Резюме від 17 липня 2018 PRO

Светлана

Менеджер по продажам, продавец-консультант, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец

з 10.2016 по 09.2017 (11 місяців)
ЧП " Бевзюк ", Херсон (Розничная торговля)

1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
3. Помощь покупателям при выборе товара.
4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
5. Приемка и расстановка принятого товара.
6. Наклейка ценников на товар.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации товара.
9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Старший продавец

з 11.2012 по 09.2015 (2 роки 10 місяців)
ЧП " Колесникова ", Херсон (Розничная торговля)

1. Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
2. Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.
3. Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.
4. Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.
5. Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.
6. Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.
7. Проверяет наличие полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.
8. Обеспечение продавцов необходимыми материалами.
9. Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.
10. Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
11. Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.
12. Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
13. Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.
14. Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).
15. Оценка работы продавцов.
16. Ведение листов наблюдения.
17. Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
18. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
19. Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.

Продавец

з 08.2006 по 08.2009 (3 роки)
ЧП " Федоренко", Херсон (Розничная торговля)

1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
3. Помощь покупателям при выборе товара.
4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
5. Приемка и расстановка принятого товара.
6. Наклейка ценников на товар.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации товара.
9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Продавец

з 05.2000 по 11.2004 (4 роки 6 місяців)
ООО "Айсберг", Херсон (Розничная торговля)

1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
3. Помощь покупателям при выборе товара.
4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
5. Приемка и расстановка принятого товара.
6. Наклейка ценников на товар.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации товара.
9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Освіта

Херсонский политехнический колледж

Бухгалтерский учет, Херсон
Середня спеціальна, з 2002 по 2004 (1 рік 10 місяців)

О специальности
Сегодня нужны экономисты, которые могут быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях и новых условиях рыночных отношений.

В бухгалтерском учете, являющемся языком бизнеса, установлены общие принципы, приемлемые и обязательные для всех его пользователей. Овладение данным языком позволит Вам, как специалисту, на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организаций, учреждений и т.д., и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала предприятия, рациональной организации его финансово-экономических отношений.

Экономист должен улавливать все изменения в законодательстве. В его профессиональную деятельность входит начисление заработной платы, составление и проверка балансов, учёт материальных ценностей, общение с представителями налоговых служб.

Сегодня бухгалтер — это специалист, владеющий знаниями не только в экономической и финансовой области, но и в области новых информационных технологий, сочетающий высокую компьютерную грамотность и умение принимать решения по стратегии и тактике управления финансами.

Обычно новый человек в крупной бухгалтерии начинает карьеру с выполнения обязанностей бухгалтера — операциониста, что подразумевает подготовку и обработку первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений и пр.). Бухгалтер-кассир работает с наличными денежными средствами, ведет кассовую документацию, книгу покупок и книгу продаж, ведет расчеты с отчетными лицами, сдает средства в банк (инкассация), зачастую (в торговых организациях) от него требуется знание кассового аппарата.

С такой профессией можно сделать хорошую карьеру — дорасти до главного бухгалтера или финансового директора организации.

Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» дает комплекс знаний в области:

Бухгалтерского учета;
Налогового учета;
Финансового анализа;
Основ аудита;
Законодательства в бухгалтерской сфере;
Сведений о МСФО;
Базового знания компьютера; и др.

Додаткова освіта та сертифікати

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ (бухгалтерский учет)

1993, 9 месяцев

Знання і навички

Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — середній

Додаткова інформація

- управление персоналом магазина;
- разработка стратегии магазина;
- привлечение клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- разработка и внедрение системы адаптации, мотивация и аттестация персонала;
- поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- работа на кассе, ведение документооборота;
- работа с контролирующими органами;
- проведение комплексной инвентаризации, отчетность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: