- PRO
Юлія
Оператор 1C, менеджер, закупщик, ревизор, учетчик, кассир, диспетчер, 30 000 грн
- Розглядає посади:
- Оператор 1C, менеджер, закупщик, ревизор, учетчик, кассир, диспетчер, Логіст, Менеджер інтернет-магазину
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 37 років
- Місто:
- Ізмаїл
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5382805/
Досвід роботи
Диспетчер-логист
з 07.2023 по 12.2024
(1 рік 5 місяців)
Гранова Україна, ТОВ, Ізмаїл (Сільське господарство, агробізнес)
Комунікація з водіями. Організація та контроль завантаження та розвантаження транспорту. Вирішення виниклих проблем та конфліктних ситуацій. Оперативне вирішення логістичних питань та нестрандартних ситуацій. Моніторинг вантажів та надання інформації про статус доставки.
В 1С створення заявок по перевезенню вантажа на авто зі всіма данними по авто та водію. Створення та оформлення ТТН та перепусток в місто та в порт.
В DocPort створення перепусток в порт та повернення.
В Google Таблиці внесення всіх данних по авто, водію та місцю навантаження та розвантаження.
Допомога в пошуку перевізників.
Оператор 1С, специалист по закупкам товара
з 09.2020 по 07.2023
(2 роки 10 місяців)
Аппетит-И, Ізмаїл (Роздрібна торгівля)
Оператор 1С.
Обязанности: работа с электронной почтой; ввод данных в программу 1С; контроль остатков на сладе, набор расходных, приходных накладных; оформление перемещения товара между складами, магазинами; оформление возвратов от поставщиков в 1С; оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных; оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка); учет приходных, расходных, возвратных накладных; учет движения товара (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения); сверка документов на приход товара (расходные и налоговые накладные, сертификаты соответствия)
Через год перевод в Отдел Закупок.
Специалист по закупкам товара.
Обязанности: создание, оформление и отправка заказов в программе Inventory и 1С для сети магазинов поставщикам по группам товара: скоропорт ( молочная продукция), бакалея ( кондитерские изделия весовые и штучные, чай, кофе, консервы, крупы, макароны, продукты быстрого приготовления, кетчупы, майонезы и тп) снековая продукция ( чипсы, сухарики, орешки, семечки и тд), корма для и животных и наполнители, вода и детские смеси. Контроль приходов всех заказов от поставщиков на все магазины, разбирательство и принятие решений в случае не приемки или отсутствия поступления товара в магазин, проверка недопоставок товара на магазины и решение путем переговоров с поставщиком о довозе товара по заказу в полном объеме. Контроль суммы заказа по каждому поставщику ориентируясь на план закупок на месяц. Списание и уценка просроченного товара по скоропортящейся молочной продукции. Ротация, перемещение товара между магазинами и распределение товара на магазины со склада. Контроль СКЮ которые не успевают в срок продаваться и решения как избежать подобных ситуаций. Отчетности в таблицах Excel о недопоставках товара, о просроченной продукции и ее возврате поставщикам.
Администратор - оператор 1С
з 06.2018 по 11.2019
(1 рік 5 місяців)
Эконом, Одесса (Роздрібна торгівля)
Формирование документов перемещения со склада на ТТ:
на основании заказа создается перемещения на ТТ
перемещение делится кратно складам
печать документов для комплектации (запрос на склад)
в случае АТТ магазина (розница): печатаются стикера со штрихкодами для проклейки
формирование общего развоза (распределения товаров по всем ТТ)
Формирование документов на отгрузку:
корректировка документа перемещения с учетом факта комплектации
Заполнение необходимых данных (водитель, время комплектации, комплектовщик)
печать трех копий документов (водитель, склад, офис)
в случае АТТ: создание расходного ордера на товар, печать ценников на товар
при открытии нового АТТ магазина печать “Журнала ценников” (единоразово на открытие)
Корректировка накладных в случае недовоза товара на ТТ:
корректировка накладной перемещения с учетом исправления продавца ТТ
(в случае АТТ: корректировка расходного ордера на товар)
передача информации о недовозе начальнику склада для разбирательств
сверка корректности оприходования товара на АТТ продавцом
Контроль штрихкодов в управленческой базе:
Печать запросов для склада на сверку штрихкодов (при поступлении товаров/периодическая проверка)
Внесение недостающих штрихкодов в базу
Ведение номенклатуры в 1С:
Создание карточек товара
Определение категории/группы товара
Заполнение штрихкодов
корректировка наименований/определение отношения к складу
установка цен номенклатуры
Контроль учетных остатков товара:
Предоставление остатков по запросу начальника склада
Формирование документов инвентаризации
Заведение учетных количеств на основании инвентаризации
Проведение списания товаров в случае брака или недостачи (с подтверждением фин.отдела)
Осуществление пересортиц на магазинах/перенос остатков из наименования в наименование
Создания документов списания/оприходования на основании остатков магазинов
Перенос штрихкодов (в случае объединений позиций/переносов остатков)
Сверка с ТТ
Ежедневный контроль закрытия смен в АТТ (отчеты о розничных продажах)
Сверка проведения чеков и отчета о розничных продажах с фискальным регистратором в случае недостачи или излишка по кассе.
Печать штрихкодов/ценников на ТТ (при переоценке, по запросу продавцов)
Распечатка прайс-листов по запросу продавцов ТТ
Еженедельная проверка отчета “товары к получению” на недоприходы.
Перед переучетом на ТТ проверка проведения всех отчетов о розничных продажах.
Техподдержка продавцов ТТ в случае вопросов (по остаткам, сверка недоприхода/переприхода после переучета).
Оператор 1С - Кассир
з 06.2018 по 07.2020
(2 роки 1 місяць)
ЧП "Хорека Эконом", Одесса (Роздрібна торгівля)
Перевод с ЧП "Эконом" в ЧП "Хорека Эконом" 01.11.2019
Формирование расходной и приходной документации
1)Поступление товаров и услуг
•Оприходование товаров
•Установка цен номенклатуры
•Ведение документации по поступлению
2)Участие в процессе отправки заказанного товара.
•Печать документов для комплектации заказов
•Контроль статусов
•Формирование/печать/заполнение данных ТТН
•Контроль над отправкой клиентам СМС-сообщения с ТТН
•Печать наклеек-маркировок
3)Формирование документов возврата/обмена
•Формирование документа возврата товара на основании документа РТиУ
•Запрос в бухгалтерию на перевод денежных средств клиенту
•Контроль статусов реализаций
4)Заполнение и контроль над Графиком поставок. Формирование транспортного листа.
5)Подготовка бюджета на расходные материалы. Утверждение его у руководства.
6)Коммуникация с отделом закупки по вопросам поставок товара и взаиморасчетов с поставщиками.
7)Ведение табеля работников склада.
8)Установка цен номенклатуры.
9)Добавление новых позиций в справочник товаров.
•Создание карточек товара
•Фиксация свойств товара (размеры, тип, учет)
•Определение категории/группы товара (разнесение товара по папкам в 1С)
10)Участие в проведении инвентаризации товаров склада.
Осуществление кассовых операций
1)Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
2)Получение ведомости от бухгалтера компании для выплаты сотрудникам склада заработной платы в соответствии с установленным порядком.
3)Осуществление взаиморасчетов с поставщиками
4)Ведение кассового журнала («купюрника»).
Кассир
з 06.2016 по 12.2016
(6 місяців)
ЧП Стоянов, Измаил (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
прием, учет, выдача и хранение денежных средств, талонов ГСМ
ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу
сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком
инкассация денежных средств
кассовая отчетность
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
подбор персонала
Оператор - кассир
з 09.2015 по 06.2016
(9 місяців)
ТТЧП МЕГАТТЕП, Измаил (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
работа с электронной почтой
-ввод данных в программу 1С
ведение ежедневной и ежемесячной отчетности
-выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация)
-контроль движения ТМЦ
-контроль за своевременной отгрузкой товаров
-контроль остатков на сладе
-набор расходных накладных
-оформление перемещения товара между складами
-оформление возвратов от покупателей в 1С
-оформление возвратов поставщикам
-оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных
-оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка)
-подготовка сертификатов налоговых и товаро-транспортных накладных к расходным накладным
-получение заказов от клиентов и введение их в базу
-проведение и оформление инвентаризаций на складе
-создание маршрутных листов для экспедиторов
-учет приходных, расходных, возвратных накладных
-учет движения товара (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения)
-формирование документов на приход товара (расходные и налоговые накладные, сертификаты соответствия)
-формирование реестров накладных
-обучение стажёров
ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу
сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком
инкассация денежных средств
прием, учет, выдача и хранение денежных средств
Оператор пк
з 09.2012 по 03.2014
(1 рік 6 місяців)
ЧП "ЛУВРиК", Измаил (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
работа с электронной почтой
-ввод данных в программу 1С
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности
-выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация)
-контроль движения ТМЦ
-набор и обработка расходных накладных
-ведение и анализ базы данных
-внесение информации в базу данных
-консультирование клиентов по телефону
-оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка)
-подготовка сертификатов и товаро-транспортных накладных к расходным накладным
-подготовка сертификатов и товаро-транспортных накладных к расходным накладным
-формирование первичной бухгалтерской документации
Освіта
Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Право, юрист, Измаил
Вища, з 2005 по 2010 (5 років)
Знання і навички
- Порядність
- Відповідальність
- Високий рівень відповідальності
- Грамотна усна та письмова мова
- Стресостійкість
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Користувач 1С
- 1С:Підприємство
- Проведення касових операцій
- Інвентаризація
- Уміння аналізувати
- Оформлення повернень
- Самостійне прийняття рішень
- Ведення переговорів з постачальниками
- Ведення переговорів
- Високий рівень організаційних навичок
Знання мов
Українська — вільно
Додаткова інформація
Високий рівень організаційних навичок, вміння приймати швидкі рішення, стресостійкість, грамотне усне та письмове мовлення, комунікабельність, високий рівень відповідальності, вміння працювати в команді, порядність,
Схожі кандидати
-
Аналітик товарних запасів
Ізмаїл, Рені -
Менеджер, оператор, диспетчер
Ізмаїл, Дистанційно -
Менеджер з постачання
Ізмаїл, Одеса -
Менеджер по закупівлям
Ізмаїл, Дистанційно -
Товарознавець
30000 грн, Ізмаїл