Резюме від 5 липня 2019 PRO

Игорь

Коммерческий директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор дилерского автоцентра «Volvo Car – Дніпро»

з 12.2016 по 12.2017 (1 рік)
ТОВ «НОРТЕК АВТО», Дніпро (автобизнес/официальный дилер Volvo в Днепровской области)

Функциональные обязанности:
Первый этап (12.2016г.-05.2017г.)
Контроль строительства автоцентра на завершающих этапах. (Общая площадь территории 3300 м2).
Подготовка разрешительных документов (лицензия на торговлю; сертификация СТО и т.д.).
Подписание дилерского договора с компанией-импортером Winner Imports Ukraine.
Подписание дилерского договора с компанией BOSCH Servis.
Разработка, согласование и утверждение бюджета предприятия.
Организация и контроль поставок оборудования, офисной мебели, оргтехники, автомобилей.
Организация и контроль исполнения маркетинговых мероприятий, рекламных компаний.
Утверждение организационной структуры предприятия.
Подбор персонала. Организация обучения. Разработка системы мотивации. Согласование и утверждение фонда заработной платы.

Второй этап (05.2017г.-12.2017г.)
Организация и контроль деятельности предприятия.
Управление административно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Бизнес-планирование деятельности компании.
Планирование и прогнозирование продаж.
Бюджетирование (разработка и согласование), оптимизация затрат.
Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода.
Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж и доли рынка компании в регионе. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании.
Работа с компанией-импортёром. Поставщиками.
Мониторинг и анализ рынка (спрос, сбыт, конкуренты).
Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов.
Организация маркетинговых мероприятий, акций, с целью увеличения продаж и привлечения клиентов.
Координирование и контроль работы подразделений компании (отдел продаж; СТО; отдел запчастей, отдел маркетинга; бухгалтерия и др.).
Управление персоналом. Оперативное руководство, организация работы, постановка задач, контроль над их исполнением. Разработка и внедрение программ по управлению персоналом (критерии отбора, адаптация новых сотрудников, системы обучения и мотивации). Подбор, адаптация и обучение персонала. Оценка эффективности работы персонала, прием и увольнение сотрудников.
Составление отчетности по итогам деятельности предприятия перед компанией-импортёром и собственниками/инвесторами бизнеса.

Директор регионального развития

з 04.2015 по 12.2016 (1 рік 8 місяців)
ТОВ «Укрпромолива», Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
Разработка и реализация стратегии эффективных продаж ГСМ (b2b).
Мониторинг и анализ рынка (спрос, сбыт, конкуренты).
Планирование и прогнозирование продаж.
Проведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами, заключение договоров, согласование ассортимента, ценовой политики, маркетинговых бюджетов, планов продаж, условий платежей и т.д.
Контроль поставляемого ассортимента, документооборота.
Контроль соблюдения ассортиментной, ценовой политики компании.
Осуществление контроля над: выполнением плана продаж; своевременностью отгрузок продукции; состоянием платежей и дебиторской задолженности; правильностью заключения договоров; выполнением договорных обязательств контрагентами.
Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Составление отчетности по итогам деятельности бизнес-направления, объёмам продаж.

Заместитель директора по продажам

з 06.2004 по 03.2015 (10 років 9 місяців)
ЧП «Виктор и сыновья», Дніпро (автобизнес/официальный дилер Mercedes benz в Днепропетровской области)

Функциональные обязанности:
Организация и управление продажами автомобильных марок Mercedes benz, Сhrysler, Jeep, Dodge
Построение и внедрение бизнес-процессов. Оптимизация ключевых бизнес-процессов. Эффективное и рациональное использование ресурсов.
Внедрение таких бизнес-процессов как: «активные продажи» и «потерянные продажи».
Планирование и прогнозирование продаж.
Бюджетирование (разработка и согласование), оптимизация затрат.
Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода.
Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж и доли рынка компании в регионе. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Логистика (контроль поставок автомобилей).
Мониторинг автомобильного рынка (спрос, сбыт, конкуренты).
Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Управление персоналом. Оперативное руководство, организация работы, постановка задач, контроль над их исполнением. Разработка и внедрение программ по управлению персоналом отдела продаж (критерии отбора, адаптация новых сотрудников, системы обучения и мотивации). Подбор, адаптация и обучение персонала. Оценка эффективности работы персонала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работ, прием и увольнение сотрудников.
Составление отчетности по продажам перед компанией-импортёром и собственниками/инвесторами бизнеса.
По итогам 2013 года – 2-е место в дилерской сети ЧАО «АвтоКапитал» официального импортера Mercedes benz в Украине по выполнению плановых показателей и выполнению всех корпоративных стандартов завода-производителя.

Директор департамента продаж

з 03.2001 по 04.2004 (3 роки 1 місяць)
ООО «Сервис-центр «Альфа», Дніпро (автобизнес/ официальный дилер Mazda в Днепропетровской области)

Функциональные обязанности:
Организация и управление продажами. Планирование и прогнозирование продаж. Бюджетирование (разработка и согласование), оптимизация затрат. Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода. Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж и доли рынка компании в регионе. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Мониторинг автомобильного рынка (спрос, сбыт, конкуренты). Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Управление персоналом, оперативное руководство сотрудниками отдела продаж, организация работы, постановка задач, контроль над их исполнением. Разработка и внедрение программ по управлению персоналом отдела продаж (критерии отбора, адаптация новых сотрудников, системы обучения и мотивации). Подбор, адаптация и обучение персонала. Оценка эффективности работы персонала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работ, прием и увольнение сотрудников. Составление отчетности перед компанией-импортёром и собственниками/инвесторами бизнеса. (Показатель продаж автомобилей увеличен в 20 раз).

Старший менеджер отдела продаж

з 05.1999 по 02.2001 (1 рік 9 місяців)
ЧП «Аэлита», Дніпро (автобизнес/официальный дилер Mitsubishi в Днепропетровской области)

Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобилей; осуществление продаж автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров; выполнение планов продаж; демонстрация автомобилей, проведение тест-драйвов; ведение клиентской базы; работа с клиентами в телефонном режиме; поиск и привлечение новых клиентов; полное сопровождение сделок купли/продажи автомобилей, оформление соответствующих документов; приём новых автомобилей; мониторинг автомобильного рынка; отчетность.
На протяжении указанного периода работы в автосалоне, периодически заменял и исполнял обязанности руководителя отдела продаж, а именно: общее руководство отделом, процессом продаж, постановка задач менеджерам по продажам и контроль над их исполнением; общение и взаимодействие компанией-импортером; формирование заказов автомобилей; контроль наличия автомобилей на складе; анализ эффективности рекламы и проводимых акций; анализ посещаемости автосалона (трафик клиентов); анализ продаж, мониторинг активности конкурентов.

Менеджер по продажам

з 05.1998 по 05.1999 (1 рік)
ЧП «Нико-Днепропетровск», Дніпро (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация и осуществление активных продаж металлопроката. Поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы. Проведение переговоров. Заключение договоров. Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.

Освіта

Рязанское Высшее военно-автомобильное училище

Инженер по эксплуатации автомобильной техники, Рязань
Вища, з 1984 по 1989 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Корпоративные тренинги на темы: «Результативные комплексные продажи»; «Эффективная целенаправленная продажа»

2000г.-2003г.

Корпоративные тренинги на темы: «Целевой менеджмент и управление продажами»;«Ведение коммерческих переговоров»

2000г.-2003г.

Комплекс тренингов по программе Daimler AG C-management

2006г.-2013г.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Цель:
Соискание должности директора предприятия, коммерческого директора, исполнительного директора, руководителя бизнес – направления, директора по продажам в крупной торгово-производственной компании/корпорации.

Ключевые компетенции:
Управление: бизнес-процессами предприятия, организация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; управление персоналом; взаимодействие с предприятиями и организациями, обеспечивающими функционирование компании.
Экономика и финансы: бюджетирование; управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, оптимизация затрат, управление финансовыми потоками предприятия. Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода.
Маркетинг: оценка перспектив рынка сбыта товаров и услуг, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий с целью продвижению товаров и услуг, политика ценообразования.
Логистика: контроль организации и упорядоченного ведения складской логистики, установление нормативов товаров, определения потребности в погрузочных и транспортных средствах и т.д.
Продажи: увеличение реализации товаров и услуг за счет применения эффективных методов и форм работы с клиентами с использованием традиционных и инновационных схем.
Планирование: бизнес-планирование деятельности предприятие (стратегическое, оперативное)

Водительское удостоверение категории «В, С, Д, E», стаж вождения - более 20-ти лет, личный автомобиль.

Личностные и профессиональные качества: Аналитический склад ума, стратегическое мышление, системный подход к постановке и решению задач, нацеленность на результат. Развитые лидерские и управленческие качества. Ответственность, организованность целеустремлённость, настойчивость в достижении поставленных целей, порядочность, инициативность, профессиональная компетентность, высокая работоспособность, эффективность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: