• PRO

Анжела

Главный бухгалтер, финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 08.2020 по 12.2021 (1 рік 4 місяці)
Сеть кофеин, Киев (Сеть кофеин)

Организация работы бухгалтерии, контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учёта сети. Взаимодействие и постановка задач программистам для внедрения новой программы учета. ТОВ и ФОП , регистрация ПРРО

Главный бухгалтер

з 04.2015 по 07.2020 (5 років 3 місяці)
сеть ресторанов Vapiano, kiev (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета сети ресторанов, активное участие в процессе доработки програмного обеспечения учета

Главный бухгалтер

з 04.2010 по 06.2014 (4 роки 2 місяці)
сеть ресторанов японской кухни, Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полный контроль и координация работы бухгалтерии, движения финансовых потоков, оптимизация налогообложения, прохождение проверок, взаимодействие с контролирующими органами, ведение бухгалтерского и налогового учета.

Главный бухгалтер

з 03.2008 по 01.2010 (1 рік 10 місяців)
Валена ООО (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
•Ведение налогового и бухгалтерского учета (в т.ч.первичный учет товаров и обработка приходных документов);
•производство, списание блюд, составление калькуляционных карт ;
•ведение учета взаиморасчетов с поставщиками , по услугам и налогов в бюджет ( в т.ч.составление банковских документов);
•совмещение обязанностей гл.бухгалтера с обязанностями кассира ,с ведением кассовой книги, кассовых документов и контролем за соблюдением кассовой дисциплины ;
•анализ хоз. деятельности, %-та наценок на предприятии;
•проведение и анализ инвентаризаций , внутренний учет движения товаров и блюд;
•начисление з /платы, компенсаций, отпускных;
•составление и сдача отчетности в ГНИ (в электронном виде) и по всем фондам;
•свободное владение программой 1С,
• знание проф. Программ :
«R-keeper», «Compas»;
•работа в программах «Податкова Зв.», «Бест Зв.», «Лига Закон».
•ведение кадрового учета;

бухгалтер кафе

з 02.2007 по 01.2008 (11 місяців)
ЧП "Каверин" ТС "Обжора", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
•первичный учет товаров и обработка приходных документов;
•производство, списание блюд, составление калькуляционных карт ;
•анализ хоз. деятельности, %-та наценок на предприятии;
•проведение и анализ инвентаризаций , внутренний учет движения товаров и блюд;
•начисление з /платы;
•работа в проф. программах «R-keeper», «Compas»

бухгалтер

з 02.2003 по 12.2006 (3 роки 10 місяців)
Холпи ООО, Донецк (торговля)

•ведение бухг. учета предприятия;
•оформление и учет доверенностей;
•работа с приходными и расходными документами;
•ведение бухг.учета по командировочным расходам;
•оформление банковских документов;
•составление и сдача налоговой отчетности,

главный бухгалтер

з 01.2002 по 02.2003 (1 рік 1 місяць)
Элина ООО, Донецк (торговля)

•ведение бухг. и налогового учета предприятия оптовой торговли;
•систематическая регистрация хоз. операций;
•учет приходных и расходных документов;
•оформление кассовых ордеров;
•расчет зар. платы и учет рабочего времени;
•ведение кассовой и главной книг, банковских документов;
•составление баланса предприятия;
•составление налоговой отчетности, отчетов по фондам.
а также:
активное участие в регистрации предприятия и составлении бизнес-плана, учет кадров и оформление документов по кадрам , составление договоров поставки , аренды, материальной ответственности

Освіта

Донецкий государственный университет экономики и торговли

Товароведение непродтоваров, Донецк
Вища, з 1989 по 1994 (5 років 6 місяців)

декабрь 2000 - 2001г.г.
Последипломное образование по специальности «Бухг. учет и аудит"

Додаткова освіта та сертифікати

Донецкий государственный университет экономики и торговли

2007,2 месяца

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • M.E.Doc
  • MS Outlook
  • 1С:Предприятие
  • Работа с оргтехникой
  • R-Keeper
  • Организаторские способности
  • Коммуникабельность
  • КОМПАС
  • Ответственность
  • Умение анализировать
  • Внимательность
  • опыт работы на предприятиях общественного питания
  • Опыт работы на предприятиях общественного питания

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

От будущей работы ожидаю достойные условия труда, стабильную оплату, соц. гарантии; умею работать в команде для достижения общей цели, готова и стремлюсь к обучению

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: