Резюме від 8 квітня 2020 PRO

Виктория

Менеджер аренды, Rental, Retail manager, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Запоріжжя, Київ, Львів, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер отдела развития и оренды

з 01.2015 по нині (9 років 4 місяці)
Амстор Ритейл Групп, Запорожье (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности, менеджер по аренде:
⦁Обеспечение прибыльности операций с недвижимостью (аренды торговых площадей);
⦁Участие в стратегии развития направления аренды;
⦁Участие в формировании концепции. заполняемости Торговых Центров;
⦁Отслеживание положение на рынке аренды коммерческой недвижимости, изменения потребностей основных операторов;
⦁Анализ арендопригодных площадей и планирование ротации арендаторов;
⦁Осуществление поиска, привлечения новых арендаторов;
⦁Переговоры с арендаторами, согласование договора аренды и коммерческих условий с арендаторами;
⦁Ведение переговорного процесса по решению спорных вопросов с арендаторами;
⦁Посещение (командировки) закрепленных объектов недвижимости, участие в переговорах по изменению существенных условий договоров, выявление проблемных аспектов на местах;
⦁Контроль выполнения арендаторами договорных условий (контроль дебиторской задолженности, и т.д.);
⦁Консультация арендаторов о правилах работы ТЦ, о перечне документов, для осуществления торговой деятельности, требованиях к арендаторам , сроках оплаты, контроль наличия необходимой документации;
⦁Составление отчетов и аналитических материалов согласно принятым на предприятии стандартам в установленные сроки;
⦁Планирование финансовых поступлений (ежемесячные планы\прогнозы поступлений денежных средств от арендаторов);
⦁Участие в процессе бюджетирования в рамках функционального направления.

Помощник руководителя

з 02.2013 по 12.2013 (10 місяців)
ООО "ВитаЦентр", Запорожье (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
работа с текущей документацией, контроль рабочей дисциплины сотрудников, выполнение поручений руководителя, обеспечение офиса канцтоварами, заказ билетов и гостиниц, обеспечение бесперебойной работы офиса, получение и отправка документации по регионам, приём звонков, факсов и электронной почты, оформление командировок, составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний, ведение переписки: внешней и
внутренней, связь с городскими медицинскими службами (Обл. здав, СЕС, больницы), консультирование посетителей о предоставляемых услугах.

Заместитель начальника отдела, администратор интернет-магазина

з 10.2010 по 11.2012 (2 роки 1 місяць)
ПАТ "Рассвет" филиал ТОВ "БК "Рассвет", Запорожье (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование дня руководителя и персонала, координатор корпоративной сети. Прием - распределение заказов магазина, продвижение, реклама. Внесение контента и отслеживание заказа. Работа с входящей и исходящей документации, первичная документация, делопроизводство, ведение табелей рабочего времени, подготовка приказов, распоряжений, внутренних и кадровых. Телефонные переговоры, прием посетителей, поиск покупателей, консультирование клиентов о предоставляемых услугах. Логистика.

(Ведение частичной документации "Выборы 2012")

Освіта

Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова

«Начальное обучение. Психология», Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Международный институт бизнеса и Фонд государственного имущества Украины. Курс обучения по программе подготовки специалистов

квалификационный сертификат специалиста КС № 0138 от 02.12.2009г.

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer ACDSee The Bat!

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно

Рекомендації

Пашунов Алексей Анатольевич

Пашунов Алексей Анатольевич

По требованию

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Рекомендатель: По требованию.

Дополнительная информация:
- отличное знание офисной техники;
- знание нормативно - правовых актов, положений, инструкций, других материалов и документов, регулирующих операции по аренде;
-знание основ рыночной экономики и конъюнктуры рынка коммерческой недвижимости;
-знание основ маркетинга и рекламы, организации рекламной работы, основ планировки и оформления помещений, витрин;
-знание приемов и методов делового общения, ведения переговоров
- деловой и разговорный украинский язык;
- опыт интернет продаж;
⦁аналитика;
⦁логистика.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, организованность, самообразование, легкая обучаемость, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: