Резюме від 2 квітня 2019

Александра

Директор, руководитель компании, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

з 11.2015 по нині (8 років 7 місяців)
ООО "АМЛ Корпорейшн" финансовый директор, Харьков (IT компания, интернет-магазин "Башагропласт", колл-центр)

Компания имеющая филиалы Россия, Казахстан, Беларуссия, Украина; предоставление информационных услуг по размещению рекламы, веб-порталы, обработка данных, услуги колл-центра.
Отличное знание основ построения бух учета в этих странах, контроль за сдачей отчетности, прохождение проверок.
Создание финансовой службы и разработка системы управленческой отчетности, развитие учетных систем в системе IT-компании. Сдача отчетности владельцам компании и защита показателей финансового результата за период. Разработка предложений по улучшению показателей.
Создание складского учета, внедрение учетной системы 1С 8.2
Ответственность за финансовую функцию в рамках многопрофильной Компании координация деятельности финансовых подразделений Компании в разных странах;
Повышение эффективности финансовых бизнес-процессов Компании и уменьшение потерь Компании;
учет затрат и калькулирование работ в рекламе и IT-проектов

Антикризисный финансовый директор

з 03.2015 по 11.2015 (8 місяців)
Киевская холдинговая компания (100% иностранный капитал), Киев (агросектор (производство и экспорт мяса), строительство, сдача в аренду собственных нежилых помещений)

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

з 09.2014 по 11.2015 (1 рік 2 місяці)
ООО "Мобильные фишки", Киев (оптовая и розничная торговля, интернет продажи (мобильные телефоны, гаджеты, техника), дистрибуция, услуги дилера, микрокредитование, сеть фитнес центров)

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

з 11.2011 по 07.2014 (2 роки 8 місяців)
Компания "Галерея мобильной связи", Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Освіта

Харьковский государственный экономический университет

Учет и аудит, экономист, Харьков
Вища, з 2002 по 2004 (1 рік 4 місяці)

Харьковский национальный авиационный университет

Авиадвигатели и энергоустановки, инженер-механик, Харьков
Вища, з 1988 по 1994 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Международная программа сертификации профессиональных бухгалтеров (CIPA)

2010

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Водительские права кат. B Умение анализировать 1С ЗУП ERP База данных Hyperion Консолидация Имею публикации в электронном журнале "Финансовый директор"

Додаткова інформація

• Опыт работы на руководящих финансовых позициях свыше 12 лет, полное финансово-экономическое сопровождение крупных Компаний со штатом сотрудников до 300 человек).
• Уверенное знание всех бизнес-процессов производственного, торгового предприятия.
• Знание принципов работы и ведения бизнеса холдингов.
• УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ БЛОКОВ (ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ и БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ).
• РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и финансовых моделей, внедрением эффективных систем управления на базе KPI / нормативов, мотивационых систем, снижением финансовых и бизнес рисков, повышением рентабельности основной деятельности.
• НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики.
• Знание бухгалтерии, основных принципов налогового планирования и оптимизации производственного блока.
• ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ. За период работы освоены новые участки работы (увеличение функционала более чем в 5 раз), обучено более 10 специалистов, полностью регламентированы и прописаны все аспекты работы. Достигнуты все KPI по своей зоне ответственности.
• РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА, связанных со снижением прибыли, нехваткой денежных средств, затоваркой и обесценением складских запасов, рациональным использованием производственных мощностей, оптимизации численности производственного персонала, а также финансовыми рисками.
• Юридически грамотна, владею знаниями по трудовому законодательству.
• Управление персоналом до 10 человек (ФИНО), до 100 человек в косвенном подчинении (руководители служб, ведущие специалисты, технический персонал).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: