Резюме від 29 квітня 2024 PRO

Татьяна

Менеджер по роботі з замовниками, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по роботі з клієнтами

з 02.2022 по 11.2023 (1 рік 9 місяців)
ТОВ «ТЕК ТРЕЙД ЮА», Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

За травень та червень 2022 року було продано 22 тони манго пюре по передплаті.
Зменшення витрат на аренду приміщення складу та офісного приміщення.

Обов‘язки:
- робота з клієнтською базою, а також розширення клієнтської бази
- Здійснення обробки замовлень, що надходять від клієнтів
- Контроль оплат
- ведення звітності для директора
- робота у команді з регіональним менеджером на закріпленій території
-Виконання різних доручень від директора
- пошук різної продукції за дорученням директора
- пошук клієнтів не на території України
- укладання контрактів із клієнтами за межами України

Координатор контакт-центра со знанием английского языка

з 06.2021 по 11.2021 (5 місяців)
Координатор контакт-центра, Одеса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Прием обращений от клиентов по страховым случаям, обработка и ведение.
Организация медицинской помощи по всему миру. Ежедневное общение с подрядчиками и компаниями-партнерами за рубежом по вопросам организации обслуживания клиентов
Взаимодействие с врачами и подрядчиками по всему миру

Менеджер по административной деятельности

з 07.2020 по 10.2020 (3 місяці)
НПО "АГРО-СИМО-МАШБУД", Одеса (Производство техники по переработки зерновых)

Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Отправка электронной почты
- Сканирование документов
- Контроль средств связи и коммуникации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.)
- Поиск и заказ билетов (ж/д, авиа, автобус)
- Работа в 1С (выписка счетов всем покупателям, введение нового товара, если нет в базе),
- Составление договоров с Покупателями как на внутреннем рынке так и ВЭД
- Перевод статей для сайта
- Перевод описания оборудования для сайта на английский язык
- Составление и перевод на английский язык коммерческих предложений
- Контроль наличия оригинальных документов с Покупателями
- Контроль сверок с Покупателями

Помощник руководителя и менеджер ВЭД

з 01.2020 по 07.2020 (6 місяців)
ООО "Наше дело ОК", Одеса (Несколько направлений)

Функциональные обязанности как менеджера ВЭД:

1. Поиск продукции на международных рынках, ведение переговоров по ценам,срокам, качеству и условиям поставки согласно ИНКОТЕРМС 2010

2. Подготовка и заключение контрактов на поставку (импорт) с международными поставщиками: Китай, Индия, Португалия.

3.Перевод с английского контрактов и сертификатов, банковских и таможенных документов, платежных поручений.

4.Подготовка и получение сертификатов качества по всем видам продукции.

Функциональные обязанности как помощник руководителя :

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей, организация совещаний, оперативное выполнение различных видов поручений руководителя

2. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах.

Помощник руководителя

з 06.2019 по 01.2020 (7 місяців)
РА Диагональ, Одеса (Маркетинг, реклама, PR)

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса
2.Решение административно-хозяйственных вопросов
3.Прием посетителей, организация совещаний
4.Оперативное выполнение различных видов поручений руководителя
5.Ведение и заключение договоров
6.Выдение первичной бухгалтерии: выписка счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных.
7.Ведение дебиторской задолженности.

Офис-менеджер- ВЭД

з 04.2009 по 05.2014 (5 років 1 місяць)
ООО "Спектр Спакс", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Функциональные обязанности как менеджера ВЭД:

1. Поиск продукции на международных рынках, ведение переговоров по ценам,срокам, качеству и условиям поставки согласно ИНКОТЕРМС 2010

2. Подготовка и заключение контрактов на поставку (импорт) с международными поставщиками: Китай, Индия, Португалия.

3.Перевод с английского контрактов и сертификатов, банковских и таможенных документов, платежных поручений.

4.Подготовка и получение сертификатов качества по всем видам продукции.

Функциональные обязанности как офис-менеджера:

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей, организация совещаний, оперативное выполнение различных видов поручений руководителя

2. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах.

3. Ведение сроков действия сертификатов.

Личные навыки: имею опыт заключения договоров купли-продажи на внутреннем рынке, контрактов ВЭД, договоров экспедирования и транспортных перевозок.

Достижения: заключено более 40 контрактов на поставку различных специй, увеличен в несколько раз объем продаж за счет выгодных закупочных цен, заключены контракты на условиях безотзывного аккредитива, предоплаты.

Офис-менеджер-переводчик

з 09.2007 по 04.2009 (1 рік 7 місяців)
ООО «Спец-автотехника-М», Одеса (Автобізнес та автосервіс)

Функциональные обязанности и основные достижения

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей, организация совещаний, оперативное выполнение различных видов поручений руководителя.

2.Формирование личных дел сотрудников, оформление приказов, ведение кадрового учета и документации.

3.Оформление командировочных удостоверений и ведение журнала учета командировок.

4.Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов, оформление доверенностей и ведение журнала учета доверенностей, учет расходных накладных и доверенностей от клиентов с предоставлением ежемесячного отчета.

5.Перевод деловой переписки, проведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, выступала в роли переводчика на деловых переговорах.

6.Перевод на английский информации для сайта компании.

7.Оперативное выполнение различных видов поручений руководителя.

8.Ведение учета сертификатов на продукцию (сроки действия).

9.Вызов курьерской почты ( "Новая почта", "DHL" и т.д.)

10.Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах, подготовка документов для получения визы для руководителей.

Преподаватель английского языка и литературы

з 09.2006 по 09.2007 (1 рік)
Мариинская гимназия, Одеса (Образование, наука)

подготовка и проведение уроков по английскому языку и литературе.

Освіта

ШАГ

Интернет-маркетинг, Одесса
Вища, з 2021 по 2022 (1 рік)

Закінчила навчання в Академії Шаг, де отримала спеціальність: Інтернет-маркетолога

ОНУ имени Мечникова

Романо-Германской филологии,отделение перевод, Одеса
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Во время обучения в университете побывала 4 раза в Греции на летних курсах по изучению греческого языка и литературы, а также 5 недель на острове Мальта, где изучала английский язык. Получила сертификат по греческому языку от правительства Греции (на сертификат был сдан экзамен в Фонде греческой культуры), сертификат подтверждает уровень владения языком (средний)

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Грецька — початковий
  • Українська — просунутий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки: компьютер-уверенный пользователь: word, excel; графические- photoshop, powerpoint

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: