Резюме від 21 квітня 2024 PRO

Ірина

Секретар, помічник керівника, оператор ПК

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Біла Церква

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Медичний реєстратор

з 05.2023 по нині (1 рік)
Міська лікарня 3, Біла Церква (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Оператор call-центру

з 10.2022 по 03.2023 (5 місяців)
ПриватБанк, Дистанційно (Фінанси, банки, страхування)

Маркетолог, менеджер

з 09.2021 по 10.2022 (1 рік 1 місяць)
мебельная фабрика Lefort, Белая Церковь (Будівельна промисловість, деревообробка)

Продавец

з 03.2019 по 09.2021 (2 роки 6 місяців)
Магазин обуви, Белая Церковь (Розничная торговля)

Освіта

Україна

Економічна діяльність, банківська та страхувальна справа, Біла Церква
Вища, з 2019 по 2022 (3 роки)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Мартинович Ирина

Дата рождения:18 июн 1988
Регион:Белая Церковь
Возможность переезда:
Телефон(ы):[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Офіс менеджер
•уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
•умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
•знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
•знание основ делопроизводства и документооборота;
•опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
•навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
•Личные качества:
•Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.

Опыт работы

Администратор
дек 2013 - янв 2019 (5 лет 2 мес)
Селлиндж Менеждмент
Другое
-вовлечение новых клиентов;
-организация фотосессий;
-управление вручения подарков;
работа с переводчиками
-подбор персонала

Секретарь
сен 2010 - сен 2013 (3 года 1 мес)
СЮТ
Образование

•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)

Мерчендайзер
ноя 2012 - мар 2013 (5 мес)
ФОП "Гладкий"
Торговля розничная / Retail

•выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами;
•оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков;
•оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией;
•проведение промоакций или помощь в их организации;
•проверка целостности упаковки, сроков годности;

Секретарь
июл 2006 - сен 2010 (4 года 3 мес)
КЗ КОР "ЦТДЮК"
Образование

•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)
•выполнение личных поручений руководителя и главного бухгалтера.

Менеджер по продажам
авг 2007 - май 2009 (1 год 10 мес)
Oriflame
FMCG

•консультация клиентов
•работа с возражениями
•привлечение новых клиентов и консультантов
•прием заказов на продукцию и ее выдача

Образование


ВПУ №9 (Белая Церковь)
Год окончания 2006
секретарь руководителя, оператор ПК

Владение языками


Английский - базовый
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


Увлечения и интересы
уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
знание основ делопроизводства и документооборота;
опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
Личные качества:

Целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: