Резюме від 28 жовтня 2020

Юлия

Руководитель кафе, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Покров

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ДУМА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Контактный телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2008-2013 гг. Классический приватный университет, специальность "реклама и связи с общественностью", квалификация-бакалавр с рекламы и связям с общественностью
2008-2010 гг. Профессионально-техничестое училище №50 в г. Орджоникидзе, специальность "учет по регистрации бухгалтерских данных; оператор компьютерного набора", квалификация- Учет регистрации бухгалтерских данных; оператор компьютерного набора

Опыт работы:
2016-2017 гг. ПАО "А-Банк" , г. Покров, менеджер по кредитованию
Фукнциональные обязанности:
·0 предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор самого подходящего для заемщика варианта;
·1 расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
·2 прием заявления на получение кредита и проверка документов;
·3 оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности;
·4 передача пакета документов в банк;
·5 подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора;
·6 сопровождение сделки.
2014-2016 гг. ТОВ "САВ-Дистрибьюшн", г. Покров, кассир торгового зала магазина "Фокстрот"
·7 Функциональные обязянности:
·8 Расчет с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи.
·9 Возврат денег по неиспользованному чеку.
·10 Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой лентами, запись показаний счетчиков, перевод нумератора на нули и установки дататора.
·11 Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины.
·12 Получение разменной монеты, размещение ее в кассовом ящике.
·13 Ознакомление с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами на них.
·14 Подсчет денег и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков, выполнение работ по ведению кассовой книги и составлению кассового отчета.

2013-2014 гг. ДП "Современные финансовые решения", г. Орджоникидзе, специалист по предоставлению посреднических услуг
Функциональные обязанности:
·15 предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор самого подходящего для заемщика варианта;
·16 расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
·17 прием заявления на получение кредита и проверка документов;
·18 оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности;
·19 передача пакета документов в банк;
·20 подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора;
·21 сопровождение сделки.

Дополнительная информация: знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint), владение деловым украинским и русским языком.

Личные качества: ответственная,умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми, творчество, способность к быстрому обучению.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: