Анастасия

Менеджер по административной деятельности, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник проректора

з 05.2021 по 12.2022 (1 рік 7 місяців)
НУК ім. адм. Макарова, Николаев (Освіта, наука)

• Ежедневно контроль документов, сроки их выполнения и исполнение устных поручений руководителя;
•Прием и распределение звонков, организация встреч (заказ переговорных);
•Организация командировок (заказ машин, билетов, гостиниц);
•Закупка канцелярии, оборудования, воды, контроля работы офисной техники;
•Выполнение отдельных служебных поручений руководителей;
• Проводила ознакомление с приказами и другой внутренней документацией.
•Координация корпоративной телефонии;
•Работа с курьерскими службами;
• Умение разрешать конфликтные ситуации;

Менеджер по туризму

з 07.2019 по 12.2020 (1 рік 5 місяців)
ТОВ « Меридиан тур», Николаев (Туризм)

Работа с клиентами, подбор и бронирование туров, помощь в оформлении документов для рабочей визы, работа в специализированных программах.

Менеджер по административной работе

з 09.2016 по 02.2019 (2 роки 5 місяців)
ООО «Европейская транспортная стивидорная компания», Николаев (Николаевская обл.) (Сельское хозяйство, агробизнес)

•принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решении конкретным исполнителям для использовании в процессе работы либо подготовки ответов; •осуществлять делопроизводство; •подготавливать проекты Приказов, Распоряжений, писем директора; •вести учет, регистрацию и сохранять распоряжения в электронном виде.
• вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
•вести работу по созданию справочного аппарата по документам, клиентам , сторонним организациям, сотрудникам предприятия, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
•принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
•готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Менеджер по обслуживанию клиентов

з 01.2013 по 09.2016 (3 роки 8 місяців)
ПАТ «Миколаївгаз», Николаев (Николаевская обл.) (Услуги для населения)

Организация документооборота
Договорная работа
Выписка счетов, актов выполненных работ
Контроль возврата документов (актов выполненных работ)
Контроль задолженности
Контроль сроков выполнения работ
Формирование отчетности по выполненным работам
Общение с клиентами по вопросам согласования сроков и стоимости

Бухгалтер по первичке

з 09.2011 по 08.2012 (11 місяців)
ТОВ « Такида Мьюзик», Николаев (Реклама и PR -услуги)

Освіта

Николаевский национальный университет им. В.О.Сухомлинского

Компьютерные сети и системы, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Грамотная речь
  • Документооборот
  • Водійські права кат. B

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: