Резюме від 12 травня 2022 PRO

Анна

Тренер, специалист по обучению персонала (HR), 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный тренинг-менеджер

з 07.2018 по 12.2018 (5 місяців)
Всеукраинская сеть магазинов мебели, Одеса (Розничная торговля)

- на уровне сети разработаны профили должностей, профили вакансий и пакет документов по рекрутингу для должностей от ТОП-менеджмента до сотрудников склада;
- разработаны и введены в работу рабочие инструкции для торгового персонала и сотрудников склада;
- сотрудники региона обучены работе в CRM-системе Bitrix24;
- разработана и успешно реализована программа первичного обучения торгового персонала "Обучение через практику" (показатели продаж стажеров зафиксированы с первого дня стажировки);
- разработаны и проведены обучающие мероприятия действующего торгового персонала, направленные на совершенствование их профессиональных навыков;
- рекрутинг торгового персонала (Одесса, Черноморск, Николаев);
- контроль обучения стажеров, первичная и рабочая аттестация;
- индивидуальная психологическая работа с сотрудниками;
- ведение отчетности.

Региональный тренинг-менеджер/Торговый директор бренда

з 03.2016 по 07.2018 (2 роки 4 місяці)
ДП "Zepter International Ukraine", Одесса (ДП "Zepter International Ukraine", продажа высококачественных эксклюзивных товаров - посуды, бытовой техники, медицинских приборов, косметики, произведенных международной компанией Zepter International.)

В обязанности Тренинг-менеджера, как участника торговой команды входило:


- обучение новых сотрудников по программе, утвержденной компанией, адаптация;
- разработка и проведение тренингов и сессий личностного роста для сотрудников, наставничество;
- дообучение сотрудников региона по направлениям товарных групп и брендов (180 человек);
- проведение клиентоориентированных мастер-классов по тематике здорового образа жизни, медицинской направленности, правильного питания;
- проведение индивидуальных и групповых презентаций продукции компании;
- рекрутинг;
- личные продажи (выполнение ежемесячного норматива);
индивидуальная работа с клиентами, ведение личной клиентской базы;
- активное участие в организации и проведении региональных торговых мероприятий;
- командировки в бюро региона

В качестве торгового директора бренда Мedical осуществляла управление торговой командой бренда, планирование, выполнение планов продаж, рекрутинг сотрудников.


По запросу региональной торговой дирекции мною были разработаны и проведены тематические тренинги по менеджменту, этике продаж, клиентоориентированности, выявлению потребностей и кросс-продажам, проведению коммерческого разговора, тренинг-сессии, направленные на личностное развитие и мотивацию сотрудников.

В результате моей работы в торговой команде региона увеличились объемы продаж, возросло количество лояльных клиентов, что способствовало выполнению плана продаж региона в целом.

Директор по развитию

з 05.2015 по 02.2016 (9 місяців)
"Пышна Краса", Николаев (Николаевская обл.) (Всеукраинская сеть магазинов одежды и обуви)

В обязанности директора по развитию входило построение системы обучения персонала оффлайн и онлайн, опосредованное увеличение продаж через повышение профессионализма персонала.

Мною была разработана и внедрена структура функционирования предприятия (коммуникации и распределение полномочий в головном офисе и региональных торговых точках);

разработаны и внедрены должностные инструкции;

разработаны и проведены тренинги и онлайн обучающие мероприятия для торгового персонала;

лично отбирала, принимала на работу, обучала и осуществляла сопровождение сотрудников ключевых должностей;

с целью позиционирования торговой марки на рынке Украины провела ряд организационных мероприятий для публикации рекламных статей в журнале "Натали".

В результате моей работы в компании уровень обслуживания покупателей вырос, что привело к стабильной конверсии и увеличению продаж.

Преподаватель кафедры управления образованием, методист по андрагогике

з 12.2004 по 10.2013 (8 років 10 місяців)
Луганский областной институт последипломного педагогического образования, Луганск (Последипломное образование и магистратура для педработников и управляющих кадров)

В обязанности преподавателя-андрагога входило:
Проекты профессионального развития (создание, внедрение и сопровождение Проектов в очной и дистанционной форме)
разработка лекционного материала по утвержденному учебному плану;
разработка и проведение открытых семинаров и тренингов для педагогических работников области.

Динамическим результатом моей деятельности был возрастающий профессионализм педагогов и управленческих кадров в сфере образования.

Освіта

ЛНУ имени Тараса Шевченка

Кафедра государственной службы, администрирования и управления, аспирантура, тема диссертации "Развитие фасилитативной компетентности руководителей учебных заведений", Луганск
Вища, з 2013 по 2016 (3 роки)

ЛОИППО

Магистратура "Управление учебным заведением", Луганск
Вища, з 2011 по 2012 (1 рік)

НАПН Украины, "Университет менеджмента образования"

Тьютор-преподаватель дистанционного образования, Киев
Вища, з 2011 по 2011 (4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Трансформационный курс "Психология денег"

2018, 2 месяца

Серия тренингов Фонда "Крок за Кроком" (Лидерство, построение команды, ненасильственное общение в обучении, фасилитация)

2010, 6 месяцев

Курс "Травмы и зависимости"

2013, 2 месяца

Знання і навички

MS Office CRM Профессионал в области обучения и мотивации персонала

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
Профессионал в области обучения и мотивации, опыт работы более 15 лет;
Опытный пользователь ПК: MC Office, CRM;
Опыт в обучении и адаптации сотрудников;
Командный игрок, осознающий стратегию и приоритеты развития компании;
Корректный исполнитель, способна с высокой точностью доносить идеи и требования работодателя;
Высокие презентационные навыки, клиентоориентированность;
Адаптивность, коммуникативность;
Целеустремленная, требовательная к качеству собственной работы и к результатам обучающихся;
Опыт разработки скриптов, обучения по скриптам;
Владею навыками выявления и трансформации внутренних конфликтов и блоков, ценностных установок сотрудников;
В процессе обучения создаю условия для формирования у сотрудников внутренней мотивации, ориентации на саморазвитие, достижения ими личных и производственных целей;
Опыт работы в продажах;
Рекрутинг;
Знание анатомии и физиологии чловека.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: