация учебного процесса;
- оформление на стажировку: выдача методических материалов, закрепление наставника, курирование стажеров;
- обучение и развитие персонала;
- адаптация и ввод в должность новых сотрудников, контроль ИС, психологическая поддержка нового сотрудника;
- мотивация и стимулирование;
- оценка уровня знаний (сертификация);
- проведение собеседований с персоналом магазина;
- продвижение персонала;
- внутренний PR корпоративных новостей;
- разработка и внедрение системы оценки эффективности труда персонала, адаптации и мотивации;
- разработка политики предприятия, инструкций, положений;
- оценка уровня квалификации, обучения и развития персонала;
- ведение отчетной документации.
ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня – г.Киев
внутренний тренер
- Организация процесса обучения персонала в г. Киеве и регионах;
- организация и проведение тренингов в г. Киеве и регионах;
- написание методических пособий для персонала;
- проведение коучинга;
- посттренинговое сопровождение;
- анализ эффективности тренингов;
- проведение аттестации персонала;
- разработка критерий оценки;
- наставничество (критерии для наставников);
- координация и оценка прохождения стажировки (длительность),
- наблюдение, обсуждение этапов тренинга, детализация;
- приемы и методы риторики
- психология влияния и убеждения.

ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня»-г.Киев
Региональный ведущий менеджер по подбору и администрированию
персонала
( в подчинении 8 человек-региональные менеджера по подбору персонала)
Открытие новых торговых точек, администрирование персонала в регионах (Днепропетровск, Запорожье, Бердянск, Мариуполь, Донецк, Краматорск, Краснодон, Дружковка, Ялта, Ивано-Франковск);
- подбор персонала на вновь открывающиеся ТП (регионы);
- проведение собеседований по компетенциям;
- поиск кандидатов (база, интернет, прямой поиск, «headhunting»);
- проведение интервью (телефонное, ситуационное, структурированное);
- тестирование кандидатов;
- проверка рекомендаций;
- ведение отчетности о проделанной работе;
- контроль правильной выставки изделий (магазин, склад);
- организация и управление работой персонала (адаптация, обучение, мотивация персонала);
- курирование работы региональных менеджеров по персоналу (в подчинении 8 человек)
- курирование процесса обучения региональных офисов;
-мотивация (бонусная система, финансовая и нефинансовая мотивация).
ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня»-г.Киев
Администратор ТЗ (супермаркет «Велика Кишеня»)
- Выполнение плана продаж, управление продажами;
- Управление персоналом, контроль работы, обучение;
- Управление ассортиментом;
- Мерчандайзинг;
- Отчетность перед руководством.


ОБРАЗОВАНИЕ
2002 год —
2008 год
Государственный институт права, социальных технологий и труда – получила базовое высшее
образование по направлению «Социология» и получила квалификацию бакалавра социологии;
Государственный институт права, социальных технологий и труда – получила полное высшее
образование по специальности «Социальная работа» и получила квалификацию специалиста по социальной работе;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Тренинги: PLUS UNIVERSUM - Бизнес Тренинг «ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ» - бизнес-тренер Александр Ищенко;
CORE BUSINESS SCHOOL – ИСКУССТВО ПОИСКА «НУЖНЫХ» ЛЮДЕЙ – бизнес-тренер Светлана Иванова.
Владение компьютерными программами: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, SAP (HP)

Личные качества
Высокие лидерские и управленческие навыки, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, энергичность, способность к самостоятельной работе, обучаемость, активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: