Резюме від 18 вересня 2022 PRO

Наталья

Руководитель хозяйственной службы, Executive housekeeper

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководель хозяйственной службы / помощник управляющего

з 08.2010 по 08.2018 (8 років)
жилой комплекс, Обухів (частная резиденция)

-Осуществляла бесперебойную и эффективную организацию, контроль и координацию деятельности хозяйственной службы жилого комплекса с общей площадью 5000 кв.м.
-Поддерживала максимально высокие установленные стандарты 5* отеля, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты.
-Управляла всей резиденцией, во время отсутствия непосредственного руководителя (командировки, отпуска…), контроль и решение финансовых и повседневных вопросов 5 департаментов, (хозяйственный, кухня, охрана, инжиниринг, административный), около 100 сотрудников
-Принимала участие в организации праздников и мероприятий наивысшего уровня, проводимых на территории и вне резиденции.
-Организовывала полное обеспечение производства всеми материальными ресурсами, проводила переговоры, заключала договора, производила денежные расчеты по закупке всего необходимого для предприятия.
- Управление персоналом. Проводила тщательный отбор и укомплектацию хозяйственного департамента супервайзерами, горничными, уборщиками, а также технологами, операторами, гладильщиками и кастелянами прачечной. Организация проведения профессиональных тренингов на рабочем месте или в 5* отеле, химчистке. Ввод в должность, адаптация персонала.
-Cоставляла графики выхода на работу сотрудников хозяйственного департамента, табеля отработанных часов и графики отпусков.
-Разработала должностные инструкции на каждого сотрудника хозяйственной службы.
-Разработала пошаговые стандарты уборки всех помещений жилого комплекса, а также работы прачечно-гладильного блока, по образцу мировых стандартов 5 звездочных отелей, для безукоризненного обслуживания VIP жильцов и гостей комплекса.
-Проводила тренинги по стандартам пошаговой уборки различных помещений. Контролировала каждодневное применение и улучшение на практике работу горничних и уборщиц .
- Осуществляла контроль за правильным применением технологий использования дезинфицирующих средств и различных профессиональных моющих средств, применяемых для уборки различных поверхностей. Контролировала наличие и расход всей уборочной химии и химии для прачечной.
-Контролировала все технические процессы гладильно-прачечнрго блока Соблюдение правил производственно-технической эксплуатации всего оборудования. Строгий контроль за уходом и содержанием VIP гардероба.
-Обеспечивала регулярное техническое обслуживание всего электрооборудования гладильно-прачечного отдела и предупреждение остановки работы с помощью надлежащей координации действий с сервисной службой и со службой эксплуатации жилищного комплекса.
-Обеспечивала сохранность, учёт и движение материальных ценностей касающиеся хозяйственного департамента жилого комплекса.
-Осуществляла контроль, учет, списание и замену постельного белья, махры, униформы, изношенных вещей. Контролировала проведение инвентаризации.

Floor and public area supervisor of housekeeping department/ Ведущий специалист по отельному обслуживанию номерного фонда и общественных территорий департамента гостиничного хозяйства.

з 07.2008 по 07.2010 (2 роки)
InterContinental Kiev, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Открывала отель.
-Планировала, организовывала и распределяла работу по обслуживанию общественных территорий и номерного фонда гостиницы.
-Контролировала качество выполненных работ подчиненного персонала и соблюдение всех правил и стандартов департамента ( 50 человек: горничные, уборщицы, подсобные рабочие, кастылянши).
-Проводила профессиональные тренинги, собрания, с целью повышения квалификации подчиненных и информирование их о направлении поточной работы отеля, операционных требованиях и изменениях.
-Проводила собеседования на вакантные должности хозяйственного департамента отеля, оценивала результаты работы, как во время испытательного строка, так и после его окончания в соответствии с правилами организации.
-Составляла графики выхода на работу подчиненного состава.
-Контролировала проведение инвентаризации материальных ценностей отеля. Складывала акты повреждения гостиничного имущества.
-Проводила контроль на наличие всей необходимой продукции и средств для выполнения качественной работы хозяйственного отдела. Оформляла заявки на закупку необходимых материалов, моющих средств и др.
-Контролировала содержание дорогостоящей техники (оборудования) в надлежащем порядке, инвентаря, расход и наличие профессиональной химии и др.

Менеджер по работе с клиентами / инструктор (ведущий специалист).

з 09.2006 по 10.2008 (2 роки 1 місяць)
ТОНУС – ЦЕНТР, Київ (vellness – fitness)

-Продажа клубных абонементов, ведение документов, отчетов.
-Встреча клиента, информирование его обо всех услугах центра,
регистрация и оформление
медицинской карты.
-Проведение презентации тонусных столов. Подробный
инструктаж индивидуальных, групповых тренировок
(индивидуальный подход).
-Презентация NUGA-BEST (роликовый массаж),
миостиммуляцияи и проведение ее.
-Проведение консультаций здорового образа жизни (питание).
-Работа с офисным оборудованием, касса, запись на тренировки
(консультация) по телефону.
-Контроль работы технических работников.

Фельдшер-лаборант

з 06.2000 по 08.2006 (6 років 2 місяці)
Центральная поликлиника Подольского района, Київ (Клинико-диагностическая лаборатория, кабинет TORCH- инфекций)

-Проведение, учет, расшифровка, регистрация
иммуноферментных исследований.
- Выдача результатов иммуноферментных исследований и
консультация пациентов с расшифровкой результатов анализов.
- Оформление документов платных мед. услуг.

Освіта

Открытый международный университет развития человека " Украина"

Факультет социальных технологий. Специальность - физическая реабилитация и спорт, Київ
Вища, з 2007 по 2009 (1 рік 9 місяців)

Сумское медицинское училище.

Специальность – фельдшер-лаборант., Суми
Середня спеціальна, з 1988 по 1991 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Менеджер по развитию бизнеса. Киевский университет рыночных отношений.

15.04.2019 -14.06.2019

Energy kinesiology

2018

HRS Opera

2008

Гостиничный менеджмент

2008

Администрирование в сфере услуг

2008

Кадровый менеджмент

2008

Деловой этикет

2009

Повышение эффективности работы поэтажной службы

2009

Пошаговая уборка гостиничного номера

2009

Профессиональная техника «Karcher»

2010

Профессиональная химия «Lysoform»

2009

Система бронирования авиабилетов «Amadeus», «Galileo».

2006

методы иследования TORCH инфекций

2000

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь ПК MS Outlook Windows Коммуникабельность Ответственность Организованность Лидер с высокими организаторскими способностями Педантичность, умение расставлять приоритеты

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Высокие моральные принципы и самоорганизация, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, психическое и физическое здоровье, отсутствие вредных привычек, отсутствие домашних проблем, уравновешенность, доброжелательность, способность создавать рабочий коллектив с благоприятной для работы психологической атмосферой. Располагаю успешным опытом запуска и реализации проектов, управления человеческими и материальными ресурсами, владею навыком общения с людьми высокого социального статуса.
Рекомендации непосредственных руководителей предоставлю по запросу.
Хобби: жизнь

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: