Резюме від 2 листопада 2020

Марина

Бухгалтер, юрист

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Макіївка
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Малинка Марина Владимировна
Дата рождения: 14 декабря 1987 (33 лет)
Город: Макеевка
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Сведения о себе:
Год и место рождения: 14 декабря 1987г., г. Макеевка.
Семейное положение: не замужем
Занятость: неполная занятость, удаленная работа
Образование:
2011 – 2014 гг.Донецкий юридический институт; з/о; специальность - "Правоведение", бакалавр;
2006 - 2011 гг.Донецкий институт железнодорожного транспорта; з/о; специальность - «Учёт и аудит», квалификация: экономист по по бухгалтерскому учету, специалист;
2003-2006 гг.Донецкий техникум промышленной автоматики; д/о; специальность «Бухгалтерский учёт», квалификация: младший специалист по по бухгалтерскому учёту.
Профессиональный опыт:
19.01.2015 г. – по настоящий моментГос.предприятие:
- 19.01.2015 г. – 21.07.2017 г. –Бухгалтер, юрист
- 21.07.2017 г – по настоящее время Начальник отдела юридической и договорной работы:
- разработка проектов, контроль выполнения условий договоров (купля-продажа, комиссия, уступка права требования/перевод долга и прочие, вэд-договора);
- юридический анализ хозяйственных договоров на предмет их соответствия действующему законодательству и внутренним положениям предприятия;
- досудебное урегулирование взыскания дебиторской задолженности по договорам;
- написание исковых заявлений, претензий, апелляционных и кассационных жалоб, а также иных процессуальных документов;
- представительство интересов компании в арбитражном и местных судах, Арбитражных судах РФ;
- разработка и согласование инструкций, положений и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность предприятия;
- работа с входящими претензиями физических и юридических лиц;
- разработка и выдача доверенностей на сотрудников компании, в том числе разработка проектов нотариальных доверенностей, разработка запросов, писем в органы государственной власти по вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
- осуществление регистрации предприятия, внесение изменений в единый государственный реестр, регистрация и перерегистрация в органах статистики и прочих Государственных органах;
- ведение электронных реестров по различным вопросам деятельности предприятия;
- организация и ведение оперативного учета (управленческого) по договорам;
- расчеты с покупателями, контроль дебиторской задолженности;

12.04.2012 г. – 2014 г. ООО "Экстра-Драйв Эко" (розничная торговля нефтепродуктами).
Причина смены работы – осуществление деятельности предприятия в другом регионе.
Заместитель главного бухгалтера
Начисление заработной платы;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- ведение отчетности по кадровым вопросам;
- ведение кассовых и банковских операций, Клиент-Банк;
- учет НДС;
- учет списания ГСМ;
- работа с контролирующими органами;
- составление и сдача отчетности в фонды, статистику, ГНИ.

22.09.2008 г. – апрель 2012 г.ООО «ЮВСК «Укрбудинвест» (строительство, проектирование, инжиниринговые услуги)
Причина смены места работы - прекращение деятельности предприятия.
Бухгалтер - (22.09.2008 г. – 31.05.2009 г.)
Заместитель главного бухгалтера (С 01.06.2009 г.)
- начисление заработной платы;
- ведение операций по расчетному счету, Клиент-Банк;
- учет НДС;
- работа с контролирующими органами;
- составление и сдача отчетности в фонды, статистику, ГНИ.
- по совместительству – ведение договорной работы на предприятии.
- ведение кассовых операций;
- ведение операций по расчетному счету;
- ведение расчетов с контрагентами;
- работа с формами КБ-2, КБ-3.

24.07.2006 г.-19.09.2008 г.ООО ЧФ «Виола» (оптово-розничная торговля).

Кассир (июль 2006- октябрь 2006), Бухгалтер (ноябрь 2006 г. - сентябрь 2008 г.)
-прием и выдача наличных денежных средств;
-инкассация выручки предприятия;
-работа с РРО;
-ведение кассовых, банковских операций;
-начисление заработной платы;
-составление и сдача отчётности по фондам, статистике, ГНИ;
-ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами;
-учет налогового кредита по НДС;
-учет ТМЦ, ГСМ;
-участие в инвентаризациях.
01.02.2006 г. -15.06 2006 г.Донецкий техникум промышленной автоматики.
-ведение расчётов с арендаторами;
-ведение расчётов с подотчётными лицами;
-выписка налоговых накладных.
Дополнительные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, Акцент 6.0, 7.0; 1С: Предприятие 8 (подрядчик строительства, УТП, бухгалтерский учет), Клиент-Банк. Опыт поиска и подбора персонала, преподавания курсов бухгалтерского учета. Комплексное ведение малых предприятий.
Личные качества:
- Инициативность;
- Работоспособность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость.

Схожі кандидати

Юрисконсульт, бухгалтер, фін. директор, менеджер
10000 грн, Нововолинськ, Дистанційно

Юрист, экономист-бухгалтер
Київ, Дистанційно

Бухгалтер, фінансист, економіст, юрист
Київ, Дистанційно

Керівник, головний бухгалтер, юрист
20000 грн, Житомир, Дистанційно

Головний бухгалтер, судовий експерт
90000 грн, Київ, Дистанційно

Бухгалтер, продавець-консультант, юрист
10000 грн, Чернівці, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: