Резюме від 25 липня 2019

Алена

Администратор, менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


РЕЗЮМЕ



Пластова Алена Александровна
Дата рождения: 18 мая 1987 г.
Город проживания: Симферополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение:
не замужем, детей нет
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности администратора, менеджера, управляющего
Образование
2004 - 2010 гг. г. Симферополь.
Университет экономики и управления.
Специальность «Маркетинг». Специалист.
Опыт работы
Май 2009 г. –
Октябрь 2012 г г. Ялта. Ресторан «Арго»
Должность: Администратор ресторана
Должностные обязанности:
контроль работы официантов (в подчинении 10-15 человек), встреча и размещение гостей, прием телефонных звонков. Работа с кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей)


Ноябрь 2012 г. - октябрь 2013 г.





Сентябрь 2014 г. -
Март 2015 г.









Март 2015 г. – Октябрь 2015г

Март 2015г. –
Июль 2015г.
















Сентябрь 2015 г. -
Декабрь 2018 г.


г. Симферополь. Кафе City Fresh
Должность: Администратор
Должностные обязанности:
управлением коллективом, работа с кассой, оформление заказов, обучение персонала, работа с гостями.


г. Симферополь. Кафе «Сундук», кафе «Ульф Топор»
Должность: Администратор -управляющий
Должностные обязанности :
контроль и распределение работы персонала (в подчинении 15-20 человек).Работа с кассовой дисциплиной. Организация банкетов, работа с поставщиками, общение с гостями, решение спорных вопросов, ведение внутренней документации. Знание программы R-Keeper



г. Симферополь. Кафе «Буфет»


г. Симферополь. Кафе «Wokkerman»
Должность – менеджер
Должностные обязанности:
организация и контроль работы кафе, контроль качества обслуживания посетителей, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического оборудования, ведение учетной документации, соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов. Составление графиков и расписания работы, маркетинговый анализ рынка поставщиков, работа с кассой и r-keeper, контроль качества обслуживания посетителей ресторана, управление персоналом, обучение, развитие служебной этики. Аттестация персонала, изучение потребительских предпочтений посетителей. Создание приятной атмосферы. Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей. Участие в совещаниях. Работа с чек листами

г. Симферополь. Банный комплекс со спа процедурами «Римские бани»
Должность: старший администратор
Должностные обязанности:
ответы на входящие звонки, запись клиентов комплекса, проверка уборки и готовности залов к приему посетителей, организация и контроль работы дежурных администраторов и персонала комплекса, закупка хоз. нужд и инвентаря. Работа с чек листами

Профессиональные навыки и знания

Знание ресторанного бизнеса‚ умение общаться с гостями.
Личные качества
Коммуникабельность, порядочность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: