Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4910867
C/C++ Developer, 45 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Місто проживання:
- Ужгород
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Ужгород
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Освіта
УжНу
Физико-математический, Ужгород
Вища, з 2007 по 2015 (8 років 6 місяців)
Завидения как завидения, ни чего нового меня там не научили.
А все эти знания математики и физики я имелл уже в 16-лет !
Додаткова освіта та сертифікати
geekbrains.ru
Все время учусь!
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
Румянцев Игорь Игоревич
ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ…!
“Разработчик программного обеспечения”
Ужгород , Украина , 88000
[
[
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :
Всеми этими навыками я владею на высоком уровне ….!
Языки Программирования:
С , С++ , С# , Java SE , Java , PHP , D , Objective-C, Pascal/Delphi,
Операционные системы:
Linux/Unix , Mac-OS , QNX , Android , Windows X
Среды разработки IDE:
Qt-Creator(C/C++) , Eclipse( Java , C/C++) , MSVS( C++ , C#)
Компиляторы:
Mini-GV , MSVS , и всё семейство GNU-Compiler . cross-platform-compiler
Контроль версий кода:
Git , Subvision
Программы:
3Ds-max , Adobe-Photoshop , Adobe-After-Effects , Adobe-Premiere-Pro
ОПЫТ РАБОТЫ :
1) Работал некоторое время , в команде Google-siber над одним из модулей google-drive ! А точней над мульти сокетами для синхронизации потоков , в серверных кластерах !
P.S. к сожалению код в закрытом Репозиторий , и код засекречен !
2) B свободное время работаю над своим проектом Real-Physics , суть проекта Real-Physics. Цель проекта , это сделать физическую систему основанную , на современных физико-математических моделях , таких как специальная теория Относительности , Общая теория относительности , Квантовая теория поля Проект Real-Physics находиться в самом начале разработки :
Код проекта: https://github.com/werasaimon/realphysics4d
Сайт проекта:
http://realphysics4d.esy.es
P.S. это так сказать проект мечты ! Код которой , скорей всего буду я буду писать всю свою жизнь , потому что задача сложна до абсурда !
3) пульт управления for OS-Android . задача пульта управлять виртуальными физическими объектами в той же среде Real-Physics . Например самолетом или квадрокоптером в среде Real-Physics то есть виртуальными физическими объектами Проект Remote-for-Android — in - Real-Physics
репозиторий проекта: https://github.com/werasaimon/RemoteManagerForAndroid
P.S: Основной мой язык программирования это С/С++ , а среда разработки QT-Creator , Eclipse. Причем одновременно две !
Вообще язык программирования и среда разработки это не самое важное . На самом деле важны только алгоритмы , которые свою очередь основываться на математики ! так что важны математические алгоритмы!
другими словами важна только математика , всё остальное полная фигня
АЛГОРИТМЫ И ЧИСЛА :
Algorithms:
.Vector2 ,
.Vector3,
.Vector_n ,
.Quaternion ,
.Matrix ,
.Tessellation ,
.Triangulation ,
.Signature Geometry ,
.Sort Dynamic ,
.Octree tree ,
.Ray_casting,
.tree ,
.BSP tree ,
.Dynamic tree ,
.Rigid Body ,
.Constraint Joint ,
.clotch ,
.JGK EPA ,
.EPA ,
.SAT ,
.Memory Steck ,
.Memory force,
.Decomposition Convex Hull ,
.Suprt_point ,
.Sphere Texture ,
.Soft-Body ,
.Collide-Shape Topology Decomposition !
.Intersection Line to Line
.Intersection Box to Box
.Intersection Sphere to Sphere
P.S: тут только основные алгоритмы и числа которые я использую в своих приложениях, каждый алгоритм я пишу с нуля чтоб понять математическую основу ! То есть я все алгоритмы понимаю на математическом абстрактном уровне , ну и конечно тут только малая часть алгоритмов с которыми я работаю , но тем не менее эти алгоритмы одни и самых важных , в разработки !
Моя проблема в том что некоторые алгоритмы я очень долго обдумываю ,
В некоторых случаях 10-летиями..!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ужну, Ужгород – уровень/бакалавр
Ужну Физ-Факультет:
Бакалавр : физико-математических , наук
Начало обучения:
01,07,2007
Конец обучения:
04,07,2015
СЕРТИФИКАТЫ :
Все эти сертификаты считаю чушью собачей , и крайне субъективной штукой !
https://geekbrains.ru/certificates/235349
https://geekbrains.ru/certificates/235324
P.S: также я частый заседатель сайта: geekbrains.ru и gamedev.ru!
ХОББИ:
Недавно завел канал на ютуб , где говорю о науке,
Конечно мой канал нафиг никому не нужно.
Но тем не менее у меня этот канал есть :
https://www.youtube.com/channel/UCc4n-yzBspchaU35WjrL1jw
Играю на гитаре и на фортепьяно , и очень сильно люблю музыку . Также почти профессионально занимаюсь скейтбордингом !
Но главное мое хобби , это математика , особенно такие разделы математики как топология , теория чисел , бесконечно мерная геометрия “‘ это подраздел топологии “
Соцсети :
https://www.linkedin.com : werasaimon
https://m.facebook.com : Игор Румка
ЛИТЕРАТУРА :
Eric Lengyel: Mathematics for 3D Game Programming
and Computer Graphics Third Edition
Gregory: Game Engine Architecture
Alexandrescu: Sutter: C++ Coding Standards
IAN MiLLINGTON: GAME PHYSICS ENGINE DEVELOPMENT
Christer Ericson: Real-Time Collision Detection
Схожі кандидати
Програміст С++
Дубно, Дистанційно
C++/Qt Widgets developer
Дистанційно
Програміст C++
Миколаїв, Дистанційно
Програміст C++
Хмельницький, Дистанційно
C++ developer
Київ, Дистанційно
Програміст С++
Дистанційно