Резюме від 1 січня 2021 PRO

Катерина

Менеджер по продажам образовательных продуктов, HR, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Покровськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Переводчик

з 03.2018 по 06.2019 (1 рік 3 місяці)
Фриланс, Покровськ (Перевод с английского на русский)

Перевод статей с зарубежных блогов для русскоязычного сайта.

Консультант, сиделка, няня

з 02.2015 по 04.2018 (3 роки 2 місяці)
ЧП, Москва, Санкт-петербург (Сфера обслуживания)

Ведущий специалист

з 07.2008 по 08.2014 (6 років 1 місяць)
ОТП Банк Украина, Запоріжжя (Финансы, банки, страхование)

обязанности архивиста: ведение архивного дела, разработка технических заданий для создания электронной базы, работа с оригиналами кредитных договоров, консультация и проведение обучения и тренингов архивистов и сотрудников Банка по вопросам ведения архивного дела, номенклатуре, сканирование, ведение электронной базы, анализ нормативных актов и законов в области архивного дела, подготовка проектов общебанковских (для всей сети (страны)) инструкций, положений:

- работа с документами временного и постоянного сроков хранения;
- проведение комплексного обследования состояния архивного фонда организаций;
- проведение экспертизы научной и практической ценности - разработка инструкций по архивному делопроизводству;
- составление описи дел и сопроводительной документации;
- составление номенклатуры\сводной номенклатуры дел;
- определение сроков хранения документов организации;
- составление архивных описей;
- составление Акта о выделение дел к законному уничтожению документов;
- списание документов с истекшим сроком хранения.
- консультация сотрудников банка по по вопросам хранения и использования документов
- работа с обращениями граждан и запросами правоохранительных органов.

обязанности инспектора отдела кадров: оформление личных дел уволенных сотрудников, заполнение трудовых книжек, личных листков, оформление и подготовка проектов приказов по личному составу, отпусков и командировок, заказ гостиниц и билетов.

обязанности референта: отправка корреспонденции средствами связи (курьерская, государственная почта, спецсвязь), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение почты по подразделениям, отправка на визирование, подготовка проектов приказов по основной деятельности, регистрация приказов, входящие и исходящие звонки, запись и встреча клиентов, организация рабочего места руководителя, выполнение других поручений руководителя.

Специалист по управленческим технологиям

з 12.2004 по 07.2008 (3 роки 7 місяців)
ПриватБанк, Запоріжжя (Финансы, банки, страхование)

Работа в програмных комплексах банка; организация работы архива.

Освіта

Запорожский электротехнический колледж

Діловодство (діловод, референт, інспектор з кадрів, архівіст), Запоріжжя
Середня спеціальна, з 2002 по 2004 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

English intermediate level

2009, 6 месяцев.

Oфлайн-курс "Реактивный трафик из Фейсбук" (Зуши Плеханов)

В процессе обучения.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Windows Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером OpenOffice Сборка ПК Швидкий набір тексту Самомотивація 1С:Підприємство Підбір студентів Підбір банківського персоналу

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Добрый день.

Я заинтересована в дистанционной работе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: