Резюме від 26 лютого 2023 PRO

Мирослава

Администратор-хаускипер отеля, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 01.2021 по нині (3 роки 4 місяці)
Транзитный бутик- отель, Киев (Туризм и гостеприимство)

Бронирование, поселение, выселение, оплата; контроль работы горничных, кухни, лаунджа, готовности номерного фонда к заселению; заказ, выдача и учёт гигиенических и моющих средств; учет белья и минибаров; решение стандартных и нестандартных ситуаций с гостями. Поиск и обучение персонала; проведение тренингов по стандартам отеля. Надежная, исполнительная, люблю отельный бизнес. Умею работать на 10 баллов по Booking

Хаускипер

з 06.2014 по 08.2017 (3 роки 2 місяці)
Nikolskaya Kempinski 5* мЛубянка, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор персонала, обучение и полностью организация, контроль работы службы горничных, прачечной, химчистки и дворников; подготовка и выдача заданий на уборку номеров и общественных мест гостиницы;подготовка списков, заказ и получение, учёт и выдача, контроль правильности использования белья, моющих средств и др. материальных ценностей; составление графиков работы смен, ведение табеля учёта рабочего времени; проверка качества, правильности и своевременности уборки номеров, полностью подготовка номерного фонда в соответствии с стандартами гостиницы к заселению, в том числе VIP гостей в условиях многозадачности во взаимодействии с фронтофисом, ресепшеном и администрацией, барменами и рестораном, IT персоналом, службой обеспечения технической исправности сантехники, мебели и прочего инвентаря; с аниматорами.
Приём номеров при выезде гостей, оперативная отчетность ресепшену. Организация работ по введению в эксплуатацию номерного фонда после ремонта; оборудование и оснащение мебелью, электроприборами, постельными принадлежностями, шторами и всем необходимым согласно стандартам гостиницы. Ежедневное проведение оперативных и грамотных тренингов для обучения персонала чёткому, быстрому и грамотному выполнению их обязанностей согласно стандартов гостиницы; а также решения нестандартных и конфликтных ситуаций; по технике безопастности. Организация выполнения дополнительных просьб гостей, решение конфликтных ситуаций с гостями и с персоналом. Решение вопросов приема на работу и увольнения; полностью подготовка к проверкам контролирующих органов, а также своевременная и качественная отчетность по всем вопросам службы вышестоящему руководству. Проведение инвентаризаций тмц. Ведение минибаров.
Базовый английский и французский языки

Освіта

Одесский финансовый техникум

Финансист, Одесса
Незакінчена вища, з 1986 по 1988 (1 рік 9 місяців)

Финансист

Знання і навички

Ответственность Грамотная речь Пользователь ПК Многозадачность

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Французька — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Интеллигентная, надежная, грамотная, ответственная, умею находить общий язык с подчинёнными, организовать четкую и грамотную оперативную работу службы в условиях многозадачности и взаимодействии со всеми службами отеля. В настоящее время не работаю, готова приступить немедленно. Вакансию ищу с проживанием. Базовый английский и французский. Русский и украинский свободный. Есть сертификат о вакцинации

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: