Резюме від 30 серпня 2018

Дубина Валерия Владимировна

Управляющий, категорийный менеджер, 13 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
32 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист по подбору персонала

з 05.2018 по 07.2018 (2 місяці)
SBS Poland, Вроцлав (Рекрутинг)

Поиск и подбор персонала для работодателя. Соответствие кандидата согласно заявленным требованиям к нему. Координирование кандидата с Украины в Польшу, непосредственно в "руки " работодателя. Информационная поддержка и сопровождение в процессе испытательного срока работника.

Категорийный менеджер

з 11.2017 по 04.2018 (5 місяців)
Компания "Photo-mobile", Запорожье (Продажа аксессуаров к смартфонам, ноутбукам, планшетам. Вейп)

Обязанности:
1. Оценка запланированного объема продаж. Создания заказов поставщику согласно потребности и планируемого объема продаж.
2. Логистика. Контроль за своевременной доставкой товара от поставщика до ТТ
3. Анализ ассортимента и спроса товаров у конкурентов. Мониторинг цен.
4. Осуществление ценообразования продуктов и услуг. Переоценка.
5. Составление и оформление первичной документации в 1С.
6. Проведение инвентаризаций.
7. Обеспечение наличие товара по основным товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
8. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп.
9. Поиск поставщиков, изучение предложений от поставщиков. Внедрение новых товарных групп.
10. Определение минимального складского запаса товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании. АВС анализ.
11. Анализ количества брака. Коррекция закупок товаров на основании анализа. Возврат товаров поставщику.

Достижения:
1. Оптимизация товарного запаса
2. Внедрение новых товарных групп
3. Увеличение оборачиваемости склада
4. Создание планограммы ТТ
5. Создание товарной матрицы.
6. Уменьшение % брака

Директор сети

з 12.2016 по 11.2017 (11 місяців)
Компания "Photo-mobile", Запорожье (Продажа аксессуаров к смартфонам, ноутбукам, планшетам. Вейп)

Обязанности:
1.Административные задачи:
Составление планов продаж, обеспечение их выполнения
анализ итогов месяца,утверждение ЗП сотрудникам,
участие в маркетинговых мероприятиях и продвижении компании,
проведение плановых собраний с персоналом,(в подчинении более 10 сотрудников)
2. Кадровые функции:
Подбор, увольнение,расстановка кадров
обучение, повышение квалификации, и проверка знаний сотрудников
контроль за стажировкой и введением в должность новых сотрудников,
документальное оформление и увольнение сотрудников,
мотивация сотрудников (материальная и нематериальная),
внесение предложений об улучшение условий труда продавцов,
составление рабочего графика и отпусков,
контроль и принятие мер при нарушении рабочего графика,создание должностных инструкций сотрудникам,непосредственный регулярный контакт со всеми сотрудниками компании с целью понимания общего”настроения компании” и отдельно каждого сотрудника.
3. Материально-техническое снабжение:
Учет и обновление спецодежды сотрудников,учет и ответственность за не оборотные средства.

Достижения:
Разработка проекта бюджетирования компании.
Внедрение дисконтной программы компании.
Разработка и внедрение плана стажировки сотрудников компании. Проверка знаний.
Расширение штата персонала топ менеджментом.
Создание “сплоченного” и надежного коллектива.
Разработка и внедрение зарплатного проекта.
Разработка и внедрение должностных инструкций.
Создание орг. структуры компании.
Увеличение оборота и прибыли компании.

Бухгалтер

з 12.2015 по 12.2016 (1 рік)
Компания "Photo-mobile", Запорожье (Продажа аксессуаров к смартфонам, ноутбукам, планшетам. Вейп)

Обязанности:
Ведение управленческого учета компании,оптимизация процессов в 1С 8.3 УТП, ведение кассовой дисциплины,оформление первичной и складской документации,ведение взаиморасчетов,оплата счетов,начисление, выплата ЗП сотрудникам компании,своевременное и корректное закрытие отчетного месяца

Достижения:
Постановка учета с нуля
Создание корректной базы номенклатур ( более 15000)
Массовая доработка 1С, для оптимизации процессов. Написание тех. заданий. Внедрение. Написание инструкций для дальнейшего пользования новым функционалом.


Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Экономика и управление персоналом, Запорожье
Незакінчена вища, з 09.2008 по 05.2010 (1 рік 8 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь компьютера. Работа с программными пакетами Microsoft-Office, 1С 8, e-mail, владение орг. техникой, Google диск, программа личного планирования Wunderlist.


Додаткова інформація

Коммуникабельность; дисциплинированность; легкообучаемость; повышенное требование как к себе, так и к сотрудникам; умение находить решения в стрессовых ситуациях; умею отстаивать свою точку зрения ; люблю и умею быть лидером в коллективе, способности “повести” коллектив за собой ; предпочитаю быть “признанным “ нежели “названным “ лидером; умею принимать “непопулярные” решения для получения результатов компании; готовность к трудностям; важен личностный рост для достижения как своих целей , так и целей компании; ориентировка на получение ценного конечного продукта, а не на создание “видимости труда”


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: