Резюме від 10 квітня 2018

Лилия

Администратор гостиницы, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Гричук Лилия Васильевна
Дата рождения: 24.10.1986
Контактная информация:тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
адрес: г.Киев

Цель: получение должности ассистента руководителя,
офис-менеджера, секретаря, администратора.

Образование :
2003-2008 г. Киевский Национальный Университет Культуры и искусств
Специальность: музыкальное искуство
Квалификация: магистр музыкального искуства, артист-исполнитель -преподователь музыкального искуства.
2008-2011г. Национальная Академия Внутренних дел Украины
Специальность: "Психология";
Квалификация: – практический и социальный психолог

Опыт работы:
2008-2009г. Ресторан авторской кухни Дениса Комаренко «Atelier»
Должность: администратор-менеджер ресторана.
Обязаности: административная работа в зале, прием звонков и банкетов(сопровождение по меню), решение конфликтных ситуаций, работа с персоналом(подбор, адаптация, обучение),ведение закупок(бар,кухня)контроль доставки товара и качества продуктов. Взаиморасчеты с поставщиками. Работа с кассой(открытие и закрытие).

2009-2010г. Министерство Аграрной Политики Украины «Аграрный Фонд Украины»
государственная служба
Должность: главный специалист организационно-распорядительного отдела .

Обязанности: организация и контроль ведения документооборота, прием входящей и исходящей документации, регистрация и распределение по отделам организации, составление табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков, ведение учета личного состава ,оформление приема, перевода и увольнения работников ,формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, прием, регистрация, систематизация корреспонденции ,прием и переадресация телефонных звонков, прием посетителей, составление деловых писем и документов, работа с деловой перепиской, организация и жизнеобеспечение офиса, ведение архива компании; выполнение поручения руководителя.


2014-2016 Психологический центр «Новая жизнь» г.Киев

Должность: практический психолог

Обязаности: психологическая работа с человеком, имеющим трудности адаптации и самореализации, связанные с его физическим, психологическим, социальным и духовным состоянием, психологическая диагностика, направленная на решение диагностических и лечебных задач ,психологическое консультирование в рамках профилактического, лечебного и реабилитационного процессов, в кризисных и экстремальных ситуациях, а также для развития и адаптации личности,
охрана и восстановление здоровья, профилактика психологических болезней;
психологическая экспертиза в связи с задачами медико-социальной (трудовой), педагогической, судебной и военной экспертизы. Работа с личным составом.
Психологическое консультирование и психотерапия;

2016-2017 г.-Строительная компания »Грин-Хаус» г. Киев
Должность: ассистент руководителя

Обязаности: - планирование и координация рабочего графика руководителя,
прием и переадресация телефонных звонков,
подготовка необходимых документов и отчетов для руководителя,
поиск и анализ необходимой информации,
своевременная обработка и распределение поступающий информации,
согласование отдельных вопросов с начальниками отделов,
выполнение личных поручений ,
оперативная передача документов ,
контроль выполненных поставленных задач всеми отделами компании,
ведение электронной переписки,
входящей и исходящей корреспонденции,
прием посетителей, организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний.
распоряжений и поручений ,техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ ж/д и авто билетов, транспорта, бронирование гостиницы); - оформление командировок ,
организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль рабочего состояния офисной техники,
работа с оранизациями и предприятиями, а также с государственными органами.

Личные качества : ответственность, пунктуальность, приветливость, умение слушать и слышать, внимательность, честность, аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
Личная информация: не замужем, детей нет
Хобби: танцы, вокал, музыка, спорт(пауэрлифтинг), плавание .
Параллельно с основной работой с 2008 г. по сегодняшний день-активная творческая работа в арт-ресторанах, караоке в качестве вокалистки и ведущей с живыми музыкальными командами и группами!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: