Резюме від 23 листопада 2022 PRO

Slava

Администратор, 7 500 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший Администратор французской кондитерской

з 08.2017 по 12.2018 (1 рік 4 місяці)
"Francois Richelieu de Paris", Россия (Сфера обслуживания)

Помощь в выборе товара, консультирование;
Подготовка товара;
Выкладка товара;
Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
Обслуживание посетителей, обеспечение приятной и доброжелательной атмосферы в заведении ; Координация работы смены (штат больше 37 человек );
Любовь к своей работе и к гостям !
Контроль подготовки залов к работе, а также соблюдения порядка и чистоты в заведении на протяжении всей смены;
Администрирование доставки на смене
Контроль сбора заказов
Управление персоналом заведения ;
Сбор заказов;
Контроль работы курьеров;
Помощь в выборе заказа ;
Навыки контроля и организации работы персонала зала;
Встреча гостей и предоставление необходимой информации по услугам , детским банкетам дням рождениям , (Оформление зала и сервировка столов для детских мероприятий) ; Контроль за чистотой в залах всего кафе - кондитерской в течении дня (идеальное состояние всего пищеблока, а так же столов , приборов, посуды (переучет посуды)
обучение сотрудников методам эффективной работы;
Ведение документации ;
Составление графиков работы персонала, контроль выходов на работу, соблюдения установленных правил кафе;
Составление ведомостей штрафов и премий сотрудников ;
Проведение собраний, пятиминуток, ежедневная проверка персонала , а так же прочих нововведений и изменений в работе кафе .
Организация и контроль работы всех процессов в кафе, кондитерской и пекарни: заказ, прием и учёт выпечки фирменной продукции , приготовления напитков ; Организация работы персонала; обслуживания гостей;
Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их работы;
Организация и контроль соблюдения сотрудниками утвержденных стандартов работы Компании;
проведение мероприятий для достижения плановых показателей работы кафе-пекарни.
знания функциональных обязанностей всех сотрудников, умение обучать;
Понимание роли руководителя: постановка целей, контроль выполнения задач, анализ результатов работы сотрудников;
Умение тактично и терпеливо объяснять сотрудникам требования Компании;
позитивный настрой при общении с гостями заведения и коллегами;
Понимание того, что работоспособность и качественное выполнение обязанностей обеспечат личный успех, заработок и поддержат репутацию нашей Компании. Соблюдения установленного дресс-кода; Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами и т.д !

Администратор службы доставки ресторана , Помощник Администратора ресторана

з 05.2017 по 08.2017 (3 місяці)
Ресторан, Киев (Сфера обслуживания)

Полный контроль работы персонала (водители);
Контроль работы официантов в зале , кухня , бар .
Контроль качества подаваемых блюд в зал и на доставку .
Следить в течение дня за чистотой в зале , на баре ;
Сглаживание любых конфликтных ситуаций между сотрудниками ;
Прием заказов на доставку ;
Организация, администрирование работы курьерской службы:
Распределение заказов между курьерами;
Контроль бесперебойной работы службы доставки и т.д;
Обучение персонала;
Работа с R-keeper (начальный уровень) и т. д
В день выходило до 37 заказов !
Причина увольнения : Компания не выполнила свои обещания те о которых мы договаривались , не была полностью оплачена стажировка и не было выплаты зарплат вовремя .

Администратор – оператор доставки он-лайн ресторана

з 03.2017 по 05.2017 (2 місяці)
Ресторан, Киев (Сфера обслуживания)

Полный контроль работы (водители)
Контроль работы кухня .
Контроль качества еды на доставку ;
Прием заказов на доставку ;
Организация, администрирование работы курьерской службы:
Распределение заказов между курьерами;
Контроль бесперебойной работы службы доставки ресторана и т.д
. (только проходила стажировку с правом в будущем работать администратором ресторана ! )

Старший администратор бизнес-центра

з 11.2015 по 03.2017 (1 рік 4 місяці)
"Лондон", Россия (Недвижимость)

Контроль за работой службы администраторов .
Контроль за исправным состоянием техники и оборудования.
Обеспечение персонала расходными материалами ,
Взаимодействие с руководителями подразделений и предствителями компаний по вопросам качества выполнения поставленных задач.
Оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества.
Ведение установленной отчетности: Журналы, ведомости, табеля учета рабочего времени и тд.
Контроль качества работы на всей территории Бизнес Центра и конференц залов , устранение недостатков. Порядок ведения табельного учета. Взаимодействие со всеми службами управляющей компании.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий Бизнес Центра . Контроль чистоты общих зон в Бизнес Центре, (ежедневные обходы территории с занесением в журнал нарушения правил уборки.) Ведение учета расходных материалов.
Организация работы службы ресепшн согласно должностной инструкции. Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, арендаторами Бизнес Центра. Взаимодействие с другими службами бизнес центра (Охраной, диспетчерской службой.и Управляющей компанией). Заказ расходных материалов, заказ канцелярских товаров, для обеспечения жизнедеятельности службы ресепшн . Контроль общих зон в Бизнес Центре.
Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Оказывать работникам компании помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций. Осуществлять поддержку и организацию командировок сотрудников Компании: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз. Организация Корпоративных мероприятий. Организация приема посетителей Компании. Оформление пропусков для въезда на территорию бизнес центра, работа с корреспонденцией, прием и оформление заявок от арендаторов на ремонтные работы, контроль выполнения заявок тех и т.д ! Должность: Администратор Бизнес Центра с функциями помощника управляющего (неофициально назначена старшим администратором)...

Старший администратор , Помощник управляющего главного аудитора компании

з 07.2015 по 11.2015 (4 місяці)
Аудиторская компания, Киев (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги)

Ведение клиентской базы в Excel, консультации постоянных клиентов компании , "входящие" звонки и исходящие не с целью продаж.
Умение презентовать услуги !
Выполнение плана на 100% и более;
Навыки ведения эффективных переговоров;
Формирование заказов;
Подготовка материала для семинаров; приглашения, документы для бухгалтеров ; рассылка теле писем.
Отправка и приём факса;
Выполнение макетов, документы для аудита и т.д
Работа с Internet; ePochta Mailer.
Организация и заказ банкетов для семинаров ;
Заказы обедов для сотрудников ;
Отчетность руководителю о проделанной работе .
Причина ухода: Реорганизация предприятия , очень маленькая з\п .

Главный администратор IT company

з 05.2013 по 01.2014 (8 місяців)
"Continental Ukraine Optima Plus", Киев (IT)

Опыт проведения деловых переговоров в телефонном режиме .
Входящие звонки !
Проведение деловых переговоров с лицами принимающими решения;
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки ;
Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
Отправка документов на электронные адреса предприятий и компаний г. Киева;
Отчётность руководителю и т. д !

Главный заместитель вице президента компании – Польского международного холдинга

з 12.2010 по 08.2014 (3 роки 8 місяців)
"Vistas", Киев; Варшава (production company)

Организация администрации компании, работы офиса
Координирование работы сотрудников офиса
Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
Контроль выполнения работы
Организация мероприятий в компании
Организация командировок руководителей
Встреча иностранных гостей, прием делегаций и гостей офиса: приготовление и подача напитков/ легких закусок;
Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым;
Подбор спорт клубов и оформление клубных абонементов для каждого сотрудника компании ;
Корпоративные мероприятия (отдых, праздники, спорт) заказ ресторанов , кафе и т.д
Контроль и организация работы офисного персонала водители/уборщицы , клининг и т.д
Оперативное решение текущих административных вопросов в офисе (вызов мастера)и т.д
Управление персоналом 250 человек .

Ассистент руководителя международной компании , и.о Коммерческий директор

з 12.2005 по 02.2009 (3 роки 2 місяці)
ООО “Ланд Украина", Киев (Другое)

Ведение переговоров по продвижению продукции (Эпицентр, Новая Линия )и формирование ассортимента;
Формирование стратегии продвижения бренда на рынке Украины;
Командировки заграницу к производителям продукции (Австрия);
Планирование продаж в национальных сетях
Организация выставки (Свет);
Контроль за выполнением задач отдела продаж;
Сотрудничество с народными депутатами Украины, Кабинетом Министров Украины, Администрацией президента Украины и другими центральными органами исполнительной власти.

Первый Заместитель директора экологической компании

з 01.2005 по 01.2012 (7 років)
"Ecos", Киев,Москва,Европа (Ecology and the environment)

Опыт общения с людьми, тактичность, встреча клиентов и предоставление им базовой информации
организация и проведение мероприятий - форумы, выставки, семинары, конференции, экологических и научных исследований
заключение договоров , переговоры с клиентами компаний , работа с документацией

(договора , бухгалтерия и т. д ), командировки в Россию, по Украине и за рубеж, работа с готовыми базами данных, ведение деловой переписки и телефонных переговоров с представителями других стран,
проектная документация , научные статьи и обработка информации;
работа с ключевыми клиентами компаний, организация и контроль работы подчиненных.
выполнение поручения руководства, навыки грамотного делового общения, делового этикета, организация работы офиса, приём звонков, проверка платежей, проверка отчётов;
распределение входящей/исходящей корреспонденции (телефонные звонки, факсы, письма)
поиск, анализ, систематизация необходимой информации;
работа с государственными структурами,
организация встреч, прием гостей, партнеров;
организация участия компании в выставках;
поддержание и сопровождение договорных отношений с иностранными партнёрами, из стран Европы , на стадиях преддоговорных, заключение договора и его выполнение;
контроль исполнения распоряжений руководителя;
полная организация поездок руководителя (в т.ч. зарубежных): заказ авиа, ж/д билетов.
исполнение поручений высшего руководства и т.д

Заместитель генерального директора по административной работе , по работе с персоналом

з 01.2004 по 01.2008 (4 роки)
"Ecos", Киев, Москва (Ecology and the environment)

Координация работы подразделений сотрудников компании .
Ведение офисных и телефонных переговоров,
Контроль за документооборотом,
Подготовка рекламы выставок ,материала для написания научных статей
Решение организационных вопросов компании.
Контроль дисциплины сотрудников, ведение журналов
экологические выставки ;
Решение административных вопросов
Постановка целей, формирование и контроль выполнения плана
Анализ результатов работы сотрудников и отдела в целом
Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов для Генерального директора компании.

Старший администратор ресторана , Ассистент управляющего

з 06.2003 по 12.2006 (3 роки 6 місяців)
"Звёзды Венеции", Кременчуг (Сфера обслуживания)

В рамках должностных обязанностей выполняла следующие поручения: Мини-АТС прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; деловая переписка ; Заказ барного оборудования , а так же столы, стулья для залов ресторана и всё необходимое , поиск музыкантов для банкетного зала , переговоры с овощи базами , порядок в залах , переговоры в телефонном режиме о банкетах и т.д . Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного управляющего директора и т.д.

Освіта

КНУПТ

ТС, Киев
Вища, з 1995 по 2000 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

КНАУ

2015 , 7 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook ABBYY FineReader Грамотная речь

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Додаткова інформація

На данный момент я не работаю . А ищу работу Администратором можно (и с обучением). Только на неполную занятость на первую половину дня. З\П от 7000 тыс.грн
График работы: с 9:00 утра до 13:00 дня (пн - пт) ...

Поиски работы могут затянуться на неопределённое время ( неизвестно насколько) . Соискатель, сидя дома деградирует , не развивается и теряет свою квалификацию ...А работодатель не может определиться , кто ему нужен !((( Только голову морочат и отнимают время ! Ну и страна у нас. Ссыкух безграмотных на работу берут, а опытный работник со стажем никому не нужен.

Желательно, что бы работа была в Дарницком районе . Я РАССМАТРИВАЮ РАБОТУ ТОЛЬКО ДО 13:00 ДНЯ , ПО ДАННОЙ ВАКАНСИИ ! Жду достойных предложений .
Продажи по телефону , Холодные и Исходящие звонки , такие компании как Виндсервис и Тяньши , Формула молодости и всякая прочая хрень , меня не интересует вообще , а так же агенства Недвижимости и т.д !
Я - Рассматриваю только серьёзные предложения о подработке !
О предложениях по работе пишите мне только на E-mail .

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: