Резюме від 11 квітня 2020

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5394586

Администратор магазина (европейская сеть), 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Герасимчук Татьяна Владимировна
Год рождения: 12.10.1968
Место проживания: г. Житомир , ул.Адмирала Щасного, д.1\11, кв.75
Телефон: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: 1994 – 1999 – Государственная агроэкологическая академия Украины в г. Житомир.
Дополнительное образование:
2013 (сентябрь-декабрь) Житомирский технологический колледж-курсы 1-С Бухгалтерия.
2018 (декабрь) курсы активных продаж (ВЕЕРЕR).
Опыт работы:
10.10.2018-менеджер КОЛ Центра (банковские продукты).
18.08.2017-03.09.2018 Администратор-«Аквапарк» «Королевская бочка» ФОП Степаненко
16.07.2015 – 25.10.2016 «Госфининспекция г. Житомир», государственный ревизор.
Перечень обязанностей:
- Контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами подконтрольных гос. учреждений;
- Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) подконтрольных предприятий- проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением Актов-недостач;
- Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь;
- Проведение внутреннего аудита дочерних структу (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с написанием Акта ревизии.
2014-2015 Менеджер по продажам в колцентрах (Телеконтакт, ВЕЕРЕR)
2013-2014 Администратор-менеджер кафе «Дефанс» г.Житомир.
Перечень обязанностей:
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов. а также организация проведения инвентаризаций (ревизий) на предприятии;
- Оформление результатов инвентаризаций (ревизий) и подача их на рассмотрение директору;
- Проведение внеплановых ревизий, выборочные проверки отдельных групп товаров;
- Проверка отпуска товара согласно с накладных, заявки по товару, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за отделами (цехами), своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей;.
- Анализ цен по рынку, расценка товара;
- Организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ-в целом бесперебойной работы предприятия, анализ продаж, потребностей и др.
2002 - 20013 «ТОВ «Кварц», управляющий директор.
Перечень обязанностей:
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов бухгалтерского отдела. а также организация проведения инвентаризации на предприятии;
- Организация и непосредственное проведение внеплановых ревизий, выборочные проверки отдельных групп товаров;
- Проверка отпуска товара согласно с накладных;
- Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за отделами(цехами), своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей;
- Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение учредителям;
- Решение производственных вопросов;
- Анализ цен по рынку;
- Осуществление контроля за приемкой товара на складе;
- Организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ-в целом бесперебойной работы предприятия (кафе-быр).анализ продаж, потребностей и др.
Знания и навыки:
- ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Интернет и т.д.);;
-1С "Бухгалтерия";
- Знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации
- Знание нормативных, методических, и других руководящих материалов из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.
- Открытие и закрытие торговой точки (кафе, бутик), выполнение административных и управленческих функций, консультация покупателей, операции по приему, учету и контролю за денежными средствами, марчандайзинг.
Дополнительная информация
Энергична, стресоустойчива, организована, требовательна к себе и другим, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема, нацелена на результат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: