Резюме від 3 жовтня 2019

Прасковья

Управляющий, товаровед, офис-менеджер (пос. Котовского), 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 04.2018 по 12.2018 (8 місяців)
ФОП Миронов А.М., Одеса (Розничная торговля)

Управляющий магазином .Открытье нового магазина. Заключение договоров с поставщиками и договоров маркетинговых услуг. Заключение договоров о техническом обслуживание магазина. Заключение договоров аренды и субаренды. Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции. Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина. Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы. Работа в Word, Excel, Internet Explorer, 1С- Предприятие, знание оргтехники, работа на кассовых аппаратов. Уволилась по состоянию здоровья.

Управляющий магазином

з 09.2017 по 06.2018 (9 місяців)
"Два шага" Альфа 641, Одеса (Розничная торговля)

Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции. Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина. Полный контроль работы магазина. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.

Администратор магазина

з 04.2015 по 04.2016 (1 рік)
ЧП "ИДЕАЛ", Одеса (Розничная торговля)

Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала.

Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа.

Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.

Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Управляющий магазином

з 03.2009 по 03.2015 (6 років)
СПД Старостина, универсам "Марсельский", Одеса (Розничная торговля)

Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа. Заказ товара и контроль поставки продукции.

Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина.

Заключение договоров аренды и субаренды.

Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.

Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.

Знание ПК: Word, Excel, Internet Explorer, 1С- Предприятие, знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах Datex и Mini500.

Товаровед-администратор

з 10.2008 по 03.2009 (5 місяців)
СПД Старостина, универсам "Марсельский", Одеса (Розничная торговля)

Оперативный учет поступления и реализации товаров.В необходимых случаях вела розыск не поступивших грузов. Участвует в проведении инвентаризаций. Изучения причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации. Осуществления контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.

Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров.

Подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Проведение обмена или возврата товара в программе учета. Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей. Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций.

Менеджер по продажам

з 06.2005 по 07.2007 (2 роки 1 місяць)
"top-shop.md", Кишинев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Вести коммерческие переговоры с клиентами.
Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
Составлять ежемесячный план продаж.
Вести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Вести клиентскую базу.
Контролировать отгрузки продукции клиентам.
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Освіта

USM- МГУ

Математика и информатика, Кишинев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 11 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Работа с оргтехникой 1С:Предприятие

Рекомендації

  • Бараниова М.В.

    Бараниова М.В.

    Директор, СПД Старостина, универсам "Марсельский"

    Контактні дані приховані
  • Миронов А.М.

    Миронов А.М.

    Директор, ФОП Миронов А.М.

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессионализм, гибкость мышления, целеустремленность, способность к анализу и планированию,коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальная, ответственная
умение быстро адаптироваться в новой отрасли деятельности, сочетание настойчивости со
склонностью к поиску компромисса. Умение работать с командой и в команде.
Цель: Занять позицию управляющего в стабильной динамической компании с возможностью
профессионального и карьерного роста.
Семейное положение: Замужем,
Дети: дочь -10 лет
Без вредных привычек.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: