Резюме від 22 серпня 2018

Юлия

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер в подразделении технического директора

з 08.2001 по 02.2017 (15 років 6 місяців)
ООО АЙСБЛИК, Одесса (Производство технических и инертных газов)

1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-хозяйственной деятельности руководителя.
2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
6. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
11. Осуществляла прямые деловые контакты с менеджерами и другими сотрудниками компании.
12. Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета.
13. Осуществляла своевременную передачу первичной документации в центральный офис
14. Подготавливала данные по соответствующим участкам учета для центрального офиса компании
15. Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком.
16. Принимала участие в разработке и осуществлении мероприятий по выполнению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов.
17. Выполняла работы по формированию, ведению и сохранению базы данных бухгалтерской информации (на бумажных и электронных носителях информации)

Освіта

Одесский национальный университет им. Мечникова

Химический, Одесса
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Опыт в сфере продаж - финансовый консультант Евролайф с июня 2017 года.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: