Резюме від 15 травня 2023 PRO

Константин

Администратор, складской работник, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Комірник

з 03.2021 по 02.2022 (11 місяців)
SVD Trade, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведення складу в маленькій оптовій компанії (аксесуари та запчастини до смартфонів), прийом товару, збір замовлень, інвентаризація

Менеджер по обслуживанию абонентов

з 09.2020 по 10.2020 (1 місяць)
ТОВ «Сота-Альянс» (КИЕВСТАР), Фастов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа по обслуживанию абонентов сотового оператора Киевстар: информирование и подключение тарифов/услуг сотовой связи, сети интернет и телевидения, как на предоплаченной форме обслуживания так и на контрактной.

Представитель бренда

з 04.2019 по 07.2020 (1 рік 3 місяці)
OPPO Ukraine, Киев (Производитель потребительской электроники)

Продвижение нового на нашем рынке бренда смартфонов.
Проведения рекламных акций национального бренда и компаний.
Ознакомления клиентов с товарной группой.
Помощь в оптимальном выборе для дальнейшего пользования

Администратор

з 11.2017 по 02.2019 (1 рік 3 місяці)
Цитрус Сервис, Киев (Розничная торговля)

Прием / выдача цифровой техники в гарантийный / пост гарантийный ремонт.
Консультация клиентов по ремонту и обслуживанию техники.
Продажа аксессуаров для техники.
Работа с кассой + бухгалтерскими документами.
Работа со складом запасных частей.
Взаимодействие с мастерами по ремонту техники, ведение клиентской техники на всех этапах ремонта.
Поддержание общего порядка в сервисном центре.

Заместитель директора

з 06.2011 по 10.2017 (6 років 4 місяці)
MOYO, Киев (Розничная торговля)

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения.
Определение причин брака либо недостачи.
Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции.
Организация процесса инвентаризации.
Обеспечение соблюдения стандартов и планов компании.

Освіта

Мариупольский Гуманитарный Университет

Филологический, практическая психология, Мариуполь
Незакінчена вища, з 2002 по 2004 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

NRP "MOYO": Тренинг розничных продаж; Тренинг внедрения стандартов; Стандарты обслуживания; Основы управления персоналом.

2011

NRP "MOYO": Бизнес процессы, Работа с рекламациями

2012

NRP "MOYO": Тренинг техники эффективных продаж

2013

Smart Consulting: Драйв-продажи: никто не уйдет без покупки

2015

Знання і навички

MS Office MS Outlook Windows

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Легко обучаюсь и готов к новому.
Увлекаюсь кино, музыкой, литературой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: