Резюме від 14 серпня 2020 PRO

Марьяна

Руководитель административного отдела, департамента

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель административного отдела

з 04.2019 по нині (5 років 1 місяць)
Terrasoft, Київ (IT)

- Управление проектами и их разработка (шумоизоляция, зонирование, улучшение фуд-корта и т.д.), руководство проектной командой;
- Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- Участие в подборе административного персонала;
- Составление бизнес-планов офисных проектов, оптимизация затрат;
- Разработка регламентов и стандартов работы административного персонала (АХО, секретариат, курьеры, водители и т.д., в подчинении 33 чел.);
- Участие в разработке и создании корпоративных подарков/сувениров;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров и т.д.);
- Проведение тендеров и выбор поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий и оптимального соотношения цены и качества;
- Участие в организации и проведении коллективных мероприятий (организация кейтерингов, подготовка локаций);
- Контроль за соблюдением стандартов работы (контроль качества), обучение и развитие сотрудников;
- Организация планов и работ по ремонту офиса;
- Формирование ежемесячных отчетов;
- Организация табельного учета.

Руководитель административного отдела

з 12.2017 по 04.2019 (1 рік 4 місяці)
1+1 ПРОДАКШН, Киев (Медиа, СМИ, ТВ)

- Управление бюджетом департамента (планирование, оптимизация затрат);
- Руководство персоналом административного отдела;
- Осуществление контроля проектно-сметной документации;
- Написание/актуализация политик и процедур;
- Поиск путей оптимизации затрат на мобильную связь, проверка качества предоставления услуг мобильной связи сотрудникам компании;
- Мониторинг поставщиков, ведение переговоров, заключение и ведение договоров;
- Организация подготовки новых (арендованных) помещений к эксплуатации;
- Заказ, прием и проверка изготовления удостоверений/визиток;
- Работа с документооборотом, подготовка отчетов о ходе и промежуточных результатах работы над проектами.

Помощник руководителя

з 11.2015 по 12.2017 (2 роки 1 місяць)
Поможем ТВ, Киев (ТВ, СМИ, Медиа)

- Работа с документооборотом в 1С;
- Подготовка проектов договоров, заключение договоров с контрагентами;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Формирование ежемесячных отчетов;
- Организация командировок;
- Ведение архива документов;
- Планирование квартального/годового бюджета, контроль за расходом денежных средств;
- Актуализация фактического бюджета, составление графика платежей, заявленных к финансированию;
- Контроль работы транспортного отдела, организация логистики;
- Работа в программе "ANOVA";
- Администрирование служебной сотовой связи, оптимизация затрат.

Старший администратор административного департамента

з 05.2015 по 11.2015 (6 місяців)
ООО "ТРК "Украина", Киев (ТВ, СМИ, Медиа)

- Разработка и написание внутренних Политик и процедур;
- Организация документооборота компании;
- Контроль и организация работы административно департамента;
- Взаимодействие и координация со структурными
подразделениями компании в финансовых, бухгалтерских,
юридических вопросах, относящихся к деятельности
административного департамента;
- Организация командировок;
- Работа с документооборотом.

Администратор

з 01.2015 по 05.2015 (4 місяці)
ООО "ТРК "Украина", Киев (Медиа, СМИ, ТВ)

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Архивирование документов;
- Выполнение поручений от непосредственного руководителя;
- Участие в организации встреч и мероприятий;
- Организация командировок.

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2013 по 10.2014 (1 рік)
Альфа Бизнес, Киев (Консалтинговая компания, продажи)

- Проведение переговоров с клиентами;
- Поддерживание постоянного контакта с существующими
клиентами, организация работы с ними;
- Поиск потенциальных клиентов, осуществление анализа
потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- Организация и проведение внутренних тренингов с персоналом;
- Разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения
клиентов и общения с ними.

Деловод

з 08.2012 по 08.2013 (1 рік)
Святошинский районный суд (государственный сектор), Киев (Государственные организации)

- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Консультация клиентов;
- Регистрация и подготовка документов;
- Ведение документооборота.

Освіта

Национальная академия внутренних дел

Юридический ф-т, Киев
Вища, з 2008 по 2014 (6 років 1 місяць)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: