Резюме від 8 вересня 2019

Любовь

Руководитель колл-центра, группы

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий сектора отдела по работе с ранней задолженностью

з 01.2015 по 10.2018 (3 роки 9 місяців)
ООО "Долговое агентство "Пристав", Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:
•Анализ работы сектора, разработка предложений по улучшению его эффективности работы;
• Формирования алгоритма работы супервайзеров;
•Работа с каждым супервайзером сектора с составлением индивидуального плана развития;
•Контроль за выполнением KPI сектора;
•Делегирование задач руководителя групп в соответствии их компетенций;
•Проведение совещаний с супервайзерами сектора с постановкой целей на следующий период работы;
•Участие в подборе персонала (проведение собеседований, наблюдатель в ассессмент-центре) как на должность оператора, так и на руководителя группы;
•Участие в переаттестации руководителей групп (наблюдение за ассессмент-центром, оценка и предоставление обратной связи супервайзерам по результатам аттестации);
•Проведение встреч one on one с операторами при необходимости;
•Выполнение обязанностей руководителя колл-центра в период его отсутствия;
Достижения:
•На данной позиции в подчинении было 4-5 групп (80-90 человек) с только приступившими к должности руководителями групп. За пол года подняла выполнение плана сектора на 20%.

Ведущий руководитель группы по работе с ранней задолженностью

з 01.2013 по 12.2014 (1 рік 11 місяців)
ООО "Долговое агентство "Пристав", Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:
Обеспечение эффективной работы группы операторов;
Создание индивидуальных планов развития сотрудника исходя из его зон развития;
Постановка целей группе и каждому сотруднику отдельно на следующий месяц/квартал;
Контроль работы операторов, в том числе в режиме реального времени;
Формирование и анализ отчётности по выполнению плановых ключевых показателей эффективности отдела (KPIs);
Составление, планирование и внедрение мероприятий, направленных на достижение целей;
Проведение ежемесячных собраний с группой и встреч one-one-one с сотрудниками;
Участие в калибровочных сессиях с последующим донесением информации до группы;
Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников отдела, а
также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками отдела (этика делового общения, скрипт) с предоставлением обратной связи;
Делегирование задач опытным сотрудникам/наставникам исходя из их полномочий/компетенций;
Проведение собеседований с соискателями на должность оператора, оценка их навыков и адаптация сотрудников в случае трудоустройства;
Формирование рабочего графика сотрудников;
Ежедневная/ежемесячная отчетность руководителю КЦ;

Достижения:
Приступив к должности руководителя группы, вывела свою команду в лидирующую позицию - была 1-ой среди 10 команд, подняла выполнение плана до 96-102% (при 60-70% в общем по колл-центру), при этом имела самую низкую текучесть персонала (6-7% в месяц). В период активного роста колл-центра новыми руководителями групп становились внутренние сотрудники компании, среди которых более 50% - выходцы из моей команды. Первенство удерживала до перехода на должность управляющего сектора.

Специалист по работе с ранней задолженностью

з 06.2011 по 12.2012 (1 рік 6 місяців)
ООО "Долговое агентство "Пристав", Киев (Финансы, банки, страхование)

сбор просроченной задолженности

Специалист по работе с ранней задолженностью

з 10.2008 по 03.2010 (1 рік 5 місяців)
ООО "eCall", Чернигов (Финансы, банки, страхование)

сбор просроченной задолженности

Освіта

Черниговский институт экономики и управления

Финансы, Чернигов
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс "Базовые управленческие навыки"

2014

Курс "Новый менеджер"

2015

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook CRM Oracle Database MS Power BI Avaya

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ключевые навыки:
•Умение работать в команде;
•Навыки работы с возражениями;
•Навыки мотивации персонала;
•Навыки разрешать конфликтные ситуации;
•Навыки критического мышления;
•Навыки аналитического мышления.


•Если у меня что-то не получается с 1-го раза, то обязательно получится со 2-го, 3-го или 10-го раза;
•способность к конструктивному общению с людьми;
•добиваюсь поставленных целей несмотря на трудности (если они встречаются - предпринимаю действия по их устранению).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: