Резюме від 18 вересня 2009

Сусанна

Event manager

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Сусанна Михайловна Назаретян

контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

КРАТКО
Комплексный опыт организации мероприятий внутренней и внешней коммуникации, проведение бизнес тренингов, хорошие навыки ведения результативных переговоров и активных продаж.

ОПЫТ РАБОТЫ
10.2008 – 06.2009 – Торгово-развлекательный комплекс «Экватор» (Киевское управление региональных ТРЦ в Полтаве, Ровно, Черкассах), г. Киев, менеджер арт-проектов.

Задачи:

Разработка, планирование, организация и проведение выставок, мастер-классов и представлений в городах.

Исследование интересов целевой аудитории.
Планирование бюджетов и рекламных компаний для проведения выставочной деятельности.

Укрепление бренда ТРК Экватор через позиционирование выставочных проектов в региональных городах.

Разработка и внедрение системы связей с общественностью (PR) через налаживание контактов с региональными СМИ, лидерами мнений, культурными и государственными деятелями.

Поиск, привлечение и переговоры с арт-компаньонами, построение сотрудничества на взаимовыгодных условиях

Результаты работы:

Проведено 36 выставок и мероприятий на территории ТРЦ «Экватор».

Простроена логистика бизнес-процессов для эффективной организационной работы, создана система взаимодействия с СМИ в регионах Украины.

Увеличен рейтинг цитируемости бренда в масс-медиа: 46 публикаций в региональной прессе, 4 выхода на ТВ, 6 выходов на радио (выходы бесплатные).

Создан стратегический план мероприятий на год.

Создана базы контактов с арт-компаньонами и потенциальными экспонентами.

10.2007 – 08.2008 – Ресторан «Старгород», г. Харьков, арт-директор (маркетолог).

Выполненные задачи:

Разработка, планирование, организация и проведение еженедельных тематических шоу-программ на территории ресторана;

Разработка макетов и производство рекламной продукции ресторана;

Проведение рекламных мероприятий, направленных на продвижение ресторана в городе;

Внедрение и контроль программы лояльности для ВИП-клиентов ресторана;

Участие во внедрении «Стандартов обслуживания» для персонала ресторана.

11.2006 – 08.2007 – «Ниссан Мотор Украина», представительство Nissan в Украине, г. Киев,

специалист по маркетингу.

Выполненные задачи:

Контроль и курирование рекламной деятельности дилеров;

Разработка, согласование и внедрение проектов программы CRM для долгосрочной работы с клиентами;

Обучение дилеров основным принципам построения рекламных стратегий и организации рекламных кампаний;

Внедрение мотивационной программы для стимулирования работы дилеров и повышения их маркетинговой активности;

Взаимодействие с рекламными, PR и Internet агентствами, контроль эффективности региональной рекламы;

Подготовка участия в выставках: персонал, промо-программа, BTL активность;

Участие в разработке и внедрение национальных рекламных кампаний;

Разработка и производство POS материалов для дилерских центров.

11.2005 – 11.2006 – «Автоцентр – Атлант - М», официальный дилер Volkswagen в Киеве и Киевской области, менеджер по маркетингу и PR

Выполненные задачи:

Организация и контроль рекламной деятельности;

Разработка и внедрение проектов программы лояльности (мероприятия для ВИП-клиентов, корпоративное издание, дисконтная программ, Электронная книга отзывов);

Разработка и внедрение проекта по стимулированию «внешних и внутренних клиентов»;

Подготовка и проведение BTL проектов (проведение теннисного турнира, промо-активность в кинотеатрах);

Ведение переговоров с подрядчиками по вопросам оплат и согласование ценовых условий, проведение тендеров по рекламным проектам;

Написание пресс-релизов и инициализация информационных поводов;

Ведение и продвижение нового Интернет проекта.

02.2004 – 11.2005 – сеть супермаркетов «Спортивный Стиль», 5 супермаркетов и спортивно-оздоровительный комплекс, менеджер по внутреннему и внешнему PR

Выполненные задачи:

Проведение обучающих тренингов по продажам для персонала супермаркетов;

Организация ассесмент-программ и внутренних конкурсов.

Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании;

Организация обучающего процесса среди сотрудников компании;

Планирование, организация и проведение мероприятий по продвижению торговой марки (промо-акции, участие в выставках, розыгрыши, спонсорство конференций и спортивных мероприятий, тематические вечеринки);

Выпуск ежемесячного Корпоративного издания;

Внедрение стандартов обслуживания и взаимодействия с Клиентами.


ОБРАЗОВАНИЕ
09.1999 – 06.2004 – Национальный Технический Университет «Харьковский Политехнический Институт», экономический факультет, специалист в области маркетингового менеджмента. Диплом с отличием

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: