Резюме від 18 вересня 2018

Оксана

Администратор, секретарь, помощник руководителя, менеджер

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
Частная собственность, Днепр (Частное владение)

Управление персоналом(22 человека), полное жизнеобеспечение и функционирование дома

Бренд-менеджер

з 01.2013 по 12.2013 (11 місяців)
КС Мегатрейд, Новомосковск (продажа пищевых добавок для производства молочных, х/б и колбасных изделий)

Функциональные обязанности:
- развитие нового направления;
- исследование рынка;
- курирование работы менеджеров;
- курирование кладовщика и отправки товара .
- курирование работы над созданием сайта.

Бухгалтер

з 09.2005 по 09.2013 (8 років)
Инвестиционная группа «Академия Инвестментс», Днепр (Продажа ЦБ)

Функциональные обязанности;
- Профессионал в работе с программами клиент-банка разных банков Украины;
- Открытие и закрытие счетов;
- Оформление депозитов, банковских договоров. Основное направление – безналичный расчет в компании.
- Ведение, учет, выдача наличных денежных средств компании.
- ведение частично бух.учета на 2-х предприятия(начисление з/пл, ведение ГСМ, авансовые отчеты)

Освіта

Полтавский кооперативный университет

Финансист, Полтава
Вища, з 2003 по 2005 (1 рік 11 місяців)

С 2001 по 2003 Колледж экономики и права. Бухгалтер- экономист.
С 2003 по 2005 Полтавский университет потребительской кооперации. Финансист.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express M.E.Doc Бухгалтерский учет Продажи ЛИГА:ЗАКОН Ведение отчетности Законодательство Украины 1С:Торговля и склад Электронная отчетность Express

Додаткова інформація

Опыт работы:
Бухгалтер в оптовой торговле
Бухгалтер в инвестиционной компании
Кассир в банке
Помощник руководителя
Управляющая частного домовладения
Менеджер по аренде недвижимости

Личные и деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, легко обучаюсь, нацелена на результат.
Стремление к продвижению, к росту, к развитию, к новым познаниям

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: