Резюме від 31 березня 2023 PRO

Елена

Керівник підрозділу, відділу (облік, склад, ВТК, логістика, виробництво, будівництво)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер проєктів

з 11.2021 по нині (2 роки 6 місяців)
Артхаузнью, Дніпро (Будівельна промисловість, деревообробка)

1.Сертификация продукции (Германия Розенхайм)
2.Управление объектами по остеклению( Днепр, Кр.Рог) смета, логистика, организация и ведение процесса монтажа, документация, технадзор, акты, обработка тех.документации, проектов
3. Тендерное направление ( документация, смета, заявка)
4. Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, сверка взаиморасчётов
4. Обработка заказов

Руководитель клиентского сервиса

з 11.2019 по 02.2022 (2 роки 3 місяці)
ООО «ЭСПИ-ФОРС» СТЕКЛОПЛАСТ, Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1.Структура подразделения (16 чел):
Рекламационный отдел, Отд.контроля качества, Отд.монтажей и замеров, Сервисный отдел ( ОТК, сервисные работы, просчёты, продажи, монтаж, замеры)

2.Организация эффективности функциональных процессов, контроль работы подразделений.
3.Сертификация продукции ( Украина, Германия), поверка инструмента, охраны труда (разрешительные документы)
4.Направление Коммерческого сервиса (просчёты
1С, продажи, касса)
5.Контроль качества на всех этапах производства, входящий контроль
6.Аналитика, отчётность, сметы, мотивации, Положения, Инструкции, автоматизация процессов
7. Управление крупными объектами по остеклению, монтажными бригадами 20-25 чел (Киев, Днепр, Кр.Рог), смета, логистика, монтаж, проектная документация, Акты, технадзор)
8.Претензионный деятельность ( клиент, дилеры, поставщики)
9.Разработка и введение Бизнес- процессов ( тех.задания ИТ , блок- схемы, отработка, инструкции)

Зам.Начальника отдела оперативного учёта

з 04.2019 по 11.2019 (7 місяців)
ООО «БОН БУАССОН БЕВЕРИДЖ», Дніпро (Пищевая промышленность)

1.Контроль документооборота (отгрузок на филиалы и перемещений между заводами и филиалам
2.Оперативное внесение изменений в документы действующей учетной системы при возникновении несоотвествий при отгрузке.
3.Постановка на учет привлеченной продукции и проведение возвратов поставщикам.
4.Контроль списаний сырья, готовой продукции, торгового оборудования, рекламы и поддонов.
5.Обеспечение периодического и месячного закрытия периода в целом по бизнесам модуля управления заказов, а также периода по безналичному расчету.
6.Контроль отгрузок и возвратов в программе с целью своевременного выявления недостоверной информации.
7.Разработка мероприятий по внесению доработок по оптимизации работы действующей учетной системы.
8.Постановка на учет и отгрузка рекламной продукции и торгового оборудования на филиалы.
9.Корректировка складских остатков товара, рекламной продукции, тары (заводы, филиалы) в действующей учетной системе на основании оформленных актов списания: бракованной продукции, при возникновении боя, пришедшей в негодность.
10.Устранение расхождений по результатам проверок ОВА и внутренних инвентаризаций.
11.Осуществление продаж между бизнесами, перемещения сырья.
12.Решение текущих вопросов, возникающих в работе операторов ЦО, заводов и филиалов

Начальник отдела складского учёта и документооборота

з 08.2014 по 04.2019 (4 роки 8 місяців)
Простор, Днепр (Розничная торговля)

1. Обеспечение учёта ТМЦ предприятия ( более 20 тыс.Sku)
2. Ведение сверки баз между уч.системами 1С и WMS. Cверки по складам. Контроль обмена данными между системами.
3. Отражение данных о ТМЦ в учетной системе 1С-WMS. Обработка данных по неликвиду ЦС.
4. Разработка, внедрение и сопровождение бизнес-процессов для сети и склада. Описание и тестирование тех.заданий .
5.Формирование и обработка документов в системах предприятия.
6. Обеспечение своевременного и корректного оформления первичной документации.
7. Организация процесса приёма ТМЦ от поставщиков (в т.ч. поставки импорта), сопровождение документооборота по EDI.
8. Организация процесса возврата товаров поставщикам.
9. Разработка положений, инструкций для сети и ЦС. Описание регламентов по учёту и документообороту. Прописание должностных инструкций.
10. Контроль движения товара. Работа с отрицательными остатками.Повышение эффективности процессов. Подготовка отчётности.
11. Подготовка и проведение пересчётов по циклическим и годовым инвентаризациям. Фин.рез по итогам. Работа с корректировками по отказам отбора.
12. Работа с Журналом учёта неликвида по поставкам ЦС.
13. Проведение контрольных проверок зон Комплектации и Отгрузки.
14. Аналитика единичных остатков. Обработка излишков ЦС. Контроль статусов товара в ячейках.
15.Разработка, внедрение и рассчёты систем оценок мотивации и стимулирования (KPI). Ведение табеля.
16. Предоставление отчётов по процессам: претензионный журнал, приёмки в ТТ, ошибки кладовщиков, аналитика процессов и т.д..
17. Контроль и отработка данных по не отгруженным контейнерам.
18. Проведение адаптации и обучение принятых сотрудников отдела. Осуществление контроля деятельности подчинённых.
19. Взаимодействие с ТТ сети, координация их работы по приёму товара ,работы с остатками и претензионными актами. Ведение аналитики по заявленным претензионным актам .
20. Консультация магазинов и поставщиков по вопросам организации документооборота.

Старший специалист по внутреннему контролю отдела складской логистики

з 10.2013 по 06.2014 (8 місяців)
ООО «Варус - Логистик» ( Ева), Днепр (Розничная торговля)

-управление и контроль выполнения работ инвентаризаторами, планирование нагрузки, обработка данных по пересчетам остатков склада и по возвратам поставщикам;
- работа с большими массивами данных (более 70 тыс. SKU );
- подготовка и проведение циклических и годовых инвентаризаций;
- ведение сверки баз (WMS EXCEED и Утилита,) работа в Reports, сверка документов, проверка не закрытых заказов ;
- корректировки ответов на проблемные рекламации, корректировки остатков для создания расходов магазинам ;
- отслеживание динамики LOST(ячейка потерь),анализ причин возникновения и снижение потерь (сверка документов – корректировки, возвраты, трансферты, перепродажи, списание, правильность приёма товара, верное введение данных ВГХ, приход-расход, движение товара от момента поступления на РЦ);
- процесс работы с удалёнными кодами из расх.накладных отгрузки
- процесс проведения обнуления утерянных картонов
- проведение анализа ежедневных и циклических пересчётов на РЦ
- обработка полученных служебных записок и поручений

Диспетчер-логист

з 08.2012 по 04.2013 (8 місяців)
ТОВ «Колсандинговая компания «Группа Рост»» Корса, Днепр (Логистика, аутсортсинг)

- приём и оформление доставок, предоставленных магазинами сети
- работа в программах Аксапт, Доставка, 1С
- распределение доставок по экипажам и оптимизация маршрута следования
- сопровождение экипажей в пути следования в телефонном режиме
- решение проблем и сложившихся ситуаций с клиентами и магазинами
- решение вопросов, связанных с перемещением товара и его отсутствием для доставки
- полная диспетчеризация рабочего процесса

Финансовый директор

з 03.2011 по 05.2012 (1 рік 2 місяці)
ООО «С.М.И.Т.» Транспортное предприятие, Днепр (Транспорт, логистика)

-контроль и управление финансами предприятия
- управленческий учет компании
- подготовка ежемесячного бюджета компании
- сопровождение и заключение договоров
- финансовое планирование
- работа с банковскими структурами и различными организациями города
- подготовка, составление и ведение различных отчетов для руководства
- Финансовый анализ деятельности компании, подготовка аналитических материалов
- Анализ результатов деятельности компании за отчетный период

Освіта

НМетАУ

Экономика и предприятие(экономист по специальности «Финансы»), Днепр
Вища, з 2001 по 2004 (2 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Битрикс24 WMS Построение графиков Создание диаграмм IDE

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: