Резюме від 2 січня 2020

Анастасия

Офис-менеджер, 6 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
24 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь, офис менеджер

з 03.2019 по 05.2019 (2 місяці)
Представительство"Медена Интернешнл АГ", Київ (Косметика и уход по здоровью)

прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.

Офис менеджер

з 09.2018 по 11.2018 (2 місяці)
ТОВ "Оpenteck", Київ (Подоконники и окна)

Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.

Менеджер по продажам, помощник руководителя

з 08.2016 по 08.2018 (2 роки)
ТОВ "Мобизар "-торговая марка ZARYAD,ТОВ ПТК "Пальмира",ТОВ "ЕЙ БИ СИ ТРЕЙД ", Киев (Автомобильные и мобильные аксессуары)

- Разработка стратегии развития и продаж;
- Работа с крупными клиентами и сопровождение договоров, заключенных с ними;
- Консультация клиентов и прием заказов и контроль за их выполнением, оформление первичной документации;
- Составление и выполнение планов продаж.
- Ведение клиентской базы и формирование отчетности;
+ Обязанности офис-менеджера
-входящая , исходящая кориспонденция
-помощь руководителю
-планирование рабочего дня руководителя
-встреча гостей в офисе
-поддержание чистоты в офисе
-комуникативные взаимоотношения с сотрудниками
-помощь в подборе персонала
-проведенние первичных собеседований

Освіта

КиМУ (Киевский Международный университет)

Издательское дело и редактирование, журналистика., Киев
Середня спеціальна, з 2015 по 2018 (2 роки 9 місяців)

Специальные дисциплины редакционно-издательского отделения: основы редактирования, общий курс методики редактирования, методика редактирования и рецензирования, редактирование и подготовка к изданию отдельных видов литературы, типология изданий, редактирование производственной (практической) литературы, учебной, научной, научно-популярной, справочной, энциклопедической литературы, научно-информационных изданий, художественной, переводной, детской литературы, рекламных изданий, а также разработка концепции книжного (журнального) издания, История книгоиздательского дела, экономика и организация книгоиздательского дела, текстология, книжный маркетинг, авторское право, составительство как вид редакторской деятельности, информационные структуры, издания и услуги, дизайн книги, история типографики, основы компьютерной верстки книги, литературное редактирование, логические основы редактирование текста, редактирование медиатекста и текстов массовой коммуникации, создание медиатекста.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Додаткова інформація

- Работа с 1С !
- Наличие лидерских и управленческих навыков, приятная и грамотная речь, знание делового этикета, коммуникабельность, вежливость, приветливость, пунктуальность, исполнительность, опыт работы с конфиденциальной информацией, знания ПК на уровне уверенного пользователя пакет MS Office.
Интересует работа на не полную занятость ,можно пару часов в день .

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: