Резюме від 3 березня 2022

Светлана

Управляющий, администратор, менеджер, психолог, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Товаровед

з 10.2019 по 04.2020 (6 місяців)
ООО "АЛЛО", Никополь (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- Прием товара на количество и качество 1С версия 1.8
- Оформление возвратов от покупателя (брак, неисправности, дефекты)
- Мерчандайзинг торгового зала (выкладка товара,ценники,акции, промо)
- Проведение инвентаризаций товара торгового зала и складского
- Сервисное ведение товара (прием товара на ремонт, послеремонтный контроль и выдача товара)
- Учет и ведение товара интернет магазина (контроль качества пришедшего товара, получение, выдача)

Собственник ЧП

з 10.2013 по 12.2017 (4 роки 2 місяці)
Частный предприниматель, Нікополь (Оказание услуг консультации в сфере семейной, общей и межличностной психологии и детской логопедии)

Функциональные обязанности:
соответствующие специфике работы ( консультация родителей и детей на заданные и актуальные для них вопросы семейного, детского межличностного характера и направления), а так же исправлении дефектов речи у деток, развивающие игры и др.

Управляющий магазином

з 03.2009 по 03.2013 (4 роки)
LUSH --- www.lush.com.ua, Дніпро (Розничная торговля натуральной косметики ручной работы (Англия))

Функциональные обязанности:
- Организация работы магазина: документооборот, первичная документация, планирование, анализ, контроль и отчетность
- Разработка и внедрение техник направленных на рост бизнес показателей (Конверсия -привлечение трафика в магазин и повышения уровня обслуживания персоналом; разработка методов для роста среднего чека(дополнительные продажи т др.); выполнение ежедневного(ежемесячного) плана продаж).
- Координирование рабочей деятельности продавцов 6-8 человек (наработка техник продаж и стандартов обслуживания)
- Контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, проведение инвентаризации товара.
- Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков и табеля рабочего времени, организация обучающих тренингов направленных на мотивацию сотрудников. Подбор персонала, адаптация, обучение, плановая аттестация штата.
- Мониторинг ценовой политики у конкурентов.
- Отслеживание, заказ и прием товара, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами;
- Кассовая дисциплина, Уголок покупателя(ведение, переоформление)
- Оформление витрин, Мерчандайзинг, Бестселлера
- Планирование и внедрение внутренних конкурсов магазина -мотивационный момент для сотрудников, с целью роста продаж для выполнения плана по выторгу магазина.
- Наработка и ведение клиентской базы
- Творческая организация рабочего процесса (тематические Party, Флешмобы)
- Организация рекламных акций, выносных демонстраций продукции, Промо и Кросс-акции
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями
- Формирование отчетности (ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина.)

Освіта

ДНУ им. О. Гончара

Психология, Днепр
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 10 місяців)

Общая психология, Семейная, Детская, Возрастная и т. д. Прохождение тематичных тренингов и семинаров.

ПТУ 84

Бухгалтерия, Соленое
Середня спеціальна, з 1999 по 2000 (10 місяців)

Бухгалтер сельскохозяйственного производства

Додаткова освіта та сертифікати

Частные курсы

Курсы "Частный предприниматель" Тренинги,елегирование полномочий,Бизнес Драйверс,«Стандарты обслуживания"

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email Написание тренингов Тренер ментальной арифметики школа Соробан

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Ответственна;
Аналитический склад ума;
Обладаю организаторскими способностями;
Присуще постоянное желание развиваться;
Коммуникабельна, быстро обучаема, целеустремлена;
Трудолюбива, предприимчива, исполнителена.
Готова к командировкам (до 50-70% рабочего времени)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: