Резюме від 4 січня 2019

Світлана

Банкір, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Маріуполь
Готовий працювати:
Дистанційно, Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Пархоменко Светлана Анатольевна

Сведения о себе:
Адрес проживания: г. Мариуполь, ул. Пушкина, д. 46/10, кв.5
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 18 декабря 1984г.
Не за мужем, детей нет

Образование:

- Харьковская национальная академия городского хозяйства – окончена в 2009 г. по специальности "Экономика предприятия"; диплом специалиста;

- Мариупольский техникум Донецкого государственного университета экономики и торговли им. М.Туган -Барановского – окончен в 2004 г. по специальности "Банковское дело"; диплом младшего специалиста.

Опыт работы:

22.04.2016г. - 22.05.2018г.- Мариупольское отделение АО"СБЕРБАНК", главный специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса.

04.05.2007г. - 26.08.2015 г. - Мариупольское отделение АО "БРОКБИЗНЕСБАНК", старший кассир-эксперт, старший экономист;

28.12.2005г.-22.09.2006г. - КС ”Аккорд”; кассир - операционист;

16.09.2005г.-20.12.2005г. - АКИБ ”УкрСибБанк”; специалист индивидуального бизнеса;

24.01.2005г.-08.09.2005г. - ОАО „Государственный сберегательный банк Украины”; старший контролер-кассир;

Выполняемые задачи:
привлечение клиентов малого бизнеса;
обслуживание текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранных валютах;
консультация юридических и физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг ;
консультация клиентов по спектру банковских услуг (депозиты, пластиковые карты, текущие счета, платежные поручение, клиент-банк, оформление чековой книжки, выдача наличных по чековых книжках, открытие корпоративных карт, зарплатные проекты);
открытие/закрытие счетов юридических лиц, формирование юридических дел, работа в системе «Клиент-Банк»;
контроль процесса начисления и погашения комиссии по РКО юридических и физических лиц;
первичный финансовый мониторинг;
формирование мемориальных документов дня отделения, проверка кассовых документов дня;
проведение платежных поручений, чеков;
проведение анализа клиентского портфеля юридических лиц.
- Координация работы сотрудников, опыт управления персоналом до 5 чел.

Знание персонального компьютера : на уровне уверенного пользователя
Знание языков: английский язык базовый.

Личностные данные
Предпочтение коллективной и командной работы, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, деловая этика и исполнительность.

Схожі кандидати

Банкир
10000 грн, Дистанційно, Вінниця

Банкір
25000 грн, Дистанційно

Банкір, адміністратор, HR-менеджер
20000 грн, Дистанційно, Суми

Банкір
Дистанційно

Банкір
Дистанційно, Дніпро

Банкір
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: