Резюме від 9 червня 2021 PRO

Виктория

Начальник отдела труда и заработной платы

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник сектора по заработной плате

з 10.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
Klion group, Запорожье (Промышленное производство)

- Начисление заработной платы, доплат, премий;
- Расчет компенсаций по временной нетрудоспособности (больничные, заявки в ФСС, уведомления о выплате);
- Начисление отпусков, расчет резерва отпусков;
-Удержания алиментов и долгов по исполнительным листам,
подача отчетов в исполнительные органы
- Подготовка платежных документов на выплату зарплаты и перечислению налогов;
- Аналитика начислений по зарплате и формирование внутренней отчетности;
- Формирование отчётности (ЕСВ, 1ДФ, 1ПВ)

Экономист 1 категории

з 07.2016 по нині (7 років 10 місяців)
ООО "ЗТМК", Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- контроль начисления заработной платы работникам;
-расчет отпускных и листов временной нетрудоспособности;
- проведение сверок по взаиморасчётам, обработка и анализ информации;
-сопровождение и консультация пользователей по внедрению "1С8"ЗУП;
- успешное внедрение программного обеспечения по учету СИТ (в ПО "1С7")

Инженер по организации и нормированию труда - экономист

з 07.2015 по 07.2016 (1 рік)
ООО "ЗТМК", Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- составление распоряжений и другой документации на оплату труда;
- расчет и начисление заработной платы;
- планирование и анализ фонда оплаты труда;
- расчет численности работников и контроль за соблюдением нормативных показателей;
- ведения штатного расписания, оплаты труда, оптимизации трудовых процессов, оптимизации условий труда на рабочих местах с вредными и тяжелыми условиями труда;
- проведения переменных хронометражных наблюдений и анализ эффективности использования рабочего времени;
- составление графика отпусков;
- формирование статистической отчетности;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда по новой гигиенической классификации труда 2014 года;
- контроль соблюдения КЗоТ Украины;
-формирование бюджета, планирование и анализ сметы по распределению затрат;
- планирование и оформление годовых заявок на закупку ТМЦ и СИЗ в ПО "1С7";

Табельщик - инспектор по кадрам - секретарь

з 11.2012 по 07.2015 (2 роки 8 місяців)
ООО "ЗТМК", Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- ведение табельного учета рабочего времени;
- расчет аванса и заработной платы;
- оформление приема работников, переводов, увольнений;
- оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности;
- расчет трудового стажа для оформления больничных листов;
- ведение делопроизводства;
- оформление первичной документации, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- оперативное выполнение заданий руководителя;

Освіта

ЗГИА

Факультет последипломного образования. Экономист по финансовой работе, Запорожье
Вища, з 2012 по 2014 (2 роки)

ЗГИА

Факультет информационных и электронных технологий. Инженер-электронщик, Запорожье
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ЦСО "Проком" 1С8 "ЗУП"

2017, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office 1С:Предприятие Работа с оргтехникой M.E.Doc 1С ЗУП

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Профессиональные качества:
- знание ведения делопроизводства, делового этикета;
- оформление первичной документации;
- ведение табельного учета;
- знание КЗоТ Украины;
- планирование и анализ бюджета фонда оплаты труда;
- расчет заработной платы, отпускных и других видов удержаний и начислений;
- формирование и сопровождение штатного расписания;
- проведение аттестации рабочих мест;
- планирование, расчет и анализ производственных затрат;
- проведение сверок по взаиморасчётам;
- формирование бюджета доходов и расходов;
- тестирование программного обеспечения;
- опыт работы с большим количеством информации.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, целеустремлённость, настойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, организованность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: