• PRO

Ирина

Финансовый менеджер

Розглядає посади:
Финансовый менеджер, Экономист
Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
45 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель финансового подразделения

з 09.2016 по 02.2019 (2 роки 5 місяців)
Торговая оптово-розничная компания, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

( 6 корпоративных предприятий, 3 филиала)
- организация работы финансового подразделения
-планирование и координация финансовых операций
-управление движением денежных средств
-контроль соблюдения учетной политики управленческого учета
-контроль взаиморасчетов и осуществления платежей
-контроль и оценка выполнения договорных обязательств
-работа с банками
-ВЭД ( валютный контроль, расчет проектов)
-планирование и финансовый контроль
-участие в управлении рабочим капиталом
-разработка и предоставление отчетности для собственников бизнеса
-автоматизация бизнес-процессов

Специалист по отчетности

з 09.2015 по 07.2016 (10 місяців)
Работа на дому (Услуги для бизнеса), Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

(во время декрета)
Работа на дому по осуществлению отчетности в Exsel:

-Отчеты по выполнению бюджетов Pl, CF, BS (Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Баланс)
-Еженедельные, ежемесячные отчеты по продажам
-Анализ расходов
-Консолидация отчетности
-Разноплановые отчеты с большими массивами информации
(Информация может поступать как через интернет, так и с установкой удаленного пользователя программы 1С)

Руководитель по управлению и автоматизации бизнес-процессов.Руководитель отдела по упр. учету

з 09.2013 по 11.2014 (1 рік 2 місяці)
ООО Украинские аэрозоли, Донецк (Химическая промышленность, фармацевтика)

- ведение проектов автоматизации на базе 1С:УПП;
- проведение обследования предприятия с целью дальнейшей автоматизации;
- написание ТЗ программистам;
- контроль за ходом работ разработки Программного обеспечения;
- обучение и консалтинг пользователей;
- постановка, внедрение и поддержка управленческого учета на предприятии в базе данных программы «1С Предприятие» 8.2. УПП
-осуществление контроля полноты наполнения управленческой информации в программе «1С Предприятие» 8.2. УПП.
- участие в разработке и внедрении управленческой отчетности в программе «1С Предприятие» 8.2. УПП.
- осуществление формализации и регламентации основных бизнес-процессов предприятия:
- создание и внедрение регламентов, положений, инструкций;
- участие в разработке и пересмотре положений об отделах и должностных инструкций ключевых специалистов, регламентов взаимодействия структурных единиц;
- анализ эффективности распределения функций между подразделениями, баланса полномочий и ответственности руководителей подразделений

Руководитель отдела Казначейства, Специалист по финансовой отчетности

з 01.2012 по 01.2013 (1 рік)
Агропромышленный холдинг, Донецк (Пищевая промышленность)

- бюджетирование, финансовое планирование
- контроль и анализ платежного календаря, валютные платежи, реструктуризация задолженности
- план-факторный анализ
- управленческий баланс
- составление финансовой и управленческой отчетности
- участие во внедрении и автоматизации систем учета

Финансовый контролер

з 04.2011 по 01.2012 (9 місяців)
ООО Ирэн, мебельная фабрика "Grand", Донецк (Будівельна промисловість, деревообробка)

- внедрение бюджетной политики;
- координация и выполнение бюджетного процесса;
- планирование и бюджетирование;
- контроль денежных потоков и их рациональное использование;
- контроль соответствия доходной и расходной части бюджета;
- ежедневное планирование расходы денежных средств;
- введение и контроль банковских операций с денежными средствами в национальной и иностранной валютах, контроль и закрытие валютного контроля
- ведение клиент-банка;
- операции ВЭД (экспорт/ импорт)
- написание регламентов и бизнес-процессов;

Маркетолог-аналитик

з 05.2010 по 04.2011 (11 місяців)
ООО Ирэн, мебельная фабрика "Grand", Донецк (Будівельна промисловість, деревообробка)

- еженедельные отчеты по продажам;
- еженедельные отчеты по производству;
- ежемесячный отчет по продажам;
- анализ запасов и минимизация неликвидных;
- эффективность работы филиалов;
- эффективность работы выставки мебели в салонах;
- участие в разработке маркетинговых проектов;

Экономист (по финансовому контролю) отдела финансового контроллинга

з 07.2006 по 03.2010 (3 роки 8 місяців)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)

-контроль денежных потоков и их рациональное использование;
-контроль соответствия доходной и расходной части бюджета Общества;
-контроль физического наличия ТМЦ, проведение инвентаризаций, инициирование проведения внеплановой инвентаризации при выявлении отклонений, выявленных при документальных сверках;
- подготовка аналитической информации для Бюджетных и Тендерных комитетов;
-осуществление контроля информации, на основании которой происходит выбор между альтернативными контрагентами;
-контроль выполнения контрагентами условий договоров перед Обществом;
-контроль поставок и исполнения ценовой политики;
-сравнение фактических данных бюджета с плановыми, выявление и первичный анализ причин отклонений;
- контроль соблюдения лимитов по каждому сотруднику;
- формирование и своевременное предоставление информации и управленческой отчетности руководству и соответствующим службам финансово-экономического департамента;
- проверка достоверности информации;
- предоставление информации соответствующим службам, внесение предложений по оптимизации работы служб касательно минимизации расходов;
- участие в разработке процедур, бизнес-процессов и внедрение процедур бюджетного контроля, документооборота, и взаимодействия между службами;
- командировки по Украине.

Специалист по учету торгового оборудования Трейд-Маркетинга Департамента продаж

з 11.2002 по 07.2006 (3 роки 8 місяців)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)

-анализ эффективного использования оборудования в торговой сети;
-составление бюджета на следующий год по закупке торгового оборудования;
-распределение торгового оборудования;
-контроль за сервисным обслуживанием торгового оборудования и решение спорных вопросов;
-контроль за проведением дезинфекции оборудования;
-оперативное руководство штатом сотрудников: техники по оборудованию (11 чел.);
-составление отчетности для наблюдательного совета;
-участие в разработке процедур, бизнес-процессов;
-учет и контроль дислокации оборудования;
-участие в оформлении договоров аренды;
-проведение инвентаризации с выездом на филиалы (командировки по Украине)

Специалист региональных продаж

з 07.2001 по 11.2002 (1 рік 4 місяці)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)

-анализ продаж по регионам;
-планирование закупок рекламного оборудования;
-сотрудничество с таможенными брокерами, ТПП и др. разрешительными органами;
-логистика транспортных средств по организации экспорта продукции;
-распределение рекламного оборудования и пос-материалов на филиалы;
-составление отчетности для наблюдательного совета;
-контроль выполнения договорных обязательств;
-заключение договоров на поставку продукции на экспорт;
-оформление документов для отправки продукции на экспорт;
-учет и контроль дислокации рекламного оборудования;
-проведение инвентаризаций с выездом на филиалы (командировки Украина и Россия).

Освіта

ДонНУ

Учет и аудит, Экономист, Донецк
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Мастер-класс Бориса Жалило «Увеличение продаж как система», Сертификат

2010

КА ШАГ, Сертификат, Профессиональный Exel 2003

2009

Знання і навички

  • MS Excel
  • Windows
  • Сводные таблицы
  • Oracle Database
  • 1С УПП
  • Клієнт-Банк
  • Багатозадачність
  • Формування зведених таблиць
  • Бюджетування
  • 1С:Підприємство
  • Уміння аналізувати

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Чеська — середній

Додаткова інформація

Личные качества
Аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, активность, без вредных привычек, порядочность..

Мои контакты в Чехии WhatsApp [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: