Резюме від 10 квітня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4844921

Національний менеджер, керівник відділу продажів

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Национальный КАМ

з 07.2010 по нині (13 років 10 місяців)
Харчова промисловість

- полное управление бизнесом в вверенных сетях;
- управление прибыльностью компании (сontribution и инкрементальная прибыль)
- постановка целей по каждой сети, годовое планирование и бюджетирование плана продаж, промо мероприятий, планов развития.
- выявление потребностей сетей, разработка эксклюзивных предложений для сетей;
- анализ, проработка и подготовка коммерческих условий в процессе годовых переговоров
- непосредственное участие в переговорах на всех уровнях;
- заключение, полное сопровождение договоров;
- разработка стратегии увеличения продаж, доли полки и доли в обороте;
- управление ассортиментными матрицами сетей;
- регулярная защита бизнес интересов компании при ультимативных заявлениях со стороны сетей, поиск компромиссных решений;
- взаимодействие напрямую с директорами подразделений (продажи, логистика, финансы);
- ежеквартальная отчетность, о результатах перед ТОР менеджерами компании и собственником;
- подготовка презентаций с полной аналитикой;
- опыт вывода новых продуктов на рынок в мало развитых категориях (растительное молоко).

•работа с национальной сетью «АТБ-маркет»:
•ввод ассортимента через эксперимент, сезонный ввод (определение позиций на ввод, прогноз бюджета эксперимента, полное сопровождение и контроль). Мониторинг уровня продаж через вторичные продажи и влияние на уровень продаж через промо.
•анализ окупаемости эксперимента.
•полный документооборот, взаимодействие с отделами закупки, экономический, штрафной, маркетинга, логистики.
•ежемесячный анализ доли брендов, анализ соотношения минимально необходимого и фактического уровня продаж в сети АТБ, работа с вторичными продажами.
•запуск многих эксклюзивных продуктов для АТБ.
•полное управление ассортиментом АТБ (категории соки и детское питание + СТМ).
•полное управление проектом СТМ (собственной торговой марки АТБ ТМ «Senior» в период с 2012г по 2015г).
•работа сразу с тремя баерами категорий: соки, детское питание и СТМ.
•определение потребностей АТБ и синхронизация их с возможностями компании для расширения бизнеса с АТБ.

Освіта

ДУЭП

Маркетинг, Днепр
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

Планування бюджету Планування продажу Уміння аналізувати Управлінські навички Ведення переговорів Управління командою 15 років досвіду в FMCG Співпраця з ТОР мережами Стратегічне планування Уміння планувати Оцінка прибутковості

Додаткова інформація

Значний досвід роботи з мережею АТБ

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: