Резюме від 31 березня 2023

Александр

Директор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Додаткова інформація

Каминский Александр Васильевич
Управляющий бизнесом, коммерческий директор

Дата рождения: 3 августа 1970 (48 лет), украинец
Город: Киев
Адрес: Черниговская,41
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы
2018 г.-2019г. Директор магазина "SPAR" п.Вилок
Исполнительный директор ООО «Агро-Идеал»
2017 г. – 2018 г Руководитель проекта , строительство ликеро-водочного комплекса.
Исполнительный директор ООО «Маглив»
2015 г. – 2016 г. Работа в Молдавии , компания «Золотой Аист», «Молдавский стандарт», «Лион Гри».
Исполнительный директор ООО «Байкал»
20.12.2013 – 31.12.2014 г.
ВЕД. Производство и продажа коньячных спиртов: Украина, Россия, Молдавия, Грузия, Казахстан, Армения, Азербайджан, Испания, Франция, страны Прибалтики.
Коммерческий директор
с 01.2010 по 03.2013 г.
3 года и 2 месяца

01.2010 по 09.2010 г. – директор «Ровес», производство и реализация водки город Ровно
10.2010 по 09.2011 г. – коммерческий директор « ЧЛВЗ», производство и реализация водки город Чернигов
10.2011 по 03.2012 г. – директор «Княгинин» ( директор завода г. Ивано-Франковск)
03.2012 по 03.2013 г. - коммерческий директор ЛВК «Максимум» г. Киев


Компания ЛВК "Максимум" Производство и дистрибьюция ликероводочной продукции на территории Украины.
Должностные обязанности и достижения:
Реализация и контроль решений по управлению бизнесом. Оперативное руководство предприятием. Ежемесячная средняя выручка 30000000-45000000 грн. Численность персонала 1300 человек. Организация взаимодействия подразделений и служб предприятия. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политикипредприятия, создание маркетинговых программ по продвижению товара. Обеспечение выполнения утвержденных планов по дистрибьюции на территории Украины. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Снижение издержек за счет повышения производительности труда и оптимизации численности сотрудников на предприятии. Анализ плановой и фактической себестоимости по итогам месяца (по необходимости проведение корректирующих мероприятий). Составления и работа по утвержденному финансовому плану. Взаимодействие с внешними организациями и контролирующими органами. Организация маркетинговых работ по созданию и продвижению новых продуктов. Организация и контроль работы инженерно-технических служб в условиях непрерывно работающего производства.
Директор
с 04.2003 по 01.2010 г.
6 лет и 9 месяцев

04.2003 по 03.2005 г. – директор «Гетьман Плюс», производство и реализация шампанского, вина , вермутов.( КЗШВ, Золотая Балка, УкрВино)
04.2005 по 05.2007 г. – коммерческий директор «Гетьман Холдинг», (национальный директор по продажам)
05.2007 по 08.2009 г. – генеральный директор «Гетьман НВП» ( директор завода г. Львов)
ООО "Гетьман Холдинг" Производство и дистрибьюция ликероводочной продукции, шампанского, вина, пива, безалкогольных напитков, соков, кондитерских изделий, детского питания, консервации (огурцы, помидоры, грибы), сувенирной продукции на территории Украины и экспорт в Россию, Беларусь, Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Израиль, Канаду, США.
Должностные обязанности и достижения:
Оперативное управление деятельностью предприятия. Ежемесячная средняя выручка 50000000-95000000 грн. Численность персонала 2500 человек. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. Обеспечение выполнения плана производства и повышения качества выпускаемой продукции. Обеспечение ритмичной работы предприятия. Планирование и контроль распределения бизнес-ресурсов, контроль внедрения новых технологий. Организация маркетинговых работ по созданию и продвижению новых продуктов. Развитие новых каналов сбыта, увеличение количественной дистрибюции, постоянный мониторинг рынка, как своего, так и конкурентов. Анализ и оптимизация себестоимости и затрат, управление финансовыми потоками, кредиторской и дебиторской задолженностью. Организация взаимодействия подразделений и служб предприятия. Соблюдение регламентов установленных компанией. Управление филиальной системой. Переговоры на высшем уровне, первые лица организации. Презентация компании и товаров. Участие в выставках Украины и странах СНГ.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати