Резюме від 14 листопада 2018 PRO

Вялкина Марьяна Викторовна

Линейный продюсер

Повна зайнятість.

Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель административного отдела

з 12.2017 по нині (11 місяців)
1+1 ПРОДАКШН, Киев (Медиа, СМИ, ТВ)

- ведение переговоров с контрагентами;
- сотрудничество с контрагентами по надлежащему выполнению условий договоров;
- контроль за эффективностью работы команды;
- сопровождение договоров (обсуждение, внесение правок), ведение договоров до полного закрытия;
- организация подготовки новых (арендованных) помещений к эксплуатации;
- работа с документооборотом в 1С;
- написание/актуализация политик и процедур;
- составление отчетов;
- планирование годового бюджета, контроль за расходом денежных средств;
- контроль за изготовлением удостоверений, визиток, за исполнением оперативного обслуживания услуг мобильной связи;
- управление работой персонала;
- разработка и организация проведения мероприятий по улучшению производственной деятельности отдела/департамента;
- осуществление контроля проектно-сметной документации;
- участие в планировании ремонтных работ, контроль за их выполнением;
- участие в составлении проектов бюджетов.

Помощник руководителя

з 11.2015 по 12.2017 (2 роки 1 місяць)
Поможем ТВ, Киев (ТВ, СМИ, Медиа)

- работа с документооборотом в 1С (договора, счета, акты, оплаты, курьеры, транспорт, закупки, налоговые накладные и т.д.)
- заключение договоров с контрагентами, подготовка проектов договоров;
- работа в программе "ANOVA";
- организация корпоративных мероприятий;
- формирование ежемесячных отчетов по выходам сюжетов в эфир;
- ведение реестра командировок и табеля учета рабочего времени;
- администрирование служебной сотовой связи компании;
- организация командировок (подготовка приказов, бронирование отелей, покупка билетов, контроль за начислением суточных);
- формирование ежемесячных итоговых отчетов для предоставления финансовому контролеру, подготовка отчётов по программным вопросам;
- создание архива документов;
- контроль расхода топлива, учет путевых листов;
- планирование квартального/годового бюджета, контроль за расходом денежных средств;
- актуализация фактического бюджета, составление графика платежей, заявленных к финансированию;
- формирование таблицы расчетов по статьям бюджета;
- составление проектов бюджетов.

Старший администратор административного департамента

з 05.2015 по 11.2015 (6 місяців)
ООО "ТРК "Украина", Киев (ТВ, СМИ, Медиа)

- разработка и написание внутренних Политик и Положений Компании;
- ведение графика работы департамента;
- организация документооборота компании;
- взаимодействие и координация со структурными подразделениями компании в финансовых, бухгалтерских, юридических вопросах, относящихся к деятельности админ. департамента;
- работа с документацией (регламентирующие документы, отчетность, договора и др.);
- контроль и организация работы административно-хозяйственного департамента;
- работа с документооборотом в 1с (создание заявок на транспорт, оформление командировок, договора, счета, акты).

Администратор административного департамента

з 01.2015 по 05.2015 (4 місяці)
ООО "ТРК "Украина", Киев (Медиа, СМИ, ТВ)

•прием и распределение входящих телефонных звонков, электронной почты;
•встреча гостей компании, бронирование комнат переговоров, гостиниц, заказ билетов, участие в организации встреч;
• работа с курьерскими службами, регистрация корреспонденции;
• выполнение поручений от непосредственного руководителя.

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2013 по 10.2014 (1 рік)
Альфа Бизнес, Киев (Консалтинговая компания, продажи)

- Проведение переговоров с клиентами;
- Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними;
- Консультация клиентов, управление взаимоотношениями с клиентами;
- Поиск потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность.;
- Разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними;
- Организация и проведение внутренних тренингов с персоналом.

Деловод

з 08.2012 по 08.2013 (1 рік)
Святошинский районный суд (государственный сектор), Киев (Государственный сектор)

Консультация клиентов, регистрация и подготовка документов, ведение учёта. (Организация делопроизводства и контроль документооборота).


Освіта

Национальная академия внутренних дел

Юридический ф-т, Киев
Вища, з 09.2008 по 10.2014 (6 років 1 місяць)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: