Резюме от 20 октября 2017 PRO

Сиволапова Ирина Евгеньевна

Администратор салона красоты, 7 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
17 мая 1977 (40 лет)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший администратор

с 10.2012 по 12.2015 (3 года 2 месяца)
Сеть салонов красоты "Кафо", Киев (салоны бизнес-класса)

-встреча клиентов,консультирование по всем услугам,расчет клиентов,выполнение плвнов продаж;
-знание программы 1С, EXCEL, WORD, умение обращаться с оргтехникой и банковским терминалом;
-соблюдение внутренних правил салона;
-организация качественное облуживание клиентов(эстетика ,этика,психология и культураослуживания посетителей);
-выполнение поручений директора;
-обслуживание клиентов по необходимости"Форс мажер"(снятие лака,мытье головы+высушить волосы, и др.)
Достижения:
-повышение личных продаж и салона;
-повышение эффективности работы мастеров "раскрутка мастера";
-должность старший администратор;
- должность менеджера УЦ"Кафо"(совместно с дол. администратора);
-представляла УЦ "Кафо" на чемпионатах и выставках;
-награждена дипломом-"Лицо салона";
-доверие и признание клиентов.

Администратор

с 09.2009 по 06.2012 (2 года 9 месяцев)
салон красоты "Мастер", Киев (Индустрия красоты)

Заместитель управляющего по административным вопросам.Старший продавец.

с 12.2005 по 01.2009 (3 года 1 месяц)
ТС «Фокстрот-техника для дома», Киев (Розничныя продажа)

Заместитель управляющего по административным вопросам:
-выполнение поставленных планов м-на;
-выполнение поручений руководителя;
-организовать работу согласно утвержденных стандартов работы;
-ведение кадровых вопросов ;
-обеспечить наличие разрешительной документации;
-работа с возражениями, VIP клиентами;
-выполнение обязанностей сервис-менеджера, оператор доставок;
-организовать взаимодействие с коммунальными и государствен., контролир. службами;
-организовать полное и своевременное оформление акций;
-контроль выполнения охраны труда, пожарная безопасность;
-опыт-окрытие торговых точек с нуля и много того чего не вместить ...


Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономика и предпринимательство, Борисполь

Высшее, с 10.2004 по 03.2009 (4 года 5 месяцев)

-экономика и управление персоналом;
-финансы и кредит;
-банковское дело;
-учет и аудит;
-маркетинг.


Дополнительное образование

  • Секретарь-референт факультет переподготовки Межрегиональная Академия персоналом (26.09.94-11.01.95)
  • Бухгалтер(регистрация бух.) (2005)
  • Философия продаж .Самураи продаж. (2008 2 недели)
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПРЕДПРИЯТИЯ И ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ (2013)
  • Курс ведет Павел Гринишин "Эффективность работы в салоне" (2013)
  • MaxWomen Работа и возможности Соц.Сетях (2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание программы Biauty Pro(установка и ведение от А до Я),1С, EXCEL, WORD. Работа с оргтехникой и банковским терминалом.
  • Продвижение Instagram, F.Book. (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Желание быть полезной на max.Стрессоустойчивая,целеустремлённая,выносливая,терпеливая.Искренняя!Адекватная!
Работаю на результат.
Чувство гармонии и дружелюбия. Не курю.
Свободное от работы время я:провожу время с семьей,посещаю тренировки,плаваю,играю в большой теннис,заезды на вело, медитирую, подрабатываю няней, еду туда где еще не была, читаю,рисую,учусь,путешествую и наслаждаюсь моментами жизни)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: