Резюме від 10 січня 2022 PRO

Алексей

Заместитель генерального директора, начальник департамента, директор филиала, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ЧП

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
Частный предприниматель, Николаев (Николаевская обл.) (Предоставление информационных и торгово-посреднических услуг)

Командир взвода

з 04.2015 по 07.2016 (1 рік 3 місяці)
ВСУ, Мариуполь (Охрана, безопасность, оборона)

Директор регионального представительства

з 04.2015 по 07.2016 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "Викант", Николаев (Николаевская обл.) (Продажа черного металлопроката)

Частный предприниматель

з 10.2013 по 04.2015 (1 рік 6 місяців)
ЧП, Николаев (Николаевская обл.) (Предоставление информационных и торгово-посреднических услуг)

Начальник административного департамента

з 09.2012 по 09.2013 (1 рік)
Филиала Публичного Акционерного Общества «Судоходная компания «Укрречфлот» «Херсонский речной порт», Херсон (Портовая, логистическая деятельность)

Состав департамента – служба охраны порта, группа юридической работы, группа материально-технического обеспечения, группа кадров и заработной платы, планово-экономическая группа, автотранспортный цех, группа охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды, АХО, группа ИТ. Должностные обязанности – непосредственное руководство работой всех служб департамента, постановка задач, участие в их решении, оценка результатов работы. Формирование бюджета работы порта, оценка факта работы по итогам отчетного периода, контроль финансового состояния порта, финансовое планирование, участие в управлении финансовыми потоками, контроль формирования себестоимости оказываемых услуг (продаваемой продукции), ведение управленческого учета. Сопровождение проверок контролирующими органами в пределах должностной компетенции. Проведение служебных расследований.

Директор регионального представительства

з 08.2010 по 09.2013 (3 роки 1 місяць)
ООО "УФСК", Николаев (Николаевская обл.) (Торговля нержавеющим металлопрокатом и специальными марками стали)

Построена работа филиала с нуля. Офис, система продаж, логистика.

Заместитель генерального директора по производству, финансист. замеситель главного бухгалтера

з 05.2008 по 06.2010 (2 роки 1 місяць)
Корпорация МАИР АОЗТ НОП "Втормет". ТОВ "Вторметюг", ТОВ "Вторметхарьков", Николаев (Николаевская обл.), Харьков (Заготовка переработка лома черных металлов)

01.03.2010 – 09.07.2010 – заместитель генерального директора по производству ООО «Вторметхарьков» (структурная единица корпорации МАИР), привлечен как кризис менеджер. Должностные обязанности – управление производственными службами (отдел по переработке, отдел по демонтажу, ОМТС, ремонтно-механический участок, отдел отгрузки, АТЦ). Бюджетирование процесса производства, представление интересов фирмы в контролирующих органах (экологическая инспекция, управление по ОТ и ТБ, СЭС…).
10.04.2009 - 01.03.2010 менеджер по региональному развитию. Разработан бизнес план, найдена идеальная по расположению и производственному потенциалу производственная территория (в г. Херсон), подобран персонал, налажена инфраструктура (заготовка-отгрузка лома черных металлов), проведены переговоры по входу в Херсонский порт, получен внешнеэкономический контракт. Подготовлены документы для начала процесса лицензирования. Процесс остановлен т.к. было заморожено финансирование.
01.03.2009 г. – 10.04.2009 г. ООО «Вторметюг» (структурная единица корпорации МАИР) на должности заместителя главного бухгалтера (финансист). Принят на работу переводом с АОЗТ НОП «Втормет» (структурная единица корпорации МАИР), продолжительность работы на данном юридическом лице 01.05.2008 г. – 01.03.2009 г. Должностные обязанности – контроль работы рядовых бухгалтеров (5 человек) по участкам, ведение бухгалтерского учета. Работа с экономико-математической (база данных Oracle) моделью корпорации, бизнес-планирование, формирование управленческой отчетности, анализ деятельности предприятия, формирование модели доходов и расходов, анализ и внедрение новых форм управленческой отчетности;

Освіта

ЧНУ им. П.Могилы

Юридический факультет, Николаев (Николаевская обл.)
Незакінчена вища, з 2017 по 2022 (4 роки 4 місяці)

ОНУ им. Мечникова

Учет и финансы. Специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Adobe

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт ведения переговоров на различных уровнях. Фундаментальное понимание экономики и финансов предприятия. Практический, успешный опыт построения бизнес процессов производственного и торговых предприятий. Успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: