Резюме від 8 листопада 2019

Оксана

Бухгалтер по первичной документации, помощник главного бухгалтера, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Бородянка
Готовий працювати:
Бородянка, Буча, Ірпінь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Тищенко Оксана Григорьевна

Дата рождения: 28.06.1973
Домашний адрес: Киевская обл., Бородянский р-н., пгт. Бородянка,
ул. Центральная, 317- а, кв.5
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:2009 г-Киевский институт подготовки кадров промышленности Украины, специальность «Финансы», специалист по финансам ( диплом 12 ДСК №152353 от 11.04.2011г
2004 г.-Киевский институт последипломного образования, бухгалтер ( диплом ДМСК №005016 от 11.05.2009 г)
1998 г-Херсонский ГТУ, специалист по технологии ткани и трикотажа ( диплом ЛП НХ №006743 от 30.06.1998 г).
Опыт работы:
21.082018 -28.09.2018 –ТОВ «Артисан» ,кладовищик + бухгалтер по расчетах и выходной документации,контролер
ведение внутреннего документооборота по товаро-транспортным накладным предприятия, сопровождение по логистике;
ведение учета товара на складе предприятия;
ежедневная отчетность по готовой продукции

20.02.2018-18.06.2018- бухгалтер Підприємство «Роман»МЛУІЇ»Софія»
ведение внутреннего документооборота предприятия;
контроль кассовой дисциплины;
начисление и выплата зароботной платы сотрудникам предприятия;
выполнение всех поручений главного бухгалтера;
учет бухгалтеских документов в программе 1С 7.7 и 1С 8.2

24.11.2017-21.01.2018- Управляющий магазином «Ева»3303 пгт. Бородянка ООО»РУШ»:
контроль товарооборота магазина;
налаживание командной работы в коллективе;
взаимодействие со всеми вышестоящими инстанциями для организации нормальной работы магазина;
организация работы коллектива в получении, продаже и сохранности товара в магазине.
20.01.2017-23.11.2017- Главный бухгалтер ООО« ЮГ - Логистик»:
ведение и контроль бухгалтерской документации предприятия;
сдача и контроль отчетности;
ведение кассовых документов предприятия;
начисление и выдача зароботной платы работникам;
ведение кадрового учета на предприятии;
контроль ТТН по логистическим маршрутам водителей.
11.2015-04.2016 – Руководитель отделения АТ« ОЩАДНИЙ БАНК» :
поднятие эффективности уровня работы отделения ;
организация и планирование операционной и кассовой работы отделения;
привлечение и обслуживание физических лиц и организаций;
увеличение охвата клиентов банковскими продуктами ;
налаживание и контроль командной работы отделения;
привлечение новых депозитов и удерживание депозитного портфеля;
открытие и сопровождение кредитных линий.

01.04.2014-16.10.2015- ПАТ КБ «ПРАВЭКС-БАНК» специалист по продажам банковских услуг Южного отделения ПАТ КБ «ПРАВЭКС-БАНК»:
в т.ч. 29.08.2014-19.08.2015- Вр.и.о. Директора Южного отделения ПАТ КБ «ПРАВЭКС-БАНК»:
привлечение и обслуживание физических и юридических лиц;
организация, планирование и контроль работы отделения;
формирование и контроль доходности отделения;
заключение сделок по кредитованию;
увеличение клиентопотока отделения за счет рекламы и рекомендаций клиентов;
проведение реструкторизации проблемных кредитов ( в том числе смена валюты договоров);
наращивание депозитного портфеля;
назначение и проведение эффективных встреч с потенциальными клиентами банка;
продажа приоритетных банковских и партнерских продуктов.

06.2012 г.-11.2013.- ПАТ «А-Банк» Руководитель отделения гр.Б «ЦОК 213»:
поднятие уровня работы отделения в целом на две позиции вверх;
организация, планирование и контроль работы отделения;
эффективное формирование штата сотрудников и их обучение;
увеличение прибыльности работы отделения в три раза за счет качественной технологии продаж банковских продуктов;
увеличение клиентопотока отделения;
привлечение и обслуживание физических и юридических лиц.
09.2011- 05.2012- ПАТ «Приват Банк» руководитель Ирпенского отделения№2:
организация и планирование операционной и кассовой работы нового отделения;
подбор и обучение персонала;
привлечение клиентов на обслуживание;
стратегическое планирование продаж и рекламной активности отделения;
формирование и контроль доходности отделения;
создание и налаживание работы агентской сети.

Знание языков: украинский, русский – родные, английский - базовый

Личные качества: Грамотный организатор, опытный продавец ,нацеленна на результат, стрессоустойчивая, легкообучаемая, целеустремленная, добросовестная, пользуюсь авторитетом.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Linux, 1 С Бухгалтерия, навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox) и электронной почтой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: