Резюме від 31 жовтня 2018

Михаил

Интернет-маркетолог, бренд-менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Marketing Intern

з 02.2018 по 06.2018 (4 місяці)
ZN Consulting, Brussels (Digital communications agency)

Активация событии? в социальных сетях для TEDxBrussels и TEDxULB. Административные обязанности внутри компании. Работа по проекту и управление социальными медиа с клиентами, включая Coca-Cola, Red Cross, Fefco и Food Drink Europe

Помощник менеджера по маркетингу и персональным отношениям

з 06.2017 по 08.2017 (2 місяці)
Авалон, Киев (Public and business services)

Анализ конкурентов на рынке, анализ новой отрасли для расширения рынка, анализ работы с клиентом, Маркетинговая стратегия социальноий медии компании.

Несколько долджностей

з 06.2017 по 08.2017 (2 місяці)
Премьер Палас, Киев (Hotel and restaurant industry)

Двухмесячная стажировка охватывала теоретические и практические знания о работе роскошного отеля. Возможность работать по нескольким обязанностям от швейцара до помощника менеджера по маркетингу и помощника начальника отделения позволила увидеть как работает изнутри, а так же как этот процесс проходит в самой индустрии.

Chief Marketing Officer

з 10.2016 по 09.2017 (11 місяців)
Business Student Society, Brussels (Cтуденческая организация)

Ответственность за маркетинг BSS как бренда, а также за то, чтобы маркетинговые мероприятия по сбору средств и бизнеса эффективно выполнялись членами комитета.

Marketing vice president

з 09.2016 по 09.2017 (1 рік)
AIESEC, Brussels (Non-profit and charitable organizations)

Лидер комиссии по маркетингу, ответственный за восприятие AIESEC как бренда для партнерских компаниий, налаживание партнерских отношениий с другими компаниями как на национальном, так и на международном уровне.

Co-founder

з 10.2015 по нині (8 років 6 місяців)
The Grand House, Brussels (Cтуденческая организация)

Организация официального ежегодного бала Кампуса в Брюсселе.

Освіта

Odisee

Business management with a major in Marketing, Brussels
Вища, з 2014 по 2018 (4 роки)

Международная программа, ориентированная на практические и теоретические подходы к менеджменту и маркетингу.

KU Leuven

Business Administration, Brussels
Незакінчена вища, з 2014 по 2016 (1 рік 11 місяців)

Международная программа, ориентированная как на практические, так и на теоретические подходы к бизнесу.

Знання і навички

MS Office Adobe Photoshop Instagram Facebook Ability to analyze Adobe Organizational skills Twitter Facebook Analytics

Знання мов

  • Англійська — вільно
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Professional Bachelor of Business Management (BBM) from Odisee in Brussels. Have studied Business Administration for two years in KU Leuven . in Brussels. Have finished a music school for the class of classical guitar and have developed further to Acoustic and Bass guitar playing in bands, writing music and performing on stage.

International background (having lived in London (UK) 4 years. Native Russian and Ukrainan speaker with an advanced level of English and beginner level of French. Near-professional skill in Graphic Design software (Photoshop and Illustrator) for creation of promotional logos and material. In-depth knowledge of Microsoft Word, Excel and Powerpoint from university-level courses.

Co-founder of an organization (The Grand House) that is taking care of Annual Balls for the Univerity of KU Leuven and Odisee in Brussels. Have been part of several student organisations and have developed vital skills in the business life.
I am interested in Hotel Management especially the Marketing insights of the industry as others providing a service.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: