Резюме від 8 жовтня 2021 PRO

Александр

Управляющий филиалом, сетью, магазинами, регионом

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Коммерческий директор

з 09.2020 по нині (3 роки 8 місяців)
Ланторг, Харьков (Телекоммуникации и связь, сетевое оборудование)

— Формирование стратегии отдела продаж и закупки;
— Постановка плановых показателей и организация; мероприятий по их достижению;
— Проведение встреч с клиентами и поставщиками;
— Аналитика работы отдела продаж и закупки;
— Просчет планов на год месяц и их корректировка;
— Проведение планерок, общих собраний;
— Работа с оплатами поставщикам;
— Создание новых должностей, мотиваций, схем работы;
— Оптимизация текущих процессов в компании;
— Общение с менеджерами для понимания трудностей и спроса, поиск возможностей для решения этих задач;
— Вычитка договоров, бухгалтерская помощь по разным схемам и вопросам;
— Обучение по всем видам технологий и вопросов;
— Звонки клиентам для решение разного рода вопросов как проблемных, так и продажных;
— Общение с поставщиками, по вопросам условий сотрудничества, проблемным вопросам;
— Проверка сверок Отдел продаж и отдел закупки;
— Решение вопросов между сотрудниками в конфликтных ситуациях;
— Проведение встреч с поставщиками, командировки по клиентам;
— Проведение собеседований ввод в должность и работа со стажерами;

Профессиональные навыки, достижения и знания:
Систематизация процессов компании:
— Создание регламентов, распоряжений;
— Листы мотивации сотрудников;
— Должностные обязанности;
— Внедрил виртуальную АТС Бинотел с "0", интеграция в 1С составление ТЗ;
— Организовал процесс командировок к Клиентам, создание чек листа подготовки к встречам;
— Создал и внедрил процедуру учёта и списания денежных средств в Компани;
— Написал программы обучения, и обучил сотрудников стандартам работы и техникам продаж, создал тесты для проверки знаний у сотрудников после обучений;
— Внедрил индивидуальное развитие и целеполагание с менеджерами по продажам;
— Создал и внедрел клиентоорентированность в компании;
— Создание алгоритм работы процесса с возвратами товара в компании;
— Уменьшил количество жалоб Клиентов в 3 раза;
— Сократил в трое время принятия заявок отделом закупки;
— Оптимизировал затрат на мобильную связь;
— Получил индивидуальные цены и условия сотрудничества у 8 крупных поставщиков;
— Вернул крупную задолженность от Клиента (образовавшаяся до начала исполнения обязанностей)
— Распродажа 60% залежалых товаров со склада Компании;

Рекомендации предоставит:
Собственник Компании Беляев Виталий [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Начальник отдела активных продаж

з 05.2020 по 08.2020 (3 місяці)
ПАТ "Завод Фрунзе", Харьков (Производство)

— Операционное управление и контроль работы отдела продаж;
— Выполнение поставленных Головой правления стратегических целей по объему продаж
— Постановка задач сотрудникам отдела продаж, контроль выполнения, распределение участков работы между ними;
— Разработка стратеги работы отдела с целью роста доли продаж.
— Контроль работы подчинённых по утвержденным отчётным документам;
— Разработка плана работы и продаж не месяц, квартал, год;
— Обеспечение выполнения плана продаж отделами активных и ВЭД продаж;
— Организация и проведение с подчинёнными сотрудниками еженедельные оперативки, еженедельные и ежемесячные совещания для подведения итогов и постановки задачи на следующей период работы;
— Управление сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики;
— Организация и контроль работы менеджеров по продажам;
— Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
— Разработка критериев оплаты менеджерам отделов продаж;
— Обучение менеджеров продажи
— Участие в организации и проведении выставок.

Исполнительный директор

з 08.2019 по нині (4 роки 9 місяців)
Международная франчайзинговая компания, Харьков (Франчайзинг)

- Разработка стратегии развития каждого отделения компании с целью развития компании в целом;
- Утверждение еженедельных планов руководителей отделений с целью эффективного планирования деятельности компании;
- Оценивание и отчет за прошлую неделю руководителей отделений с целью отслеживания эффективности работы компании;
- Выставление задачь руководителям отделений и отслеживать их выполнение с целью развития компании;
- Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников и структурных подразделений компании с целью развития компании;
- Принимание участия в рекомендательном совете с целью финансового планирования и решения обсуждаемых на рекомендательном совете вопросов;
- Принимание участие в разработке общей стратегии компании с целью разработки стратегии компании;
- Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов генерального директора с целью работы компании согласно приказов генерального директора;
- Выполнение и передача руководителям отделений задачь, поставленные генеральным директором офиса;
- Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями или партнерами с целью проведения переговоров;
- Подписание документов в рамках своей компетенции с целью развития компании;
- Утверждение и отклонение ЗРС и ЗВС с целью принятия решений;
- Устанавливалслужебные обязанности для сотрудников с целью эффективной организации работы компании;
- Утверждал заработную плату сотрудников с целью своевременной выплаты заработной плат

Руководитель по развитию

з 05.2019 по нині (5 років)
BlackVue, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Формироватние отдел продаж с "0";
- Написание скриптов;
- Создания процедур и распоряжений регламентирующих бизнес процессы;
- Отчётность пред собственником компании
-Разработака плана для каждого менеджера и достижение его выполнения;
- Выполненеие план продаж отдела;
- Формировать критерия эффективности каналов продаж и увеличить количество каналов сбыта;
- Проведение переговоров с потенциальными и существующими партнёрами.
- Анализ работы менеджеров и развитие профессиональных компетенций;
- Участие в выездных выставках.

Руководитель службы розничных продаж, Директор филиала

з 02.2017 по 11.2018 (1 рік 9 місяців)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

— Управление доходностью филиала через увеличение продаж и оптимизации затрат;
— Эффективная организация работы сотрудников ТТ;
— Стимулирование работников к улучшению результатов;
— Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение активных продаж по ТТ;
— Проведение аналитической работы, сдача отчетности;
— Соблюдение бизнес-процессов в магазинах, стандартов работы магазинов;
— Контроль проведения ревизий в магазинах;


Профессиональные навыки, достижения и знания:

-Открыл 10 новых магазинов;
-Увеличил прибыль подконтрольных торговых точек в 1,5-2 раза;
-Увеличивал рост товарной выручки LFL (год к году) в среднем на 45 - 50%;
-Знаю различные технологии продаж;
-имею опыт подбора эффективных команд;
-обладаю способностью устранять конфликтные ситуации;
-умею находить индивидуальный подход к клиентам;
-умею продавать различные группы товаров;
- имею опыт работы в Bitrix24
- управлял в среднем 15 магазинами различных форматов (флагманы, мультибренд, Vodafon, Киевстар, Xiaomi) со штатом 130 сотрудников.
-имел опыт 6 месяцев управления 30 магазинами со штатом 300 сотрудников (во время закрытия вакансии второго директора филиала Харькова)
-проводил обучающий тренинг "Техники продаж", "Роли клиентов" и "Клиентоориентированность" для внешней Компаний.

Ведущий специалист по развитию Сервисов в Регионе

з 08.2016 по 02.2017 (6 місяців)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

Цели работы:
1. Развитие продаж в категории Сервисы в подотчётам подразделении;
2. Выполнение установленных планов и коммерческих показателей в регионе в категории сервисы

Задачи:

— выполнения магазинами сети поставленных планов по обороту сервисов (ДУ + СТРАХОВКИ);
— Обеспечение выполнения магазинами сети поставленных планов по продажам сервисов, которые соответствуют атрибутам формата;
— Обеспечение соблюдения магазинами сета регламентов бизнес процессов в категории Сервисы;
— Обеспечение выполнения коммерческих показателей эффективности категории (доля, проникновение, средняя стоимость);
— Обучение торгового персонала айдиторно, территориально, проведение вебинаров по продажам продуктов в категории Сервисы;

Директор магазина

з 12.2009 по 08.2016 (6 років 8 місяців)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

— Ведение документооборота;
— Мерчандайзинг;
— Подбор отбор и обучение новых сотрудников;
— Анализ и планирование продаж;
— Контроль соблюдения персоналом надлежащего качества культуры обслуживания покупателей;
— Написание ПИР (планов индивидуального развития) для своего магазина и сотрудников на определенный период;
— Работа в 1С;
— Проверка кассовой дисциплины;
— Проведение инвентаризации;
— Обеспечение выполнения плана по продаже магазином
— Обеспечение получения максимальных продажа в магазине путем качественного учета и предложения всего заявленного в магазине ассортимента товара;
— Бесперебойная работа торговой точки
— Взаимодействие с контролирующими органами

Освіта

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

«Бизнеса и финансов» Внешнеэкономическая деятельность», Харьков
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Обучение коучинга и целепологания (Прошел курс обучения с внешним Коучем 2017-2018г. Некрасова А. По средством скайп-сессий, лич

Прошел курс обучения с внешним Коучем 2017-2018г. Некрасова А. По средством скайп-сессий, личных встреч, аудиторно. 1 год

Оратор за 2 дня 2017 Тренер Бузовский Дмитрий

2017, 2 дня

Тренинги от компа Алло Системное мышление, Целепологание Тайм менеджмент,Эффективное управление,Командой,Коммуникации и конфликт

2015-2018 Системное мышление, Целепологание Тайм менеджмент, Эффективное управление, Командой, Коммуникации и конфликт

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Adobe Acrobat Reader Adobe Обучение торгового персонала аудиторно и территориально продажам Умение мотивировать подчинённых на достижение целей Проводил тренинг "Техники продаж","Роли клиентов" для внешней Ко Навыки работы с компьютером Опытный пользователь MicrosoftOffice

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вище середнього

Рекомендації

Малюта Александр Викторович

Малюта Александр Викторович

Директор региона, ООО "Алло"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

—Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию;
—Умение добиваться поставленной цели;
—Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
—Нацеленность на результат;
—Быстрая обучаемость;
—Творческий подход к решению проблем;
—Высокая ответственность, порядочность, честность, работоспособность;
—Многозадачность;
—Стрессоустойчивость;
—Клиентоориентированность;
—Умение и желание работать в команде, организаторские способности, желание учиться и развиваться, получаю удовольствие от достигнутых результатов.
—Способность анализировать ситуацию, ранжировать проблемы и находить оптимальные пути решения.
—Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.
—Имею права категории «В» с 2010 года и личный автомобиль;
—Хобби — путешествия, занятия спортом

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: